Личный кабинет Конга

Конга
2.0  (2) 
Простой займ в МФК Konga онлайн заявка по паспорту
Сумма 70 000
ПСК 237% - 292%
Срок 10-168 дней
Кредитная история Любая
Возраст 19-70 лет
Решение 1 мин.
Получить деньги
Информация обновлена: 08.08.2025
+7 (3952) 79-99-70 konga.ru

Как войти в личный кабинет МКК Конга

Войти в личный кабинет Конга →

Форма входа в личный кабинет Конга

Форма входа в личный кабинет Конга

Если вы подавали онлайн-заявку на микрокредит на сайте МКК Конга, вам доступен личный кабинет заемщика. Это система, в которой вы самостоятельно просматриваете информацию по действующему займу и подаете заявки на новые. Она работает круглосуточно, доступна с любого устройства.

Войти в личный кабинет по займам Конга могут даже те клиенты, которые получили отрицательное решение. Спустя время они могут зайти в систему и снова подать заявку на микрокредит. Анкету заполнять уже не надо, все данные есть в системе.

Если вам отказали, и вы не хотите оставлять данные в МКК Конга, обратитесь в службу поддержки для их удаления — прямо из личного кабинета или по номеру телефона +7 (3952) 79-99-70.

Для входа в личный кабинет по займам Konga зайдите на официальный сайт МКК и нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу. После этого откроется форма авторизации в системе.

Войти в личный кабинет Конга

Для входа в личный кабинет Конга нажмите на кнопку «Войти» на официальном сайте МКК

Для входа нужны учетные данные, других способов нет. Поэтому вводите свой мобильный номер, который указывали при регистрации, и пароль.

Мобильного приложения у МКК Конга нет, но вы можете пользоваться ее личным кабинетом с любого устройства с выходом в интернет. Система адаптируется под любые экраны.

Как в нем зарегистрироваться

Регистрацию в личном кабинете МКК Конга проводят в процессе подачи онлайн-заявки на получение займа. Действия проходят параллельно: вы заполняете анкету на заем, система вносит эти данные в будущий ЛК и сохраняет их.

Условия

Зарегистрироваться в системе могут только те клиенты, которые соответствуют требованиям Конга к заемщикам. Это россияне с 21 года, у которых есть любой источник дохода. Для получения займа и доступа в систему нужны:

  • паспорт;
  • данные СНИЛС и ИНН;
  • мобильный телефон;
  • электронная почта;
  • карта для зачисления денег.

Карту можно использовать только свою, банк — любой российский. Для привязки ее к личному кабинету нужно ввести реквизиты и подтвердить проверочное списание 1 рубля, его тут же вернут. На эту карту и зачислят одобренную сумму. В ЛК можно в любой момент внести информацию о другой своей карточке и использовать ее для получения микрокредита.

Порядок действий

Перейдите в форме входа в личный кабинет по ссылке «Зарегистрируйтесь сейчас» или просто начините оформление займа на сайте. После выбора суммы и срока нажмите на кнопку «Получить», система откроет форму регистрации.

В ней нужно указать свой номер мобильного телефона, который закрепят за вами как за клиентом. Он и станет логином для входа в личный кабинет. Согласитесь с условиями выдачи займа и нажмите «Продолжить». На телефон придет СМС с кодом, введите его в следующем окне.

Регистрация личного кабинета Конга

Так выглядит форма регистрации личного кабинета МКК Конга

Как все проходит дальше:

  1. Пройдите регистрацию личного кабинета Конга, укажите данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Придумайте пароль для входа в систему.
  2. Укажите еще раз, сколько хотите получить и на какой срок.
  3. Внесите реквизиты карты и подтвердите проверочное списание 1 рубля.
  4. Отправляйте заявку и пару минут ждите ответ.

Все указанные в заявке личные данные сохраняются в созданном личном кабинете. Теперь заемщик может в любой момент войти в него по номеру телефона и паролю. При выданном займе информация о нем сразу отразится в системе.

