Вопросы и ответы о Банке Россия

Ваши вопросы (12)

По порядку
  1. Валентина

    Здравствуйте! Есть карта ЕГКС, полученная в Севастополе. На счёту есть рубли. Можно ли получить их в Екатеринбурге в офисе банка, а также заказать новую карту. В Севастополь приехать нет возможности.

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валентина, добрый день. Такой информации на официальном сайте банка нет. Уточнить эти вопросы вы можете в колл-центре банка по номеру 8 800 100 11 11 или 8 812 335 85 00. Также можно связаться со Службой поддержки пользователей ЕГКС по номеру + 7 978 73–00–800 (ежедневно с 9 до 18 часов).

      0
  2. Наталья

    Добрый день! Ошибочно вам перечислила платеж за газ, как я могу вернуть.Неверно указазала реквизиты

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. В первую очередь необходимо обращаться в банк, из которого вы перечисляли средства. Свяжитесь со службой поддержки клиентов для уточнения реквизитов платежа.

      0
  3. Виктория

    Заявка на кредит одобрена, можно от него отказаться, так как передумала ?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владимир, вернуть такой платеж может только получатель. Но если вы указали несуществующие реквизиты, платеж вообще не будет совершен либо деньги автоматически вернутся на ваш счет.

      0
  4. Анна

    Заплатили за квартиру и не знали что реквизиты поменяли уже как вернуть деньги что ушли вам ???
    Как с вами связаться чтоб вернули деньги за оплату квартиры если деньги ушли а реквизиты уже поменяли и мы не знали? если мы не в России ??

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, добрый день. Если реквизиты платежа недействительны, средства автоматически вернутся отправителю. Также вы можете обратиться в банк, из которого совершали платеж, и предоставить новые реквизиты получателя.

      0

Задать вопрос