| Сумма до | 100 000₽ |
| Срок | 17-179 дней |
Возможно досрочное погашение без комиссий и ограничений
- Через пункты Золотая Корона и Контакт
- ЮМани (Яндекс.Деньги)
- ЮМани (Яндекс.Деньги)
- QIWI
- Сбербанк Онлайн
- Contact
- Евросеть, Связной
- Банковский перевод
- Элекснет и др.
70 000 руб. для постоянных
До 24 недель крупный займ
- Банковский счет
- Банковский перевод
- МКБ
- Contact
- QIWI и др.
От 70 000 до 100 000 рублей по ставке 0,38% в день
50000 руб. при повторном
до 20 недель - при повторном
- Связной
- Contact
- Банковский перевод
- Золотая Корона и др.
- Звонок по телефону
Повторные займы - до 30 дней
- С баланса мобильного телефона абонента Билайн
- Автоматическое списание с карты (необходимо подключить услугу при оформлении)
- Наличными через терминал Сбербанка
- Банковский перевод (бесплатно)
Бесплатно первый займ новым клиентам
Повторным - 100 000 руб.
- На карту
- Золотая Корона
- Картой в личном кабинете
Для постоянных — 30 000 руб.
- На карту
- Идентифицированный кошелек ЮМани
Со второго займа:
- На карту
- Банковский счет
- ЮМани (Яндекс.Деньги)
- Золотая Корона
- Связной
- Евросеть
- МКБ
- Золотая Корона и др.
- Фото или видео
- СНИЛС
- Госуслуги
Ваши вопросы (8)
Не могу подписать заявку, выходит сообщение Phone is not correct. И так уже несколько дней. С телефоном все в порядке, попробовал даже сменить пароль в диском кабинет, все нормально. Но именно при подписании заявки происходит такая ошибка
Владислав, добрый день. Вы можете подать заявку на займ в другую легальную МФО. Самые популярные займы без процентов для новых клиентов доступны по этой ссылке.
Висит что договор подписан, требуется доп проверка, а денег нет, что это, мошенничество?
Лариса, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки — оставьте обращение на странице 495credit.ru/feedbackform, направьте письмо по адресу электронной почты info@495credit.ru или позвоните по номеру +7495 122 2289.
Здравствуйте оформила займ подписала договор ,пишет что требуется доп проверка и мне могут позвонить ,но звонка так и не было а я так понимаю что займ то я якобы взяла
Екатерина, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, оставьте обращение на странице 495credit.ru/feedbackform, направьте письмо по адресу info@495credit.ru или позвоните по номеру +7495 122-22-89.
Здравствуйте! Проблема с привязкой карты, ранее брал у вас займ не раз, было все в порядке. Теперь карта слетела, привязать не могу, якобы подозрение на мошенничество. Почему? Обратился на почту через обратную форму связи, пока не ответили. Сколько у вас рассматриваются заявки? Сброс заявки не помогает
Рашид, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и МФО, а также их операциях. Рекомендуем оставить обращение на странице 495credit.ru/feedbackform, направить письмо по адресу info@495credit.ru или позвонить по номеру +7495 122-22-89.
Почему займ оформлен договор подписан деньги не пришли берем 3й раз до этого нормально было
Денис, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру +7 (495) 122 2289, направьте письмо по адресу info@495credit.ru или напишите оператору в чате на официальном сайте МФК «495 КРЕДИТ».
Займ погасила, а в личном кабинете вижу что не погашен. Что делать? Трубку не берут.
Ирина, добрый день. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, вы можете обратиться к оператору в чате на официальном сайте МКК «495 КРЕДИТ», позвонить по номеру +7 (495) 122 — 22 — 89 или направить письмо по электронной почте info@495credit.ru.
Мне 495 якобы дала займ , Перечисления на карту не было . Связаться невозможно . На сайте в личном кабинете , показывает активный займ
Елена, добрый день. Возможно, произошел технический сбой. Чтобы проверить, оформлен ли на ваше имя займ, запросите свою кредитную историю (бесплатно 2 раза в год). Как это сделать, мы рассказывали здесь.
Займ оформлен написано в личном кабинете и уже с процентами .
Елена, попробуйте связаться с оператором в чате на официальном сайте МКК «495 КРЕДИТ», а также по номеру телефона +7 (495) 122 — 22 — 89 и электронной почте info@495credit.ru
Более трех часов заявка со статусом «Подписано», денег нет, номер карты в договоре не прописан, трубки не берут, на электронную почту не отвечают. Что делать куда обращаться?
Здравствуйте. На официальном сайте МКК «495 КРЕДИТ» указана следующая контактная информация: +7 (495) 122 22 89, info@495credit.ru. Вы можете проверить, был ли оформлен займ на ваше имя, запросив свою кредитную историю. Как это сделать, мы рассказываем здесь. Если по техническим причинам займ оформлен не был, вы можете оставить попытки связаться с оператором МКК «495 КРЕДИТ» и обратиться в другую микрофинансовую организацию. Самые выгодные предложения доступны по этой ссылке.
У меня такая же ситуация ! Связаться с ними невозможно . Это мошенники