ЮMoney запускает упрощенную идентификацию через Госуслуги

Теперь пользователям мобильного приложения платежного сервиса ЮMoney доступна процедура упрощенной идентификации через портал Госуслуг. Новой функцией могут воспользоваться все граждане РФ, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг.

ЮMoney запускает упрощенную идентификацию через Госуслуги
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Пройдя процедуру упрощенной идентификации, клиент ЮMoney сможет пополнять кошелек (наличными, с банковской карты, через личный кабинет Интернет-банка), а также переводить средства на банковские счета, карты и кошельки.

Чтобы пройти процедуру, пользователю необходимо авторизоваться в мобильном приложении ЮMoney и перейти на Госуслуги. На портале понадобится ввести данные своей учетной записи. Затем сведения о клиенте подтянутся в аккаунт ЮMoney автоматически, а электронному кошельку будет присвоен соответствующий статус.

Стоит отметить, что для прохождения идентификации через портал Госуслуг пользователь должен установить последнюю версию приложения ЮMoney. Скачать ее можно в AppStore и на web-сайте платежного сервиса.

Комментарии: 0