Вопросы и ответы о Драйв Клик Банке

8 800 500 55 03 driveclickbank.ru Лицензия: №2168
1.6  (14 оценок)
Поделиться

Ваши вопросы (426)

По порядку
  1. Оксана

    добрый день! дата списания средств за кредит 09.03.2022 средства на счете есть (в лично кабинете все зафиксировано), но банком не списываться. как это происходит, в полночь или …как ?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Оксана, рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки банка +7 (495) 644 33 44 (Москва и область), +7 (800) 500 55 03 (остальные регионы).

      0
      Ответить
  2. Виталий

    Здравствуйте. Отправлял документы о том что авто которое вкредите застраховно, смс не пришло. а как узнать по номеру обращению о статусе документов (приняли или не приняли)

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виталий, добрый день. Обратитесь в службу поддержки Сетелем Банка по номеру 8 800 500 55 03.

      1
      Ответить
  3. Виталик

    Здравствуйте, зачем банк требует фото машины и фото vin-номер, ни где не прописано что я должен предоставить фото! Написано и сказано, что предоставить СТС и ПТС. И то в офисе сказали предоставить документы в течение 30 дней, в СМС прислали 21 день.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Виталик, вам необходимо адресовать этот вопрос специалисту банка по телефонам +7 (495) 644 33 44 (Москва и область) и +7 (800) 500 55 03 и уточнит, на каком основании вас обязывают предоставить фотографии.

      0
      Ответить
  4. Алина

    Здравствуйте! Не могу не как до вас дозвониться , не кто трубку не берет

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алина, добрый день. На официальном сайте Сетелем Банка указана следующая контактная информация: +7 (495) 644 33 44 (Москва и область), +7 (800) 500 55 03 (остальные регионы), vk.com/cetelem.bank, ok.ru/group/52273739595856, facebook.com/cetelembankooo.

      1
      Ответить
  5. Аноним

    Добрый день. Как скинуть сканы страховки и СТС по авто кредиту

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Отправить сообщение в Сетелем Банк и прикрепить к нему файл можно через форму обратной связи на страничке cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie.

      1
      Ответить
  6. Геннадий

    Как оплатить штраф 10 000 ?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Геннадий, добрый день. Актуальные реквизиты и формулировку назначения платежа можно узнать в службе поддержки клиентов Сетелем Банка по номеру 8800 500 55 03.

      0
      Ответить
  7. Валерий Владимирович

    Добрый день не могу понять в чем дело на пролонгацию я уже от провлял документы 18.10.21г
    29.11.21г… 01.12.21г а мне начислены какието штрафы за что

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валерий Владимирович, добрый день. Вы получили положительный ответ банка по вашему запросу? Возможно, ваша заявка находится на рассмотрении или была отклонена. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки Сетелем Банка по номеру 8 800 500 55 03.

      1
      Ответить
  8. Аноним

    Выплатил кретит,за Птс говорят сотрудники приезжайте сами…до этого они говорили три раза что могут отправить мне документ почтой россии(так как у меня нет возможности приехать и нет доверенного лица)Как забирать Птс так в любом месте могут…плевать им на безопасность……Сейчас продаю машину…и если сделка не состоиться то я понесу убытки,и в дальнейшем пойду в полицию писать заявление,так как я считаю что мой документ удерживают…Так как на мою просьбу отправить мне документ они ответили нет

    0
    Ответить
  9. Андрей

    Каков порядок получения у банка разрешения на продажу автомобиля, который в кредите?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, здравствуйте. Этот вопрос вам необходимо уточнить лично в службе поддержки Сетелем Банка по номеру 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  10. Аскар

    Здравствуйте могу ли я узнать одобрили мне автокредит

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Аскар, здравствуйте. Эту информацию можно уточнить в службе поддержки Сетелем Банка по номеру 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
      1. Александр

        Добрый день могу ли я поменять чесло платежа

        0
        Ответить
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Александр, добрый день. Чтобы уточнить, доступно ли по вашему кредиту изменение даты платежа, обратитесь на горячую линию банка — 8 800 500 55 03.

          0
          Ответить
  11. Руслан

    Здравствуйте можите мне сказать вчера была ли заявка на кредит от оглы Руслан Романович

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Руслан, добрый день. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки Сетелем Банка по номеру 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  12. Елена

    Возможно ли оформление кредитных каникул?Если возможно,то как это сделать?Спасибо

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Заемщикам доступна реструктуризация кредита по собственной программе Сетелем Банка. Вам необходимо обратиться в банк с просьбой о реструктуризации кредита на срок до 6 месяцев и предоставить подтверждающие документы. ​​Решение принимается индивидуально по каждому клиенту в течение 10 рабочих дней. Подробности можно уточнить в службе поддержки по номеру 8800 500 55 03.

      1
      Ответить
  13. Андрей

    Здравствуйте! После покупки автомобиля я поставил его на учёт в ГИБДД . Как отправить вам копию стс ?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, добрый день. Отправить сообщение с прикрепленным файлом в Сетелем Банк можно через форму обратной связи на страничке cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie.

