Взял кредит на машину, по процентам всё хорошо, меня устроило . Сейчас всё закрыл не могу получить справку. До них не дозвонится не до писаться . Ещё слили информацию о досрочном закрытии . Мне за 3 дня 10 раз позвонили и 20 раз написали о кредите
. Именно в тот день когда было закрытие.
Не когда не связывайтесь с данным Банком, работают только в одну сторону!!! В мобильной версии даже нет квитанций и данных о зачислении на счет.Квитанций нет!!! Куда, кому перечислили, кто списал,Вообще не понятно. На обращения и на сайте и через телефон не реагирут. Пообещали отправить на почту квитанции, не отправили. Обманули!!!! Мошенники!!!! Перечислили на счет, все равно должны, просим прислать документы- не высылают!!!!! Теперь концов не найдешь!!!
Юлия, здравствуйте. Попробуйте связаться с оператором в чате мобильного или интернет-банка либо через группу в соцсети — vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856
Пока платил кредит — всё было хорошо. Решил погасить досрочно — перевел деньги. Приняли погашение лишь частично, часть денег оставили на счете, срок кредита продлили автоматически. Отправить жалобу через приложение или сайт — невозможно, технические причины. Телефон не отвечает — технические причины. Почта возвращается — недействительный адрес.
Оценка 1—. Как-то всё получается не просто плохо, а очень плохо!
не связывайтесь с гвнбанком, если будет вопрос, не будет никаких ответов. Сервисы недоступны, на телефонах роботы! Отправить в банк каско? Велкам, почта электронная не доставляется, ставка в итоге повышена, еще и наезжают.
ну, ну, с ЦБ разбирайтесь…
это даже не одна звезда, — 1000000…..
Виктория, добрый день. Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки в службе поддержки банка — 8495 644 33 44 или 8800 500 55 03, vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856.
Ужасный банк проблема с выдачей справки о закрытии счета , пытаюсь получить третий месяц. Никогда не обращусь в этот банк и другим скажу,чтобы бежали подальше от этого банка.
Взял кредит на машину, по процентам всё хорошо, меня устроило . Сейчас всё закрыл не могу получить справку. До них не дозвонится не до писаться . Ещё слили информацию о досрочном закрытии . Мне за 3 дня 10 раз позвонили и 20 раз написали о кредите
. Именно в тот день когда было закрытие.
Не когда не связывайтесь с данным Банком, работают только в одну сторону!!! В мобильной версии даже нет квитанций и данных о зачислении на счет.Квитанций нет!!! Куда, кому перечислили, кто списал,Вообще не понятно. На обращения и на сайте и через телефон не реагирут. Пообещали отправить на почту квитанции, не отправили. Обманули!!!! Мошенники!!!! Перечислили на счет, все равно должны, просим прислать документы- не высылают!!!!! Теперь концов не найдешь!!!
Добрый день.
Вчера вечером внесли деньги на счет ,они там не отоброжаются до сих пор. Дозвониться до банка невозможно
Юлия, здравствуйте. Попробуйте связаться с оператором в чате мобильного или интернет-банка либо через группу в соцсети — vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856
Пока платил кредит — всё было хорошо. Решил погасить досрочно — перевел деньги. Приняли погашение лишь частично, часть денег оставили на счете, срок кредита продлили автоматически. Отправить жалобу через приложение или сайт — невозможно, технические причины. Телефон не отвечает — технические причины. Почта возвращается — недействительный адрес.
Оценка 1—. Как-то всё получается не просто плохо, а очень плохо!
не связывайтесь с гвнбанком, если будет вопрос, не будет никаких ответов. Сервисы недоступны, на телефонах роботы! Отправить в банк каско? Велкам, почта электронная не доставляется, ставка в итоге повышена, еще и наезжают.
ну, ну, с ЦБ разбирайтесь…
это даже не одна звезда, — 1000000…..
ужасный банк операторов нет совсем худший банк
Здравствуйте, подскажите как узнать решение банка по заявке на автокредит
Виктория, добрый день. Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки в службе поддержки банка — 8495 644 33 44 или 8800 500 55 03, vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856.
Ужасный банк проблема с выдачей справки о закрытии счета , пытаюсь получить третий месяц. Никогда не обращусь в этот банк и другим скажу,чтобы бежали подальше от этого банка.