Вопросы и ответы о Датабанке

8 800 301 91 91 databank.ru Лицензия: №646
5.0  (1 оценка)
Поделиться

Ваши вопросы (4)

По порядку
  1. Анжелика

    Здравствуйте, раннее была оформлена ипотека вашем банке, ипотека была полностью погашена за счёт матери капитала, не могу получить справку чтот ипотека погашена. В сут обращения к вам что сотрудник говорит что не может отправить эту справку на электронную почту,

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анжелика, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы получить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8800 301-91-91.

      0
      Ответить
  2. Анжелика

    Здравствуйте, как я могу связаться с банком с Набережных Челнов!

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анжелика, здравствуйте. Вы можете связаться с оператором по номеру 8 800 301-91-91.

      0
      Ответить
  3. павел

    в каких терминалах могу узнавать баланс и снимать или пополнять наличными

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Павел, здравствуйте. Снимать наличные вы можете в любых банкоматах на территории РФ (комиссия составит 0% при сумме снятия до 50000 рублей в месяц; 1%, но не менее 100 рублей — свыше 50000 рублей в месяц). Запрос остатка по карте в устройствах сторонних банков — 30 рублей.

      0
      Ответить
  4. Анжела

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему начислении средства не доходят до заемщика с 8-го числа?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Здравствуйте. Рекомендуем связаться с кредитором по номеру горячей линии — 8 (800) 301-91-91.

      0
      Ответить

Задать вопрос про Датабанк