Online-ритейлер Wildberries в тестовом режиме вводит комиссию в размере 1000 рублей за возврат покупателями товаров, которые требуют особых условий перевозки (крупногабаритные и хрупкие товары составляют около 2% ассортимента маркетплейса).
В пресс-службе Вайлдберриз пояснили, что с прошлой недели повышенная комиссия взимается только за услугу обратной доставки «тяжелых» товаров (холодильники, телевизоры, посудомоечные, стиральные машины и др.). Как и ранее, доставка таких заказов покупателям остается бесплатной, включая подъем на этаж.
Пока эта система тестируется, отслеживаются ошибки на стороне продавцов, касающиеся указания габаритов своих товаров. В случае выявления служба поддержки Wildberries их оперативно исправляет. При этом краску, обои, а также другие небольшие заказы можно будет вернуть по стандартному тарифу.
Как известно, ранее пресс-служба маркетплейса сообщала о применении оплаты услуги обратной доставки заказов в размере 100 рублей для покупателей с высокой долей возврата либо невысокой суммой выкупа (не более 10% клиентов).
Благодаря этому удастся снизить риски недобросовестной конкуренции, к которой прибегают другие участники рынка. Так, например, возможно бороться с фейковыми аккаунтами, с которых заказываются крупные партии товаров, но затем не выкупаются. По этой причине предприниматели несут серьезные убытки.
По материалам ТАСС
Wildberries предлагает покупать товары в рассрочку и кредит →
Wildberries начинает блокировать фальсификат →
Комментарии: 0