Здравствуйте, взяла автокредит 30.09.2024
Зашла в личный кабинет по номеру договора, сегодня 1.10 кредит так и не отображается в личном кабинете. Он появится???? Или нужно что-то принудительно вносить?
Валерия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-333-22-65.
Добрый день!Купила машину 17.09.2024.,и не поставила на учет,талон был взят,но пришлось отказаться потому что выдавало много ошибок пришлось ,обращалась в салон,29.09.2024,ошибки все устранили .Сегодня возьму талон поставить машину на учет.
Ребёнку 18
Получили интересное письмо — повестка сыну в суд о задолженности по кредиту в быстробанке!.
Это как так получается?
В ваших же условиях с 21 года.
Ребёнок в паспорте приписал себе 3 года???
Андрей, всю информацию вам необходимо уточнять непосредственно у кредитора — 8800-333-22-65.
0
Елена
Здравствуйте. Необходимы сведения о полном исполнении всех обязательств по кредитному договору для снятия ограничения с автомобиля. Как их получить, если мы находимся не в Ижевске.
Елена, добрый день. Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом:
— ул. Пушкинская, д. 268
— ул. Коммунаров, д. 221
— ул. Ленина, д. 138 (ТЦ КИТ, 1-й этаж, напротив KFC)
— ул. Новостроительная, д. 33
— ул. Петрова, д. 1
Дополнительную информацию можно получить в службе поддержки — 8-800-333-22-65.
Галим, здравствуйте. На официальном сайте БыстроБанка появилось такое сообщение: «В настоящее время наблюдаются технические трудности в работе сайта БыстроБанка и Личного кабинета. Доступ к информационным сервисам будет восстановлен в самое ближайшее время». Дополнительную информацию можно получить по номеру 8-800-333-22-65.
Почему нельзя получить справку по уплаченным процентам в личном кабинете. Нада ехать в банк и там заплатить 300 руб за игф о уплаченных мной процентах? Не дорого ли? Копеечные затраты. О прибыль несопоставимая.
Уважаемый Ринат Гаязович, порядок и стоимость оформления справочно-отчетных документов регулируются внутренними положениями банка о предоставлении услуг.
Ваши вопросы (10)
Не открывается полная версия личного кабинета, что делать?
Андрей, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки БыстроБанка — 8800-333-22-65.
Можно ли получить копию кредитного договора?
Мария, здравствуйте. Чтобы запросить интересующий документ, обратитесь в службу поддержки — 8800-333-22-65.
Здравствуйте, взяла автокредит 30.09.2024
Зашла в личный кабинет по номеру договора, сегодня 1.10 кредит так и не отображается в личном кабинете. Он появится???? Или нужно что-то принудительно вносить?
Валерия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-333-22-65.
Добрый день!Купила машину 17.09.2024.,и не поставила на учет,талон был взят,но пришлось отказаться потому что выдавало много ошибок пришлось ,обращалась в салон,29.09.2024,ошибки все устранили .Сегодня возьму талон поставить машину на учет.
Инна, добрый день. Эту информацию вы можете сообщить оператору БыстроБанка по номеру 8-800-333-22-65.
Добрый день. Когда устранят неполадки?
Светлана, добрый день. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки БыстроБанка — 8-800-333-22-65.
Ребёнку 18
Получили интересное письмо — повестка сыну в суд о задолженности по кредиту в быстробанке!.
Это как так получается?
В ваших же условиях с 21 года.
Ребёнок в паспорте приписал себе 3 года???
Ирина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах МФО и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки БыстроБанка — 8-800-333-22-65. Возможно, вам будут полезны наши материалы «Советы экспертов: как избавиться от мошеннического кредита» и «Что делать, если на вас висят чужие кредиты».
Здравствуйте. Если я преобрел авто в кредит птс на рука у меня! Авто в залоге у банка или я могу её продать?
Андрей, здравствуйте. Продать залоговый автомобиль без разрешения кредитора нельзя.
Авто в любом случаи в залоге? Или может быть иное? Мне представитель банка сказал что авто моё и могу продать. Может такое быть или обманули меня?
Андрей, всю информацию вам необходимо уточнять непосредственно у кредитора — 8800-333-22-65.
Здравствуйте. Необходимы сведения о полном исполнении всех обязательств по кредитному договору для снятия ограничения с автомобиля. Как их получить, если мы находимся не в Ижевске.
Елена, добрый день. Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом:
— ул. Пушкинская, д. 268
— ул. Коммунаров, д. 221
— ул. Ленина, д. 138 (ТЦ КИТ, 1-й этаж, напротив KFC)
— ул. Новостроительная, д. 33
— ул. Петрова, д. 1
Дополнительную информацию можно получить в службе поддержки — 8-800-333-22-65.
Здравствуйте не могу зайти в личный кабинет
Галим, здравствуйте. На официальном сайте БыстроБанка появилось такое сообщение: «В настоящее время наблюдаются технические трудности в работе сайта БыстроБанка и Личного кабинета. Доступ к информационным сервисам будет восстановлен в самое ближайшее время». Дополнительную информацию можно получить по номеру 8-800-333-22-65.
скажите пожалуйста если человек который брат кредит умер , как быть с оставшейся частью кредита?
Уважаемая Галина, кредитные обязательства переходят к наследникам в пределах имущества должника.
Почему нельзя получить справку по уплаченным процентам в личном кабинете. Нада ехать в банк и там заплатить 300 руб за игф о уплаченных мной процентах? Не дорого ли? Копеечные затраты. О прибыль несопоставимая.
Уважаемый Ринат Гаязович, порядок и стоимость оформления справочно-отчетных документов регулируются внутренними положениями банка о предоставлении услуг.