В ноябре интерес к банкам был меньше, чем в октябре

Сервис Brobank.ru выполнил очередной анализ частоты посещения сайтов кредитных организаций. Полученные данные свидетельствуют, что в ноябре интерес к банкам был меньше, чем в октябре 2022 года. Что соответствует тенденции кризисного 2020 года.

В ноябре интерес к банкам был меньше, чем в октябре | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

По итогу ноября текущего года суммарное число визитов на ресурсы 150 крупнейших кредитных организаций России составило 229,16 млн переходов. Что меньше, чем месяцем ранее. В октябре этот показатель достигал 229,41 млн. То есть негативная динамика находится на уровне 0,11%. Причем в ноябре интерес к банкам был меньше, чем в октябре не только при суммарном анализе, но и оценке индивидуальных значений игроков рынка.

В большем числе случаев фиксируется уменьшение количества переходов на сайты, чем их рост в сопоставляемых периодах. Так, у 56% конкурентов наблюдается сокращение показателя. Подобный факт отмечается не только у не самых популярных кредитных организаций, но и лидеров по востребованности ресурса. То есть касается практически всех типов финансовых институтов страны.

Важно отметить, что 12 месяцев тому назад тенденция была обратной. В ноябре 2021 года зафиксирован рост частоты визитов на сайты банков относительно октября. Положительная динамика тогда в целом по рынку составляла 2,88%. Причем увеличение отмечалось у 65% конкурентов. Сокращение наблюдалось в кризисном 2020 году на уровне 1,63%. Отток показали сопоставимые с текущими цифрами 60% финансовых институтов.

Источник:

SimilarWeb — ссылка.

Комментарии: 0