Клиентам ВТБ доступен новый чат-бот, который работает на платформе популярного мессенджера Telegram.
В релизе уточняется, что виртуальный помощник моментально даст ответы на более 1300 вопросов и расскажет пользователю об услугах и продуктах ВТБ.
Чтобы найти робота-ассистента, достаточно в поисковой строке Telegram ввести имя @vtb_main_bot. Бот также доступен в официальном телеграм-канале ВТБ – t.me/opershtabVTB.
Для получения интересующей информации клиенту нужно задать вопрос или отправить виртуальному помощнику ключевое слово. При необходимости бот самостоятельно уточнит запрос или быстро переключит собеседника на соответствующего специалиста.
На сегодняшний день у робота-ассистента можно за пару секунд узнать, как получить кредит, открыть депозит, брокерский или накопительный счет, какой курс обмена валюты.
По словам старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова, сейчас роботы способны обрабатывать половину обращений клиентов через мобильный банк «ВТБ Онлайн». По итогам 2020 года число пользователей чат-бота возросло в 2 раза. Также наблюдается рост аудитории банка во внешних цифровых каналах.
Для максимального удобства своих клиентов финучреждение активно наращивает присутствие в популярных мессенджерах. Запуск виртуальных ассистентов позволяет разгрузить операторов контакт-центра, при этом пользователи быстро и просто получают всю необходимую информацию.
Напомним, с весны 2019 года чат-бот работает в мобильном банковском приложении «ВТБ Онлайн». Также клиентам доступны консультации виртуальных помощников в популярных мессенджерах (WhatsApp – https://www.vtb.ru/hi, Viber – http://bit.ly/VTB_viber) и Интернет-банке.
Комментарии: 0