Для упрощенного входа можете сохранить учетные данные в памяти устройства, оно будет подтягивать их автоматически. Но только если уверены, что к нему не получат доступ посторонние.

Куда обращаться при проблемах со входом

Первая возможная проблема со входом — забытый пароль от личного кабинета МКК Конга. Проблема решается просто, вы можете самостоятельно установить новую комбинацию. Для этого откройте форму авторизации в ЛК и кликните по ссылке «Не помню пароль».

В форме восстановления введите свой мобильный номер, который привязали к системе при регистрации. Подтвердите его кодом из СМС и придумайте новый пароль. Далее можете сразу использовать его для входа.

Забыл пароль от ЛК Конга

Забытый пароль от личного кабинета Конга можно восстановить самостоятельно

Более сложная проблема — нет доступа к клиентскому номеру мобильного. В этом случае войти в личный кабинет Конга невозможно. Нужно обратиться в службу поддержки для замены учетных данных. Звоните на +7 (3952) 79-99-70 или пишите на электронную почту support@konga.ru. После успешной идентификации личности номер телефона заменят, можете входить в систему.

По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета МКК, звоните на горячую линию по номеру +7 (3952) 79-99-70. Звонок может быть платным, стоимость уточняйте у своего оператора связи.

Что можно делать в ЛК Konga

Личный кабинет — это сервис дистанционного обслуживания клиентов. У компании нет офисов, она работает онлайн, поэтому для клиентов действует ЛК, в котором они могут самостоятельно получать необходимую информацию и проводить некоторые операции.

В личном кабинете МКК Конга заемщик может:

  • видеть всю историю кредитования в компании;
  • смотреть информацию по текущему займу — график платежей, суммы и даты оплаты;
  • досрочно закрывать долг с перерасчетом процентов, который система проводит автоматически;
  • вносить платежи с любых банковских карт;
  • переносить дату платежа на 14 дней, в Конга можно делать это даже при просрочке;
  • получать информацию по акциям и персональные предложения с улучшенными условиями;
  • обращаться в службу поддержки через чат в любое время суток;
  • добавлять в систему новые карты;
  • подавать заявки на новые микрокредиты, что возможно через сутки после закрытия предыдущего займа.

Конга ценит постоянных качественных заемщиков, регулярно присылает им в личный кабинет персональные предложения по займам с увеличенными суммами и сниженными ставками. Кроме того, в компании действует программа лояльности: чем больше займов оформил и своевременно погасил клиент, тем ниже для него ставка.

Частые вопросы

Как погасить заем досрочно в личном кабинете МКК Конга?

Для этого авторизуйтесь в системе и зайдите в действующий заем. В его меню выберите «Погасить заем досрочно». Система сделает перерасчет процентов. Нужно ознакомиться с ним, согласиться и внести всю сумму с карты.

Как продлить заем в личном кабинете Конга?

Это возможно даже при просрочке. Зайдите в свой заем, в его меню перейдите во вкладку «Продлить заем». Оплатите набежавшие проценты и пени с карты, система перенесет дату оплаты на 14 дней.

Как в личном кабинете Конга изменить свои данные?

Обратитесь для этого в службу поддержки. В личном кабинете это можно сделать через форму «Написать в Konga». Или позвоните по номеру телефона +7 (3952) 79-99-70.

Как удалить личный кабинет Конга?

Для удаления личного кабинета авторизуйтесь в нем и напишите в службу поддержки через специальную форму. После регистрации и обработки заявки все ваши данные уберут из системы.

Что делать при проблемах со входом в личный кабинет компании Конга?

Звоните в службу поддержки по номеру +7 (3952) 79-99-70 или пишите на электронную почту support@konga.ru. Если дело в забытом пароле, восстановите его самостоятельно через форму авторизации.


Оформить на сайте