Вопросы и ответы о Датабанке

8 800 301 91 91 databank.ru Лицензия: №646
0.0  

Ваши вопросы (8)

По порядку
  1. Анжелика

    Здравствуйте, раннее была оформлена ипотека вашем банке, ипотека была полностью погашена за счёт матери капитала, не могу получить справку чтот ипотека погашена. В сут обращения к вам что сотрудник говорит что не может отправить эту справку на электронную почту,

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анжелика, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы получить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8800 301-91-91.

      0
  2. Анжелика

    Здравствуйте, как я могу связаться с банком с Набережных Челнов!

    0
  3. павел

    в каких терминалах могу узнавать баланс и снимать или пополнять наличными

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Павел, здравствуйте. Снимать наличные вы можете в любых банкоматах на территории РФ (комиссия составит 0% при сумме снятия до 50000 рублей в месяц; 1%, но не менее 100 рублей — свыше 50000 рублей в месяц). Запрос остатка по карте в устройствах сторонних банков — 30 рублей.

      0
  4. Анжела

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему начислении средства не доходят до заемщика с 8-го числа?

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте. Рекомендуем связаться с кредитором по номеру горячей линии — 8 (800) 301-91-91.

      0

Задать вопрос