Анализ сервиса Brobank.ru показал, что за III квартал аудитория МФО в соцсетях выросла на 4,5%. Такая динамика заметно больше, чем зафиксированная в двух предшествующих идентичных периодах 2022 года. Идентичный итог и при оценке численного разреза.
Анализ охватывал 40 компаний по выдаче займов. Это структуры, соответствующие двум основным условиям. Во-первых, представлены в профильном каталоге сервиса Brobank.ru. Во-вторых, учитывались при сборе данных о количестве подписчиков с 1 января 2022 года. Их суммарный прирост фолловеров в июле-сентябре составил 45 411 человек. Эти цифры соответствуют тому, что за III квартал аудитория МФО в соцсетях выросла на 4,5%.
В предшествующих идентичных периодах текущего года показатели были заметно меньше. Например, в апреле-июне увеличение достигло 38 644 подписчиков. Либо 3,97%. В I квартале аудитория и вовсе стала больше лишь на 31 115 человек. Что равняется положительной динамике в 3,3%. Такая статистика зафиксирована по пяти соцсетям. Без учета двух ранее популярных ресурсов, заблокированных на территории России.
Если же сравнить весь 2021 год с прошедшей частью 2022, то прирост фолловеров у МФО уже будет сопоставимый. Если за 12 месяцев прошлого года положительная динамика достигала 12,48%, то за девять месяцев текущего – уже составила 12,22%. Причем у 2021 года есть преимущество – его показатели учитывают больше социальных сетей, которые в 2022 стали недоступны.
Комментарии: 0