Здравствуйте.Почему произошло списание всех денежных средств с лицевого счета,без моего уведомления???связаться с банком нет возможности ,т.к нахожусь в роуминге.
Андрей, добрый день. Вы можете оставить электронное обращение на странице energotransbank.com/feedback/ или отправить письмо по адресу mail@energotransbank.com.
Моя жена является владельцем обыкновенных акций регистрационный номер 10101307В номер лицевого счёта 167 345, хочет узнать сколько денег она может получить за продажу акций.
Здравствуйте, я пытаюсь онлайн открыть счет в вашем банке но ничего не получается. Биометрия у меня подтверждена,прохожу по ссылке но мне вс время пишет один и тот же ответ Ошибка при обработке запроса!
Пожалуйста, повторите операцию
через несколько минут.
здравствуйте. подскажите пж-я живу в крыму. хочу открыть счет в вашем банке. на сайте банка прохожу по ссылке для биометрии. но потом меня отправляют на страницу интернет банкинга. для входа. но я не зарегистрирован и у меня нет пароля и логина. как мне открыть счет?
Олег, здравствуйте. Если вы не сдавали биометрические данные в Единую биометрическую систему, то открыть счет можно только при обращении в отделение банка.
Если у вас есть биометрический профиль на Госуслугах, то необходимо перейти на страницу ui.modernsys.ru/warning и следовать подсказкам системы (ввести логин с паролем от Госуслуг, пройти идентификацию по фото и голосу и др.).
Дмитрий, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните в службу поддержки по номеру 8800 100-22-48.
Артём, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете непосредственно в кассе банка в вашем населенном пункте или у оператора службы поддержки — 8800 100-22-48.
Дмитрий, добрый день. Чтобы разобраться в этой ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 100-22-48.
Ольга, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните по номеру 8 800 100-22-48.
Я удаленно открыла 4 июля 3 счета рубли, доллары и евро. Мои данные с Госуслуг пришли к вам в банк ВЕРНЫЕ. Мое имя Элла. Но при переводе моего имени на английский, ваш банк автоматически изменил мое имя на Alla. И теперь в реквизитах валютных счетов ($ и ?) мое имя на английском не Ella, а Alla. Это совершенно два разных имени. По сути, открытые мною валютные счета в вашем банке мне НЕ принадлежат, так как открыты на чужое имя. Написала в банк претензию, тишина.
Элла, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков, их счетах и операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в службу поддержки Энерготрансбанка — позвоните по номеру 8 800 100-22-48 или направьте обращение через форму обратной связи на странице energotransbank.com/feedback.
Алексей, добрый день. На официальном сайте сказано, что заказать выпуск карты можно в системе Интернет-банк или обратившись лично в любой офис банка к менеджеру по работе с физлицами и подписав соответствующее заявление.
Здравствуйте. Я ,Скороходова Елена Алексеевна(Пикалова),состою в статусе .Ваучер НЧИФ с 11 сентября 1995 г.. Жду от вас ответы,когда вы выплатите дивиденты.
Ваши вопросы (38)
Здравствуйте.Почему произошло списание всех денежных средств с лицевого счета,без моего уведомления???связаться с банком нет возможности ,т.к нахожусь в роуминге.
Андрей, добрый день. Вы можете оставить электронное обращение на странице energotransbank.com/feedback/ или отправить письмо по адресу mail@energotransbank.com.
Моя жена является владельцем обыкновенных акций регистрационный номер 10101307В номер лицевого счёта 167 345, хочет узнать сколько денег она может получить за продажу акций.
Александр Владимирович, добрый день. Актуальную информацию вы можете уточнить в службе поддержки банка по номеру 8800 100-22-48.
Живу в Краснодаре где я могу открыть себе валютный счет и что для этого надо.
Александр, здравствуйте. Актуальную информацию вы можете уточнить в службе поддержки по номеру 8800 100-22-48.
Здравствуйте, я пытаюсь онлайн открыть счет в вашем банке но ничего не получается. Биометрия у меня подтверждена,прохожу по ссылке но мне вс время пишет один и тот же ответ Ошибка при обработке запроса!
Пожалуйста, повторите операцию
через несколько минут.
