Дмитрий, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните в службу поддержки по номеру 8800 100-22-48.
Артём, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете непосредственно в кассе банка в вашем населенном пункте или у оператора службы поддержки — 8800 100-22-48.
Дмитрий, добрый день. Чтобы разобраться в этой ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 100-22-48.
Ольга, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните по номеру 8 800 100-22-48.
Я удаленно открыла 4 июля 3 счета рубли, доллары и евро. Мои данные с Госуслуг пришли к вам в банк ВЕРНЫЕ. Мое имя Элла. Но при переводе моего имени на английский, ваш банк автоматически изменил мое имя на Alla. И теперь в реквизитах валютных счетов ($ и ?) мое имя на английском не Ella, а Alla. Это совершенно два разных имени. По сути, открытые мною валютные счета в вашем банке мне НЕ принадлежат, так как открыты на чужое имя. Написала в банк претензию, тишина.
Элла, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков, их счетах и операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в службу поддержки Энерготрансбанка — позвоните по номеру 8 800 100-22-48 или направьте обращение через форму обратной связи на странице energotransbank.com/feedback.
Алексей, добрый день. На официальном сайте сказано, что заказать выпуск карты можно в системе Интернет-банк или обратившись лично в любой офис банка к менеджеру по работе с физлицами и подписав соответствующее заявление.
Здравствуйте. Я ,Скороходова Елена Алексеевна(Пикалова),состою в статусе .Ваучер НЧИФ с 11 сентября 1995 г.. Жду от вас ответы,когда вы выплатите дивиденты.
Ваши вопросы (25)
Подскажите пожалуйста,почему не отображается в интернет-банке сумма переведенных денег. Банк подтвердил что деньги начислены
Дмитрий, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните в службу поддержки по номеру 8800 100-22-48.
Здравствуйте! Могу ли я сдать монеты в евро валюте?
Артём, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете непосредственно в кассе банка в вашем населенном пункте или у оператора службы поддержки — 8800 100-22-48.
Добрый день,подскажите почему пишут что у меня нет активных счетов,хотя я открывал рублёвый и евро счета?
Дмитрий, добрый день. Чтобы разобраться в этой ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 100-22-48.
Здравствуйте! Почему-то не получается оформить онлайн счёт, хотя скачивала по инструкции криптопро и яндекс, биометрия есть.
Ольга, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните по номеру 8 800 100-22-48.
Я удаленно открыла 4 июля 3 счета рубли, доллары и евро. Мои данные с Госуслуг пришли к вам в банк ВЕРНЫЕ. Мое имя Элла. Но при переводе моего имени на английский, ваш банк автоматически изменил мое имя на Alla. И теперь в реквизитах валютных счетов ($ и ?) мое имя на английском не Ella, а Alla. Это совершенно два разных имени. По сути, открытые мною валютные счета в вашем банке мне НЕ принадлежат, так как открыты на чужое имя. Написала в банк претензию, тишина.
Элла, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков, их счетах и операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в службу поддержки Энерготрансбанка — позвоните по номеру 8 800 100-22-48 или направьте обращение через форму обратной связи на странице energotransbank.com/feedback.
Здравствуйте. Какая комиссия будет за перевод в ваш банк с зарубежной карты?
Марина, здравствуйте. Чтобы уточить актуальную информацию, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 100-22-48.
Здравствуйте, подскажите пожалуста возможна ли у Вас услуга доставки карты по адресу в Москве?
Алексей, добрый день. На официальном сайте сказано, что заказать выпуск карты можно в системе Интернет-банк или обратившись лично в любой офис банка к менеджеру по работе с физлицами и подписав соответствующее заявление.
Сегодня поступили деньги на карту в долларах, по какому курсу я могу снять в рублях, по курсу ЦБ? г. Москва
Уважаемый Алексей, Банк России уточнил, что валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.
Здравствуйте, подскажите пожалуста возобновились ли валютные переводы?
Здравствуйте скажите пожалуйста могуле я открыть счёт в дополнительном офисе энерготрансбанка?
Уважаемый Сергей, да, открытие счета возможно, но рекомендуем дополнительно уточнить процедуру по телефону — +7(4012)-30-56-95.
Добрый день!
Выяснилось, что я имею в Вашем банке на лицевом счете 627391 ценные бумаги( обыкновенные акции). Как от них избавиться?
Здравствуйте. Свяжитесь с специалистом кредитной организации по телефону — +7(4012)-30-56-95.
Почему в описании банка неверный номер рядом с иконкой? 8 800 5555 662
А ниже в списке телефонов верный номер: 8 800 100-22-48
Здравствуйте. Контактный номер телефона кредитной организации, указанный на официальном сайте,- +7 (4012) 59-00-99.
Здравствуйте. Я ,Скороходова Елена Алексеевна(Пикалова),состою в статусе .Ваучер НЧИФ с 11 сентября 1995 г.. Жду от вас ответы,когда вы выплатите дивиденты.
Здравствуйте, Елена!
Обратитесь, пожалуйста, в свое отделение или свяжитесь с специалистом кредитной организации по телефону: +7(4012) 59-00-99.