Клиенты ВТБ могут пользоваться новыми опциями в мобильном банкинге. Теперь в платежном приложении для смартфонов доступны уведомления о получении писем от государственных органов и ФССП.
Подробнее о новых возможностях
В кредитной организации отметили, что в мобильном банкинге теперь можно будет получать заказные письма от государственных структур.
Документы в электронном формате будут приходить пользователям от ФССП и других инстанций в личный кабинет.
Узнать о получении писем клиент сможет за счет Push-уведомлений. В банке отметили, что уведомление будут доставлены пользователю раньше, чем в ГИС ГМП. Поэтому, благодаря новым опциям клиенты смогут оперативно отслеживать информацию о своей задолженности, вовремя оспаривать выписанный по ошибке штраф и т.д.
Некоторые платежи в пользу госструктур можно будет вносить сразу же, через мобильное приложение финучреждения. Подобный сервис стал доступен клиентам кредитной организации благодаря интеграции с Почтой России.
Как подключить и использовать?
Воспользоваться дополнительными услугам приложения может любой клиент финучреждения. Дополнительно для этого потребуется иметь учетную запись на портале «Госуслуг».
Чтобы активировать сервис, нужно:
- выбрать раздел «Услуги»;
- опцию «Заказные письма»;
- кликнуть «Подключить».
После выполнения вышеперечисленных действий, система в автоматическом режиме перенаправит пользователя на Госуслуги. Для граждан, не имеющих учетной записи на портале, опция ее подтверждения будет доступна непосредственно в мобильном банкинге.
В финучреждении отметили, что для оплаты задолженностей или штрафов не потребуется вбивать реквизиты получателя вручную. Поскольку, получив письмо, пользователю будет достаточно нажать «Оплатить», система автоматически переведет его в форму для перечисления средств.
Комментарии: 0