Вопросы-ответы о карте TRAVEL Банк Санкт-Петербург

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 8% |
Процент на остаток | 3% мили |
Снятие без % | Есть |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1-5 дней |
Частые вопросы
Карту можно получить с помощью курьера, но услуга эта работает только в городе Санкт-Петербург. В других городах и Ленинградской области карту можно заказать почтой России, либо обратиться за получением в отделение банка.
По телефону 8 812 329 5050 либо в личном кабинете.
Вы можете узнать баланс, воспользовавшись одним из наиболее удобных для вас сервисов:
1. В личном кабинете интернет-банка в разделе «счета/выписки», в том числе и в мобильном приложении.
2. В банкоматах Банка «Санкт-Петербург», выбрав в меню банкомата «Запрос баланса».
3. В контактном центре по номеру 8 812 329 5050.
4. В любом офисе Банка при личном обращении с документом, удостоверяющим личность.
5. Отправьте SMS-сообщение вида: «bal xxxx» (где xxxx — последние 4 цифры номера карты) на сервисный номер: +7 /921/ 329 5050, данная услуга платная, 25 рублей.
Поменять пин-код, при условии если вы знаете старый код, можно в любом банкомате банка. Если пин-код утерян, поменять его можно только в отделении банка и стоить это будет 50 рублей.
Осуществить перевыпуск карты можно в личном кабинете интернет-банка, при обращении в круглосуточный контактный центр банка по телефону 8 921 329 5050 или при личном обращении с паспортом в офис Банка.
Для блокировки карты отправьте SMS-сообщение с текстом «Blok 1234» (где 1234 — последние 4 цифры номера карты) на сервисный номер 8 921 329 5050. Либо позвоните по номеру 8 812 329 5050.
Необходимо обратиться в любой офис Банка «Санкт-Петербург» с документом, удостоверяющим личность, и написать заявление по установленной форме.
Телефон горячей линии банка - 8 812 329 5050, специалисты могут дать ответы почти на все вопросы, за исключением тех, где необходимо личное присутствие пользователя и его документов.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)