Как войти в личный кабинет МКК Конга
Войти в личный кабинет Конга →

Форма входа в личный кабинет Конга
Если вы подавали онлайн-заявку на микрокредит на сайте МКК Конга, вам доступен личный кабинет заемщика. Это система, в которой вы самостоятельно просматриваете информацию по действующему займу и подаете заявки на новые. Она работает круглосуточно, доступна с любого устройства.
Войти в личный кабинет по займам Конга могут даже те клиенты, которые получили отрицательное решение. Спустя время они могут зайти в систему и снова подать заявку на микрокредит. Анкету заполнять уже не надо, все данные есть в системе.
Если вам отказали, и вы не хотите оставлять данные в МКК Конга, обратитесь в службу поддержки для их удаления — прямо из личного кабинета или по номеру телефона +7 (3952) 79-99-70.
Для входа в личный кабинет по займам Konga зайдите на официальный сайт МКК и нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу. После этого откроется форма авторизации в системе.

Для входа в личный кабинет Конга нажмите на кнопку «Войти» на официальном сайте МКК
Для входа нужны учетные данные, других способов нет. Поэтому вводите свой мобильный номер, который указывали при регистрации, и пароль.
Мобильного приложения у МКК Конга нет, но вы можете пользоваться ее личным кабинетом с любого устройства с выходом в интернет. Система адаптируется под любые экраны.
Как в нем зарегистрироваться
Регистрацию в личном кабинете МКК Конга проводят в процессе подачи онлайн-заявки на получение займа. Действия проходят параллельно: вы заполняете анкету на заем, система вносит эти данные в будущий ЛК и сохраняет их.
Условия
Зарегистрироваться в системе могут только те клиенты, которые соответствуют требованиям Конга к заемщикам. Это россияне с 21 года, у которых есть любой источник дохода. Для получения займа и доступа в систему нужны:
- паспорт;
- данные СНИЛС и ИНН;
- мобильный телефон;
- электронная почта;
- карта для зачисления денег.
Карту можно использовать только свою, банк — любой российский. Для привязки ее к личному кабинету нужно ввести реквизиты и подтвердить проверочное списание 1 рубля, его тут же вернут. На эту карту и зачислят одобренную сумму. В ЛК можно в любой момент внести информацию о другой своей карточке и использовать ее для получения микрокредита.
Порядок действий
Перейдите в форме входа в личный кабинет по ссылке «Зарегистрируйтесь сейчас» или просто начините оформление займа на сайте. После выбора суммы и срока нажмите на кнопку «Получить», система откроет форму регистрации.
В ней нужно указать свой номер мобильного телефона, который закрепят за вами как за клиентом. Он и станет логином для входа в личный кабинет. Согласитесь с условиями выдачи займа и нажмите «Продолжить». На телефон придет СМС с кодом, введите его в следующем окне.

Так выглядит форма регистрации личного кабинета МКК Конга
Как все проходит дальше:
- Пройдите регистрацию личного кабинета Конга, укажите данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Придумайте пароль для входа в систему.
- Укажите еще раз, сколько хотите получить и на какой срок.
- Внесите реквизиты карты и подтвердите проверочное списание 1 рубля.
- Отправляйте заявку и пару минут ждите ответ.
Все указанные в заявке личные данные сохраняются в созданном личном кабинете. Теперь заемщик может в любой момент войти в него по номеру телефона и паролю. При выданном займе информация о нем сразу отразится в системе.
Для упрощенного входа можете сохранить учетные данные в памяти устройства, оно будет подтягивать их автоматически. Но только если уверены, что к нему не получат доступ посторонние.
Куда обращаться при проблемах со входом
Первая возможная проблема со входом — забытый пароль от личного кабинета МКК Конга. Проблема решается просто, вы можете самостоятельно установить новую комбинацию. Для этого откройте форму авторизации в ЛК и кликните по ссылке «Не помню пароль».
В форме восстановления введите свой мобильный номер, который привязали к системе при регистрации. Подтвердите его кодом из СМС и придумайте новый пароль. Далее можете сразу использовать его для входа.

Забытый пароль от личного кабинета Конга можно восстановить самостоятельно
Более сложная проблема — нет доступа к клиентскому номеру мобильного. В этом случае войти в личный кабинет Конга невозможно. Нужно обратиться в службу поддержки для замены учетных данных. Звоните на +7 (3952) 79-99-70 или пишите на электронную почту support@konga.ru. После успешной идентификации личности номер телефона заменят, можете входить в систему.
По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета МКК, звоните на горячую линию по номеру +7 (3952) 79-99-70. Звонок может быть платным, стоимость уточняйте у своего оператора связи.
Что можно делать в ЛК Konga
Личный кабинет — это сервис дистанционного обслуживания клиентов. У компании нет офисов, она работает онлайн, поэтому для клиентов действует ЛК, в котором они могут самостоятельно получать необходимую информацию и проводить некоторые операции.
В личном кабинете МКК Конга заемщик может:
- видеть всю историю кредитования в компании;
- смотреть информацию по текущему займу — график платежей, суммы и даты оплаты;
- досрочно закрывать долг с перерасчетом процентов, который система проводит автоматически;
- вносить платежи с любых банковских карт;
- переносить дату платежа на 14 дней, в Конга можно делать это даже при просрочке;
- получать информацию по акциям и персональные предложения с улучшенными условиями;
- обращаться в службу поддержки через чат в любое время суток;
- добавлять в систему новые карты;
- подавать заявки на новые микрокредиты, что возможно через сутки после закрытия предыдущего займа.
Конга ценит постоянных качественных заемщиков, регулярно присылает им в личный кабинет персональные предложения по займам с увеличенными суммами и сниженными ставками. Кроме того, в компании действует программа лояльности: чем больше займов оформил и своевременно погасил клиент, тем ниже для него ставка.
Частые вопросы
Для этого авторизуйтесь в системе и зайдите в действующий заем. В его меню выберите «Погасить заем досрочно». Система сделает перерасчет процентов. Нужно ознакомиться с ним, согласиться и внести всю сумму с карты.
Это возможно даже при просрочке. Зайдите в свой заем, в его меню перейдите во вкладку «Продлить заем». Оплатите набежавшие проценты и пени с карты, система перенесет дату оплаты на 14 дней.
Обратитесь для этого в службу поддержки. В личном кабинете это можно сделать через форму «Написать в Konga». Или позвоните по номеру телефона +7 (3952) 79-99-70.
Для удаления личного кабинета авторизуйтесь в нем и напишите в службу поддержки через специальную форму. После регистрации и обработки заявки все ваши данные уберут из системы.
Звоните в службу поддержки по номеру +7 (3952) 79-99-70 или пишите на электронную почту support@konga.ru. Если дело в забытом пароле, восстановите его самостоятельно через форму авторизации.