Когда оформляли автокредит сказали что можно будет изменить дату платежа, но как показала практика нет.
И теперь из-за того что дату нельзя поменять идут просрочки.
Решения проблемы вообще возможно?
В Сбербанк не переводите и дату не меняете
Все для клиентов.
Антон, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу непосредственно в службу поддержки Драйв Клик Банка — оставьте сообщение на страничке driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ или позвоните по номеру 8495 644 3344, 8800 500 5503.
Проблема с авто, купленным в кредит в Сетелем банке
Не могу вообще выйти на связь с банком Сетелем, теперь Драйв Клик, по телефону горячей линии не могу выйти на оператора, приехала в отделение в городе Ростов-на-Дону, мне сказали, что банк съехал и местонахождение неизвестно, написала обращение на электронную почту, пришел автоматический ответ, что такого адреса не существует
Огромная просьба! Сотрудники кредитного отдела банка Сетелем или Драйв Клик, свяжитесь со мной, у меня большая проблема, которую нужно решить.
Необходим адрес электронной почты банка Драйв Клик
Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Драйв Клик Банка — оставьте сообщение на страничке driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ или позвоните по номеру 8495 644 3344, 8800 500 5503.
Закрыв кредит досрочно. Уже полтора года ждем когда же уберут с базы должников.
Ужасный банк. Закрыли досрочно автокредит. С 2023 года не могут убрать нас с базы заемщиков. Дозвониться еще тот квест. не можем допроситься что бы дали справку об отсутствии задолжности. То подождите 5 дней то подождите 15 дн. И так уже около месяца . С базы не убирают ,сказали ,что уже в архиве. Попросили обновить базу и убрать. Ни какого результата..
После выплаты автокредита, хотели закрыть счёт. Отправили заказное письмо с заявлением, письмо было доставлено 7 декабря, сегодня уже 15 число, но его никто не забирает, и соответственно счёт до сих пор не закрыт. Звонок на горячую линию ничем не помог, письма нет сказали и всё, как его нет, если пришло уведомление что оно ждёт получателя. Специально ехать в Москву из другого города, чтобы закрыть счёт, нет возможности!!! Безобразие полное!!!!не связывайтесь с этим НЕДОБАНКОМ!!!
Взял кредит на машину, по процентам всё хорошо, меня устроило . Сейчас всё закрыл не могу получить справку. До них не дозвонится не до писаться . Ещё слили информацию о досрочном закрытии . Мне за 3 дня 10 раз позвонили и 20 раз написали о кредите
. Именно в тот день когда было закрытие.
Не когда не связывайтесь с данным Банком, работают только в одну сторону!!! В мобильной версии даже нет квитанций и данных о зачислении на счет.Квитанций нет!!! Куда, кому перечислили, кто списал,Вообще не понятно. На обращения и на сайте и через телефон не реагирут. Пообещали отправить на почту квитанции, не отправили. Обманули!!!! Мошенники!!!! Перечислили на счет, все равно должны, просим прислать документы- не высылают!!!!! Теперь концов не найдешь!!!
Юлия, здравствуйте. Попробуйте связаться с оператором в чате мобильного или интернет-банка либо через группу в соцсети — vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856
Пока платил кредит — всё было хорошо. Решил погасить досрочно — перевел деньги. Приняли погашение лишь частично, часть денег оставили на счете, срок кредита продлили автоматически. Отправить жалобу через приложение или сайт — невозможно, технические причины. Телефон не отвечает — технические причины. Почта возвращается — недействительный адрес.
Оценка 1—. Как-то всё получается не просто плохо, а очень плохо!
не связывайтесь с гвнбанком, если будет вопрос, не будет никаких ответов. Сервисы недоступны, на телефонах роботы! Отправить в банк каско? Велкам, почта электронная не доставляется, ставка в итоге повышена, еще и наезжают.
ну, ну, с ЦБ разбирайтесь…
это даже не одна звезда, — 1000000…..
Виктория, добрый день. Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки в службе поддержки банка — 8495 644 33 44 или 8800 500 55 03, vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856.
Ужасный банк проблема с выдачей справки о закрытии счета , пытаюсь получить третий месяц. Никогда не обращусь в этот банк и другим скажу,чтобы бежали подальше от этого банка.
Почему ни когда не отвечают операторы, а отвечают роботы? Нужен нормальное общение с оператором.
Когда оформляли автокредит сказали что можно будет изменить дату платежа, но как показала практика нет.
И теперь из-за того что дату нельзя поменять идут просрочки.
