Вопросы и ответы о Ситибанке

Векторный логотип Ситибанк
8 800 700-38-38 citibank.ru Лицензия: №2557
4.8   (10)
Данные обновлены: Обновлено: 03.06.2021

Частые вопросы

Как связаться с Ситибанком?
Для оперативной связи банк предлагает воспользоваться телефоном горячей линии: 8 800 700-38-38 - для звонков из России; 7 (495) 775-75-75 - для клиентов, находящихся в Москве; 7 (812) 336-75-75 - для звонков из Санкт-Петербурга. Обратите внимание, что телефоны банка не круглосуточные. Поддержка работает с 8-00 по 20-00 по московскому времени. Все срочные вопросы можно решить в системе Ситибанк Онлайн: блокировка карт, оспаривание операций и пр. Также на сайте Ситибанка есть форма обратной связи, которой может воспользоваться любой желающий. Но там решаются только вопросы, связанные с оспариваем операций по банковским картам. Дополнительно для связи предлагаются аккаунты банка в социальных сетях.
Обязательны ли для оформления кредита справки?
Справки - не обязательный атрибут оформления кредита в Ситибанка. Если вам нужна сумма меньше 600000 рублей, банк примет к рассмотрению альтернативный вариант. Это может быть загранпаспорт или документы на собственный автомобиль вместе с водительским удостоверением. При запросе более 600000 подтверждение дохода справкой 2НДФЛ обязательно, копия трудовой при этом не требуется. Если у потенциального заемщика есть доступ к порталу Госуслуг, то вместо справки он может удаленно предоставить Ситибанку выписку из ПФР, она будет играть роль справки о доходах. Важный момент - если у вас есть действующий кредит любого российского банка, подтверждение уровня дохода не требуется. Постоянные заемщики и зарплатные клиенты тоже могут не нести справки.
Можно ли в Ситибанке оформить рефинансирование?
В рамках потребительского кредитования реализовывается возможность рефинансирования. По условиям банка сумма сделки не может превысить 1000000 рублей, срок - до 5 лет, ставка - от 9,9% годовых. Переоформлению подлежать любые потребительские кредиты, автокредиты и кредитные карты. По условиям программы можно объединить несколько ссуд в одну. По итогу все прежние договора закрываются, заемщик будет платить уже Ситибанку.
Как проверить статус заявки на получение кредита?
Для этого можете позвонить по телефону горячей линии банка 8 800 700-38-38, которая работает с 8-00 до 20-00 по московскому времени. Также отслеживать результат рассмотрения можно на сайте Ситибанка. Для этого нужно открыть онлайн-форму и ввести номер заявки, система тут же покажет на текущий результат рассмотрения. О результате клиенты всегда оповещаются путем звонка или СМС-сообщения.
Как получить деньги после одобрения заявки?
Если заявка одобрена, вас пригласят в офис на подписание документов. После улаживания формальностей происходит выдача средств. Деньги не выдаются наличными, а переводятся на реквизиты заемщика. Действующим клиентам выполняется перевод на их расчетный счет или карту. Если у заявителя нет собственных реквизитов Ситибанка, для него открывается счет, к которому привязывается дебетовая карта MasterCard, на нее и будут перечислены деньги. Обналичивание проводится без комиссии.
Можно ли увеличить лимит кредитной карты?
Величина назначенного лимита может меняться вплоть до предельного возможного по конкретной кредитной карте согласно ее тарифам на обслуживание. Традиционно Ситибанк сам принимает решение об увеличении, проанализировав поведение заемщика. Если он благополучно выполняет свои обязательства, активно пользуется продуктом, линия постепенно будет становиться больше. Можно подать заявление на увеличение лимита самостоятельно. При наличии подтверждения дохода линия может быть увеличена на 25-50%, заявления принимаются в офисе Ситибанка от клиентов, которые пользуются кредиткой более 6 месяцев. Заявки без подтверждения дохода принимаются в онлайн-банке, картой нужно пользоваться более 1 месяца.
На какие операции распространяется льготный период?
Льгота актуальна для операций совершения любых покупок, совершенных стандартным образом и в интернете. Кроме того, под нее попадают операции оплаты коммунальных услуг. Не распространяется на обналичивание и аналогичные ему операции: денежные переводы любого типа, пополнение электронных кошельков. Оплата услуг казино и игорных домов тоже не попадает под действие льготного периода.
Как активировать карту после получения?
Ситибанк выдает карты неактивными и без ПИН-кода. Активацию и присвоение ПИНа можно провести на сайте Ситибанка. Нужно указать номер карточки, срок ее действия и дату вашего рождения. Активацию можно выполнить через автоматическое меню CitiPhone, позвонив по горячей линии 8 (800) 700-38-38. После активации и присвоения ПИН-кода необходимо посетить банкомат и выполнить любую операцию, например, запросить баланс. Далее можно пользоваться картой стандартным образом.
Как открыть валютный счет к карте и управлять им?
Все операции проводятся удаленно через систему онлайн-банкинга. По умолчанию всегда открыт рублевый счет. При необходимости открыть валютный, вы заходите в банкинг и выполняете эту операцию. Всего система предлагает открытие счетов в 10 валютах. При необходимости смены основного счета также заходите в онлайн-банк и проводите замену.
Как заблокировать карту Ситибанка?
Для этого обратитесь по телефону горячей линии 8 (800) 700-38-38 или проведите операцию самостоятельно в онлайн-банке.

