Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Здравствуйте!30.12 2020 года произошло списание средств с карты,но в момент транзакции произошел сбой в банкомате и средства не были выданы.Время транзакции ориентировочно 15ч 10 -15ч 20м 30.12.2020 года.id банкомата -02290531.Как оспорить транзакцию?
как оспорить транзакцию?был технический сбой и банкомат не выдал средства,хотя с карты они списались.
Уважаемый Алексей, вам необходимо связаться со службой поддержки банка. В банкоматах установлено видеонаблюдение, более того, возможно провести сверку по сумме наличных (служба банка может сравнить количество запросов на выдачу наличных с реальной суммой выданных средств). Сделать это можно по телефону 8 800 770 79 20.