Решения проблемы вообще возможно?
В Сбербанк не переводите и дату не меняете
Все для клиентов.
Антон, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу непосредственно в службу поддержки Драйв Клик Банка — оставьте сообщение на страничке driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ или позвоните по номеру 8495 644 3344, 8800 500 5503.
Не могу вообще выйти на связь с банком Сетелем, теперь Драйв Клик, по телефону горячей линии не могу выйти на оператора, приехала в отделение в городе Ростов-на-Дону, мне сказали, что банк съехал и местонахождение неизвестно, написала обращение на электронную почту, пришел автоматический ответ, что такого адреса не существует
Огромная просьба! Сотрудники кредитного отдела банка Сетелем или Драйв Клик, свяжитесь со мной, у меня большая проблема, которую нужно решить.
Необходим адрес электронной почты банка Драйв Клик
Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Драйв Клик Банка — оставьте сообщение на страничке driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ или позвоните по номеру 8495 644 3344, 8800 500 5503.
Один из самых худших, хуже только Тбанк. До операторов не дозвониться, обращения не обрабатываются.
Ужасный банк. Закрыли досрочно автокредит. С 2023 года не могут убрать нас с базы заемщиков. Дозвониться еще тот квест. не можем допроситься что бы дали справку об отсутствии задолжности. То подождите 5 дней то подождите 15 дн. И так уже около месяца . С базы не убирают ,сказали ,что уже в архиве. Попросили обновить базу и убрать. Ни какого результата..
После выплаты автокредита, хотели закрыть счёт. Отправили заказное письмо с заявлением, письмо было доставлено 7 декабря, сегодня уже 15 число, но его никто не забирает, и соответственно счёт до сих пор не закрыт. Звонок на горячую линию ничем не помог, письма нет сказали и всё, как его нет, если пришло уведомление что оно ждёт получателя. Специально ехать в Москву из другого города, чтобы закрыть счёт, нет возможности!!! Безобразие полное!!!!не связывайтесь с этим НЕДОБАНКОМ!!!
Спасибо
Взял кредит на машину, по процентам всё хорошо, меня устроило . Сейчас всё закрыл не могу получить справку. До них не дозвонится не до писаться . Ещё слили информацию о досрочном закрытии . Мне за 3 дня 10 раз позвонили и 20 раз написали о кредите
. Именно в тот день когда было закрытие.
Действительно не как не дозвониться.
Не когда не связывайтесь с данным Банком, работают только в одну сторону!!! В мобильной версии даже нет квитанций и данных о зачислении на счет.Квитанций нет!!! Куда, кому перечислили, кто списал,Вообще не понятно. На обращения и на сайте и через телефон не реагирут. Пообещали отправить на почту квитанции, не отправили. Обманули!!!! Мошенники!!!! Перечислили на счет, все равно должны, просим прислать документы- не высылают!!!!! Теперь концов не найдешь!!!
Добрый день.
Вчера вечером внесли деньги на счет ,они там не отоброжаются до сих пор. Дозвониться до банка невозможно
Юлия, здравствуйте. Попробуйте связаться с оператором в чате мобильного или интернет-банка либо через группу в соцсети — vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856
Пока платил кредит — всё было хорошо. Решил погасить досрочно — перевел деньги. Приняли погашение лишь частично, часть денег оставили на счете, срок кредита продлили автоматически. Отправить жалобу через приложение или сайт — невозможно, технические причины. Телефон не отвечает — технические причины. Почта возвращается — недействительный адрес.
Оценка 1—. Как-то всё получается не просто плохо, а очень плохо!
не связывайтесь с гвнбанком, если будет вопрос, не будет никаких ответов. Сервисы недоступны, на телефонах роботы! Отправить в банк каско? Велкам, почта электронная не доставляется, ставка в итоге повышена, еще и наезжают.
ну, ну, с ЦБ разбирайтесь…
это даже не одна звезда, — 1000000…..
ужасный банк операторов нет совсем худший банк
Самый худший банк, мошенники. Ни когда не связывайтесь с этим банком
Здравствуйте, подскажите как узнать решение банка по заявке на автокредит
Виктория, добрый день. Вы можете самостоятельно уточнить статус заявки в службе поддержки банка — 8495 644 33 44 или 8800 500 55 03, vk.com/driveclick.bank, ok.ru/group/52273739595856.
Ужасный банк проблема с выдачей справки о закрытии счета , пытаюсь получить третий месяц. Никогда не обращусь в этот банк и другим скажу,чтобы бежали подальше от этого банка.