Роман Николаевич, добрый день. Если у вас есть мобильное банковское приложение (ДБО FAKTURA), вы можете перевести остаток средств на другую карту и снять их. Также можете обратиться в службу поддержки банка по номеру 8 (800) 770-79-20.
Уважаемый Алексей, вам необходимо связаться со службой поддержки банка. В банкоматах установлено видеонаблюдение, более того, возможно провести сверку по сумме наличных (служба банка может сравнить количество запросов на выдачу наличных с реальной суммой выданных средств). Сделать это можно по телефону 8 800 770 79 20.
Здравствуйте!30.12 2020 года произошло списание средств с карты,но в момент транзакции произошел сбой в банкомате и средства не были выданы.Время транзакции ориентировочно 15ч 10 -15ч 20м 30.12.2020 года.id банкомата -02290531.Как оспорить транзакцию?
Ваши вопросы (3)
Я потерял карту на ней лежит 5тысяч как их забрать у нас такова банка нету
Роман Николаевич, добрый день. Если у вас есть мобильное банковское приложение (ДБО FAKTURA), вы можете перевести остаток средств на другую карту и снять их. Также можете обратиться в службу поддержки банка по номеру 8 (800) 770-79-20.
как оспорить транзакцию?был технический сбой и банкомат не выдал средства,хотя с карты они списались.
Уважаемый Алексей, вам необходимо связаться со службой поддержки банка. В банкоматах установлено видеонаблюдение, более того, возможно провести сверку по сумме наличных (служба банка может сравнить количество запросов на выдачу наличных с реальной суммой выданных средств). Сделать это можно по телефону 8 800 770 79 20.
Здравствуйте!30.12 2020 года произошло списание средств с карты,но в момент транзакции произошел сбой в банкомате и средства не были выданы.Время транзакции ориентировочно 15ч 10 -15ч 20м 30.12.2020 года.id банкомата -02290531.Как оспорить транзакцию?