Вопросы-ответы о дебетовой карте Ситибанк CitiOne+

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 1.5% |
Процент на остаток | До 6% |
Снятие без % | Бесплатно |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1-5 дней |
Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до отделения, клиент получает смс с уведомлением о готовности карты. Клиент может в любое выбранное время приехать в отделение банка и получить свою карту.
Активация карты происходит стандартным способом: клиент вводит в окне активации одноразовый код, высылаемый банком на привязанный к счету номер. После верного ввода кода клиенту потребуется установить пин-код. После того как пин-код установлен, клиент может использовать свою карту.
Наиболее простой и быстрый способ получить сведения о своем счете - это использовать интернет-сервисы банка. Информация в них обновляется в реальном времени, она доступна в любое время суток по желанию клиента. При необходимости также можно заказать выписку непосредственно в отделении банка (потребуется подтверждение личности).
Смена пин-кода доступна как в приложении или личном кабинете, так и банкоматах или терминалах банка. Перед заданием нового пин-кода потребуется ввести старый.
Перевыпуск доступен через соответствующий пункт меню в личном кабинете или приложении. Также заявку на перевыпуск карточки можно оставить в отделении.
Экстренная блокировка карточки доступна либо через онлайн-сервисы банка (пункт меню «Заблокировать карту»), либо через звонок в поддержку. Также блокировку можно осуществить через отделение, однако это потребует предъявления паспорта и большего количества времени.
Закрытие карты доступно через заявление в отделении банка.
Любые дополнительные вопросы можно задавать в поддержку банка, менеджеру карточных продуктов или в комментарии на Brobank.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)