Вопросы и ответы о Датабанке

8 800 301 91 91 databank.ru Лицензия: №646
5.0  (1 оценка)
Поделиться
Написать отзыв

Ваши вопросы (4)

По порядку
  1. Анжелика 13.11.2023 в 15:13

    Здравствуйте, раннее была оформлена ипотека вашем банке, ипотека была полностью погашена за счёт матери капитала, не могу получить справку чтот ипотека погашена. В сут обращения к вам что сотрудник говорит что не может отправить эту справку на электронную почту,

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 13.11.2023 в 15:16Автор записи

      Анжелика, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы получить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8800 301-91-91.

      0
      Ответить
  2. Анжелика 10.06.2023 в 21:32

    Здравствуйте, как я могу связаться с банком с Набережных Челнов!

    0
    Ответить
  3. павел 20.06.2022 в 17:02

    в каких терминалах могу узнавать баланс и снимать или пополнять наличными

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 20.06.2022 в 22:29Автор записи

      Павел, здравствуйте. Снимать наличные вы можете в любых банкоматах на территории РФ (комиссия составит 0% при сумме снятия до 50000 рублей в месяц; 1%, но не менее 100 рублей — свыше 50000 рублей в месяц). Запрос остатка по карте в устройствах сторонних банков — 30 рублей.

      0
      Ответить
  4. Анжела 12.06.2022 в 03:05

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему начислении средства не доходят до заемщика с 8-го числа?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 13.06.2022 в 14:44

      Здравствуйте. Рекомендуем связаться с кредитором по номеру горячей линии — 8 (800) 301-91-91.

      0
      Ответить

Задать вопрос про Датабанк