Сервис Brobank.ru выполнил очередной анализ частоты посещения сайтов кредитных организаций. Полученные данные свидетельствуют, что в ноябре интерес к банкам был меньше, чем в октябре 2022 года. Что соответствует тенденции кризисного 2020 года.
По итогу ноября текущего года суммарное число визитов на ресурсы 150 крупнейших кредитных организаций России составило 229,16 млн переходов. Что меньше, чем месяцем ранее. В октябре этот показатель достигал 229,41 млн. То есть негативная динамика находится на уровне 0,11%. Причем в ноябре интерес к банкам был меньше, чем в октябре не только при суммарном анализе, но и оценке индивидуальных значений игроков рынка.
В большем числе случаев фиксируется уменьшение количества переходов на сайты, чем их рост в сопоставляемых периодах. Так, у 56% конкурентов наблюдается сокращение показателя. Подобный факт отмечается не только у не самых популярных кредитных организаций, но и лидеров по востребованности ресурса. То есть касается практически всех типов финансовых институтов страны.
Важно отметить, что 12 месяцев тому назад тенденция была обратной. В ноябре 2021 года зафиксирован рост частоты визитов на сайты банков относительно октября. Положительная динамика тогда в целом по рынку составляла 2,88%. Причем увеличение отмечалось у 65% конкурентов. Сокращение наблюдалось в кризисном 2020 году на уровне 1,63%. Отток показали сопоставимые с текущими цифрами 60% финансовых институтов.
Источник:
SimilarWeb — ссылка.
Комментарии: 0