Андрей, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая фамилию, паспортные данные, адрес) в открытом доступе. По данному вопросу необходимо обращаться лично в службу поддержки Банка Россия — 8 800 100 11 11, 8 812 335 85 00.
Здравствуйте! Есть карта ЕГКС, полученная в Севастополе. На счёту есть рубли. Можно ли получить их в Екатеринбурге в офисе банка, а также заказать новую карту. В Севастополь приехать нет возможности.
Валентина, добрый день. Такой информации на официальном сайте банка нет. Уточнить эти вопросы вы можете в колл-центре банка по номеру 8 800 100 11 11 или 8 812 335 85 00. Также можно связаться со Службой поддержки пользователей ЕГКС по номеру + 7 978 73–00–800 (ежедневно с 9 до 18 часов).
Наталья, добрый день. В первую очередь необходимо обращаться в банк, из которого вы перечисляли средства. Свяжитесь со службой поддержки клиентов для уточнения реквизитов платежа.
Уважаемый Владимир, вернуть такой платеж может только получатель. Но если вы указали несуществующие реквизиты, платеж вообще не будет совершен либо деньги автоматически вернутся на ваш счет.
Заплатили за квартиру и не знали что реквизиты поменяли уже как вернуть деньги что ушли вам ???
Как с вами связаться чтоб вернули деньги за оплату квартиры если деньги ушли а реквизиты уже поменяли и мы не знали? если мы не в России ??
Анна, добрый день. Если реквизиты платежа недействительны, средства автоматически вернутся отправителю. Также вы можете обратиться в банк, из которого совершали платеж, и предоставить новые реквизиты получателя.
Ваши вопросы (9)
Добрый день. Меня зовут * Андрей * паспорт * , прописка РФ , г. Пенза, *. Прошу вас снять ограничения для меня на входящие переводы других банков
Андрей, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая фамилию, паспортные данные, адрес) в открытом доступе. По данному вопросу необходимо обращаться лично в службу поддержки Банка Россия — 8 800 100 11 11, 8 812 335 85 00.
как перевести деньги из АБР в другой банк?
Наталья, добрый день. Вы можете перевести деньги по номеру карты, номеру телефона или реквизитам банковского счета получателя.
У меня мошенники зашли в гос. Услуги сформитовали заявдение в банк Рлссии поошу вас не выдавать им кредит ,если это возможно
Александр, здравствуйте. Рекомендуем самостоятельно обратиться в службу поддержки Банка Россия — 8 800 100 11 11, 8 812 335 85 00.
Здравствуйте. Какой у вас адрес электронной почты?
Уважаемый автор, на сайте банка указан этот адрес электронной почты — bank@abr.ru
Здравствуйте! Есть карта ЕГКС, полученная в Севастополе. На счёту есть рубли. Можно ли получить их в Екатеринбурге в офисе банка, а также заказать новую карту. В Севастополь приехать нет возможности.
Валентина, добрый день. Такой информации на официальном сайте банка нет. Уточнить эти вопросы вы можете в колл-центре банка по номеру 8 800 100 11 11 или 8 812 335 85 00. Также можно связаться со Службой поддержки пользователей ЕГКС по номеру + 7 978 73–00–800 (ежедневно с 9 до 18 часов).
Добрый день! Ошибочно вам перечислила платеж за газ, как я могу вернуть.Неверно указазала реквизиты
Наталья, добрый день. В первую очередь необходимо обращаться в банк, из которого вы перечисляли средства. Свяжитесь со службой поддержки клиентов для уточнения реквизитов платежа.
Заявка на кредит одобрена, можно от него отказаться, так как передумала ?
Виктория, здравствуйте. Для отказа от кредита позвоните на круглосуточную горячую линию — 8 800 100 11 11.
Как вернуть деньги отправленные не на те реквизиты
Уважаемый Владимир, вернуть такой платеж может только получатель. Но если вы указали несуществующие реквизиты, платеж вообще не будет совершен либо деньги автоматически вернутся на ваш счет.
Заплатили за квартиру и не знали что реквизиты поменяли уже как вернуть деньги что ушли вам ???
Как с вами связаться чтоб вернули деньги за оплату квартиры если деньги ушли а реквизиты уже поменяли и мы не знали? если мы не в России ??
Анна, добрый день. Если реквизиты платежа недействительны, средства автоматически вернутся отправителю. Также вы можете обратиться в банк, из которого совершали платеж, и предоставить новые реквизиты получателя.