Вопросы и ответы о БыстроБанке

8 800 333 22 65 bystrobank.ru Лицензия: №1745
5.0  (1 оценка)
Поделиться

Ваши вопросы (13)

По порядку
  1. Наталья

    закройте, пожалуйста, счет в вашем банке 408*

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Для закрытия счета обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Быстробанка — 8800-333-22-65.

      0
      Ответить
  2. Диля

    Добрый вечер! В сентябре 2024 купили автомобиль в кредите в быстробанк в салоне поддержанных авто. На сегодняшний день, платить кредит нет возможности. Как вернуть автомобиль банку, так как в залоге. Или подскажите. Что делать в такой ситуации.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Диля, здравствуйте. Рекомендуем лично обратиться за консультацией в службу поддержки БыстроБанка — 8800-333-22-65.

      0
      Ответить
  3. Андрей

    Здравствуйте, у меня заблокировали карту МТС сказали обратиться к вам и вы можете разблокировать 899*

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки БыстроБанка — 8800-333-22-65.

      0
      Ответить
  4. Андрей

    Не открывается полная версия личного кабинета, что делать?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки БыстроБанка — 8800-333-22-65.

      0
      Ответить
  5. Мария

    Можно ли получить копию кредитного договора?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, здравствуйте. Чтобы запросить интересующий документ, обратитесь в службу поддержки — 8800-333-22-65.

      0
      Ответить
  6. Валерия

    Здравствуйте, взяла автокредит 30.09.2024
    Зашла в личный кабинет по номеру договора, сегодня 1.10 кредит так и не отображается в личном кабинете. Он появится???? Или нужно что-то принудительно вносить?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валерия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-333-22-65.

      0
      Ответить
  7. Инна

    Добрый день!Купила машину 17.09.2024.,и не поставила на учет,талон был взят,но пришлось отказаться потому что выдавало много ошибок пришлось ,обращалась в салон,29.09.2024,ошибки все устранили .Сегодня возьму талон поставить машину на учет.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Инна, добрый день. Эту информацию вы можете сообщить оператору БыстроБанка по номеру 8-800-333-22-65.

      0
      Ответить
  8. Светлана

    Добрый день. Когда устранят неполадки?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Светлана, добрый день. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки БыстроБанка — 8-800-333-22-65.

      0
      Ответить
  9. Ирина

    Ребёнку 18
    Получили интересное письмо — повестка сыну в суд о задолженности по кредиту в быстробанке!.
    Это как так получается?
    В ваших же условиях с 21 года.
    Ребёнок в паспорте приписал себе 3 года???

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ирина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах МФО и их операциях. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки БыстроБанка — 8-800-333-22-65. Возможно, вам будут полезны наши материалы «Советы экспертов: как избавиться от мошеннического кредита» и «Что делать, если на вас висят чужие кредиты».

      0
      Ответить
      1. Андрей

        Здравствуйте. Если я преобрел авто в кредит птс на рука у меня! Авто в залоге у банка или я могу её продать?

        0
        Ответить
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Андрей, здравствуйте. Продать залоговый автомобиль без разрешения кредитора нельзя.

          0
          Ответить
          1. Андрей

            Авто в любом случаи в залоге? Или может быть иное? Мне представитель банка сказал что авто моё и могу продать. Может такое быть или обманули меня?

            0
          2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

            Андрей, всю информацию вам необходимо уточнять непосредственно у кредитора — 8800-333-22-65.

            0
  10. Елена

    Здравствуйте. Необходимы сведения о полном исполнении всех обязательств по кредитному договору для снятия ограничения с автомобиля. Как их получить, если мы находимся не в Ижевске.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом:
      — ул. Пушкинская, д. 268
      — ул. Коммунаров, д. 221
      — ул. Ленина, д. 138 (ТЦ КИТ, 1-й этаж, напротив KFC)
      — ул. Новостроительная, д. 33
      — ул. Петрова, д. 1
      Дополнительную информацию можно получить в службе поддержки — 8-800-333-22-65.

      0
      Ответить
  11. Галим

    Здравствуйте не могу зайти в личный кабинет

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Галим, здравствуйте. На официальном сайте БыстроБанка появилось такое сообщение: «В настоящее время наблюдаются технические трудности в работе сайта БыстроБанка и Личного кабинета. Доступ к информационным сервисам будет восстановлен в самое ближайшее время». Дополнительную информацию можно получить по номеру 8-800-333-22-65.

      0
      Ответить
  12. галина

    скажите пожалуйста если человек который брат кредит умер , как быть с оставшейся частью кредита?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Галина, кредитные обязательства переходят к наследникам в пределах имущества должника.

      0
      Ответить
  13. Ринат Гаязович

    Почему нельзя получить справку по уплаченным процентам в личном кабинете. Нада ехать в банк и там заплатить 300 руб за игф о уплаченных мной процентах? Не дорого ли? Копеечные затраты. О прибыль несопоставимая.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Ринат Гаязович, порядок и стоимость оформления справочно-отчетных документов регулируются внутренними положениями банка о предоставлении услуг.

      0
      Ответить

Задать вопрос про БыстроБанк