      0
      Ответить
  14. Елена

    Адрес электронной почты по задолженности перед банком

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена, не вполне ясен ваш вопрос. Если вас интересует электронная почта банка, то на сайте указан это адрес — info@cetelem.ru. Если вам нужно заказать документ о размере задолженности, то обратитесь к специалисту банка по телефону 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  15. Анатолий

    Мне пришло сообщение что по кредиту номер 14002386755 11012021года небыл оплачин ваш кредит полосу автокредитом через Сбербанк пятого января автокредит был списан и за шесть дней он не пришел на счёт прошу вас разобраться и выслать на мой номер или почту сваю чтобы я отослал вам чек по списанию денежных средств автокредита

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Анатолий, этот вопрос можно уточнить только в службе поддержки Сетелем Банка или Сбербанка, поскольку не вполне понятно из вашего сообщения, через какой банк и куда был отправлен платеж.

      0
      Ответить
  16. Мадихия

    На какой адрес нужно отправить полис Каско

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Мадихия, чтобы уточнить адрес отправки полиса — свяжитесь со службой поддержки банка и специалист подскажет вам актуальную почту для получения документов. Сделать это можно по телефону 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  17. Алан

    Хочу погостить за должность нужен номир счета

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Алан, получения нужной информации вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  18. Редькин Алексей Юрьевич

    Вышлите пожалуйста номер кредитного договора и сумму просроченной задолженности cetelembank в связи с утратой орегинала кредитного договора

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Алексей Юрьевич, позвоните, пожалуйста, менеджеру банка по телефону: 8 (800) 500-55-03.

      0
      Ответить
  19. Сергей

    Автокредит погашен. Как получить птс.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Сергей, позвоните, пожалуйста, специалисту банка по телефону: 8 (800) 500-55-03.

      0
      Ответить
  20. александр

    а время проверки это сколько времени?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, о какой проверке ведется речь?

      0
      Ответить
  21. александр

    договор 04102788381 от28.09.2018г хочу погасить досрочно какую сумму я должен

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, сервис Бробанк.ру не может проверить статус вашей задолженности по кредиту и проверить актуальную сумму на текущую дату. Для получения нужной информации вам необходимо самостоятельно обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  22. ольга

    Ответ на свое обращения CL 030920074686 я не получила. Вторично обращаюсь к Вам. Прошу Вашего разрешения выкупить у вашего банка мой залоговый автомобиль по договору купли- продажи третьему лицу за сумму моего долга 81000 руб., т.к. сама нахожусь в процедуре банкротства с 2018г. В вашем офисе 606 в г. Н-Новгорода на ул Алексеевской 16/10 в отделе взыскания хотят забрать мой автомобиль. ( он не на ходу, требует вложений- кузов помят в авариях, мотор, коробка передач, сцепление -требуется ремонт, колеса струпели, оторвали зеркала и дворники, разбиты стекла и др. )Зачем банку автохлам? Ответ пришлите на мою электронную почту или по почте России

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, сервис Бробанк.ру не может согласовать этот вопрос с Сетелем Банком — вам необходимо самостоятельно обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  23. Аноним

    как связаться с сотрудниками банка

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, телефон службы поддержки — 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  24. Игорь

    Пожалуйста отправьте электронную почту,чтобы отправить Вам полис каско

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Игорь, вам необходимо связаться со службой поддержки Сетелем Банка и уточнить корректный адрес электронной почты. Сделать это можно по телефону службы поддержки 8 800 500 55 03.

      0
      Ответить
  25. Александр

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как оформить частичное погашение автокредита, оформленного в Сетелем Банке.
    Можно ли это сделать в отделении вашего банка в городе Ульяновске по указанному в интернете адресу?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, для того чтобы оформить частичное досрочное погашение автокредита, воспользуйтесь опцией «Мой Банк» на сайте Сетелем Банка. Также вы можете оформить частичное погашение вашего кредита через мобильное приложение Сетелем банка.
      Важно обязательно пройти до конца процедуру заказа функции досрочного частичного погашения кредита, следуя подсказкам сервиса.

      Важным условием частичного досрочного погашения кредита является достаточная сумма денег на счете на момент частичного погашения кредита.

      0
      Ответить
  26. Сергей

    Подскажите пожалуйста на какой e-mail банка можно отправить документы (декларацию по ЕНВД) для предоставления (утверждения) банком кредитных каникул по предоставленному мне кредиту.
    Мой текущий счет №40817810004102479046

    Спасибо.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Сергей, рекомендуем вам уточнить вопрос электронной подачи документов у специалиста Сетелем Банка по телефону 8 (495) 644-33-44.

      0
      Ответить
      1. Ксения

        Здравствуйте,скажите пожалуйста как в ваш банк отправить копию ПТС или стс.Автомобиль был приобретён в кредит.Пришло смс в течении 21 дня отправить вам копию.Во избежании штрафов.

        0
        Ответить
        1. Анна Попович

          Уважаемая Ксения, если вам нужно отправить документы в Сетелем Банк, то корректный адрес электронной почты вы можете уточнить в службе поддержки — 8 800 500 55 03.

          0
          Ответить

Задать вопрос про Драйв Клик Банк