Ваши вопросы (11)

  1. Ирина

    Здравствуйте! Почему я не могу внести карту Ситибанка в телефон и оплачивать с телефона? Карта зарплатная и еще на нее же кредит в вашем банке.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Поддерживает ли ваш телефон бесконтактные платежи (технология NFC)? Возможно, необходимо проверить настройки мобильного устройства. Если проблема не в них, обратитесь в службу поддержки Ситибанка (в чате мобильного или Интернет-банка, по телефону 8800 700-38-38, через соцсети — vk.com/citibankrussia, facebook.com/CitibankRussia).

  2. An

    можно ли пользоватся онлай банком без привязки к телефону контактируя через электронную почту как это делается в США

  3. Родеф Вестнаймур

    Находясь на территории Нидерландов, могу ли я, имея только занран паспорт РФ и визу d , выданную Польшей, открыть дебетовую карту в Ситибанке?
    Сколько юудет стоить ее обслуживание, если это возможно сделать

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Родеф, нет, для получения карты необходимо явиться в отделение Ситибанка и предоставить копии гражданского паспорта РФ. Вы можете рассмотреть варианты оформления виртуальных карт — подборка наиболее выгодных вариантов находится по этой ссылке.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, мы обратили внимание, что вы не первый раз спрашиваете о сотрудничестве банков с системой Western Union. Получить перевод в Ситибанке, к сожалению, нельзя. Но рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Western Union по телефону 8 800 200 22 32, чтобы уточнить с какими банками в вашем регионе сотрудничает сервис.

      1. Аноним

        ИСКРЕННЕ БЛАГО ДАРЮ!!! ПУСТЬ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ БУДЕТ БОГ И ОКАЖЕТ ВАМ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В ВАШИХ ДЕЛАХ И ЖИЗНИ И ЗАЩИТИТ ВАС ОТ ВСЕХ БЕД И НЕВЗГОД!!!

        УСПЕХОВ И УДАЧ!!!

        С УВАЖЕНИЕМ

  4. Ирина

    Здравствуйте! Прошу проконсультировать по вопросу открытия счёта и карты, для снятия валюты из США. То есть я в России и мне необходимо открыть карту здесь,но деньги будут поступать из США. Это возможно? Не могли бы Вы подробно мне всё описать и рассказать. Важны условия и ценник. Благодарю.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, вы можете получать переводы из США двумя способами — получать переводы на счет в банке или же использовать платежные системы.
      Комиссия банка будет зависеть от суммы перевода и вы можете уточнить этот вопрос по телефонам по телефонам +7 (495) 775-75-75 для Москвы, +7 (812) 336-75-75 для Санкт-Петербурга и 8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности