Компания Деньга одной из первых на рынке стала выдавать населению срочные микрокредиты. Сначала это были офисные ссуды, потом к ним добавились и онлайн-займы. Также Деньга стала одной из первых МФО, которая создала личные кабинеты заемщиков. В итоге обслуживание клиентов значительно упростилось.
Войти в личный кабинет Деньга →
Личные кабинеты Деньга созданы для клиентов компании. Они ориентированы на использование именно заемщиками. Благодаря этому сервису граждане получают более удобные услуги, они не бегают по офисам для решения своих вопросов. Все о ЛК Деньга — на Бробанк.ру.
Для чего заемщикам личный кабинет Деньга
Как раньше МФО обслуживала клиентов? Во-первых, она обслуживала их только в офисе. Заявки граждане могли направлять и онлайн, но деньги в любом случае выдавали только в отделении. Чтобы оплатить заём или решить какой-то вопрос, также нужно было идти в офис или связываться со службой поддержки.
Но с внедрением личных кабинетов обслуживание клиентов МФО Деньга стало более простым и удобным. Многие финансовые вопросы заемщики могут решать удаленно в ЛК. Там же они могут просматривать информацию по действующим и погашенным займам.
Конечно, прежние каналы связи также остались. За решением вопросов можно обращаться в офисы компании (адреса доступны на официальном сайте Деньга). Также можно звонить на горячую линию компании 88007000808. Но быстрее и удобнее получить необходимую информацию можно в личном кабинете.
Личный кабинет Деньга — аналог интернет-банка, но ориентированный именно на кредитные услуги. Заемщик может круглосуточно управлять займами и получать по ним информацию.
Функционал ЛК Деньга
Все заточено именно под заемщиков, для других граждан сервис окажется бесполезным. Поэтому и доступ в систему предоставляют только тем, кто брал в компании деньги в долг.
Что могут делать заемщики МФО Деньга в личном кабинете:
- просматривать историю займов. В ЛК доступны все выданные, погашенные, действующие, просроченные микрокредиты;
- просмотр графика погашения задолженности. В системе отражается подробная схема с указанием дат и сумм;
- просмотр того, как растет долг, если заемщик допустил просрочку. Пени начисляются ежедневно, каждый день сумма будет меняться;
- запрашивать новые займы. Заявка подается в ЛК в любое время. Все персональные данные уже есть в системе, их не нужно заново вносить;
- связь со службой поддержки. Если что-то непонятно, можно сразу задать вопрос в чате;
- узнавать об акциях компании, о персональных предложениях.
Деньга регулярно формирует действующим клиентам персональные предложения, которые отражаются в ЛК. Это — предодобренные микрокредиты с повышенной суммой и льготными условиями. Ими можно воспользоваться в любой момент.
Регистрация личного кабинета Деньга
Получить доступ к системе могут только заемщики компании, поэтому рассмотрим требования к ним. Деньга рассматривает заявки всех граждан РФ, достигших 18 лет. Кроме того, клиент должен обладать достаточным для обслуживания микрокредита доходом. Из документов нужен паспорт.
Так как регистрация проводится путем оформления займа, сначала определитесь, какой продукт вас интересует:
- срочный онлайн-заём, который можно оформить полностью дистанционно, средства зачисляются на карту. Новые клиенты получают микрокредит на специальных условиях;
- заём наличными. Его тоже можно оформить через онлайн-заявку, но деньги выдают после посещения офиса и предоставления документов. По этой программе можно взять у МФО до 100 000 рублей на срок до 1 года;
- заём под ПТС. Вы оставляете в залог ПТС своего авто и получаете в долг до 1 000 000 рублей на срок до 5 лет. Направить заявку также можно онлайн.
Если вы определились, какой заём желаете оформить, можете приступать к регистрации личного кабинета МФО Деньга. Доступ к нему дают в процессе подачи онлайн-заявки. Для примера рассмотрим регистрацию путем оформления самого популярного продукта компании Деньга — онлайн-займа.
1. Выбора займа и его параметров
На главной странице официального сайта компании нужно выбрать вид займа и указать требуемую сумму, срок возврата. Если нужен онлайн-заём, выбирайте “На карту”. После указания параметров система рассчитает график. Если все подходит, нажимайте кнопку «Оформить заём».
2. Вход в личный кабинет Деньга
Заявитель сразу попадает в личный кабинет микрофинансовой организации, где и начинает заполнение анкеты. Сначала нужно указать контактную информацию, дату рождения, адрес регистрации, сведения о занятости и образовании.
3. Заполнить анкету, указать личную информацию
На этом этапе клиент вносит в личный кабинет паспортные данные.
Поскольку вход в ЛК проводится по номеру телефона, его нужно подтвердить. После ввода номера телефона система отправит на него проверочный код, который нужно указать в специальном поле. После чего телефон привязывают к личному кабинету.
4. Проверка данных для регистрации
После заполнения анкеты система откроет все внесенные данные. Внимательно проверьте их. Если увидите неточности, исправьте. Затем Деньга отправит на телефон звонок, клиенту нужно ввести последние цифры номера — это еще одна проверка телефона. После этого заявка отправляется на рассмотрение.
5. Указание данных банковской карты
Если заявку предварительно одобрили, нужно указать данные банковской карты для зачисления средств. Она привязывается к личному кабинету заемщика, но ее всегда можно заменить на другую, также принадлежащую заемщику.
Если система окончательно одобрит онлайн-заявку, то деньги поступят на эту карточку. Если заявку подавали на заём наличными, клиенту позвонит менеджер МФО и пригласит в удобное отделение для подписания договора.
Вход в личный кабинет компании Деньга
Ссылка на вход в ЛК находится на главной странице сайта компании. Для удобства можете добавить ее в закладки на своем телефоне или ином устройстве. На сайте нажимаете кнопку “Вход” и попадаете на форму авторизации:
Вход происходит по номеру телефона, указанному при регистрации личного кабинета Деньга. Пароль клиент придумывает в процессе заключения договора. После ввода учетных данных заемщик попадает в систему и может пользоваться всеми ее инструментами.
Если вдруг вы забыли пароль для входа в ЛК Деньга, просто воспользуйтесь онлайн-формой его восстановления:
Нужно указать привязанный к аккаунту номер телефона и действовать дальше по инструкции. Система откроет доступ к полю для ввода нового пароля, внесите его и запомните или сохраните на устройстве. Если нет доступа к привязанному телефону, его также можно заменить онлайн по номеру кредитного договора и паспорта.
У компании Деньга есть также мобильное приложение, созданное для заемщиков. Это — аналог личного кабинета, который можно установить на смартфон. Большинство клиентов Деньга перешли именно на этот сервис, так как он более удобный. Пользоваться им можно бесплатно.