Наталия, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8800 100-22-48.
здравствуйте. подскажите пж-я живу в крыму. хочу открыть счет в вашем банке. на сайте банка прохожу по ссылке для биометрии. но потом меня отправляют на страницу интернет банкинга. для входа. но я не зарегистрирован и у меня нет пароля и логина. как мне открыть счет?
Олег, здравствуйте. Если вы не сдавали биометрические данные в Единую биометрическую систему, то открыть счет можно только при обращении в отделение банка.
Если у вас есть биометрический профиль на Госуслугах, то необходимо перейти на страницу ui.modernsys.ru/warning и следовать подсказкам системы (ввести логин с паролем от Госуслуг, пройти идентификацию по фото и голосу и др.).
Здравствуйте! Могу ли я узнать про акции НЧИФ которые перешли к вам я В* Андрей С* ?
Андрей, добрый день. Уточнить эту информацию вы можете лично в службе поддержки — 8800 100-22-48.
спасибо
Подскажите пожалуйста,почему не отображается в интернет-банке сумма переведенных денег. Банк подтвердил что деньги начислены
Дмитрий, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните в службу поддержки по номеру 8800 100-22-48.
Здравствуйте! Могу ли я сдать монеты в евро валюте?
Артём, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете непосредственно в кассе банка в вашем населенном пункте или у оператора службы поддержки — 8800 100-22-48.
Добрый день,подскажите почему пишут что у меня нет активных счетов,хотя я открывал рублёвый и евро счета?
Дмитрий, добрый день. Чтобы разобраться в этой ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 100-22-48.
Здравствуйте! Почему-то не получается оформить онлайн счёт, хотя скачивала по инструкции криптопро и яндекс, биометрия есть.
Ольга, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного или интернет-банка либо позвоните по номеру 8 800 100-22-48.
Я удаленно открыла 4 июля 3 счета рубли, доллары и евро. Мои данные с Госуслуг пришли к вам в банк ВЕРНЫЕ. Мое имя Элла. Но при переводе моего имени на английский, ваш банк автоматически изменил мое имя на Alla. И теперь в реквизитах валютных счетов ($ и ?) мое имя на английском не Ella, а Alla. Это совершенно два разных имени. По сути, открытые мною валютные счета в вашем банке мне НЕ принадлежат, так как открыты на чужое имя. Написала в банк претензию, тишина.
Элла, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков, их счетах и операциях. Для решения вашего вопроса необходимо обращаться в службу поддержки Энерготрансбанка — позвоните по номеру 8 800 100-22-48 или направьте обращение через форму обратной связи на странице energotransbank.com/feedback.
Здравствуйте. Какая комиссия будет за перевод в ваш банк с зарубежной карты?
Марина, здравствуйте. Чтобы уточить актуальную информацию, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 100-22-48.
Здравствуйте, подскажите пожалуста возможна ли у Вас услуга доставки карты по адресу в Москве?
Алексей, добрый день. На официальном сайте сказано, что заказать выпуск карты можно в системе Интернет-банк или обратившись лично в любой офис банка к менеджеру по работе с физлицами и подписав соответствующее заявление.
Сегодня поступили деньги на карту в долларах, по какому курсу я могу снять в рублях, по курсу ЦБ? г. Москва
Уважаемый Алексей, Банк России уточнил, что валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.
Здравствуйте, подскажите пожалуста возобновились ли валютные переводы?
Здравствуйте скажите пожалуйста могуле я открыть счёт в дополнительном офисе энерготрансбанка?
Уважаемый Сергей, да, открытие счета возможно, но рекомендуем дополнительно уточнить процедуру по телефону — +7(4012)-30-56-95.
Добрый день!
Выяснилось, что я имею в Вашем банке на лицевом счете 627391 ценные бумаги( обыкновенные акции). Как от них избавиться?
Здравствуйте. Свяжитесь с специалистом кредитной организации по телефону — +7(4012)-30-56-95.
Почему в описании банка неверный номер рядом с иконкой? 8 800 5555 662
А ниже в списке телефонов верный номер: 8 800 100-22-48
Здравствуйте. Контактный номер телефона кредитной организации, указанный на официальном сайте,- +7 (4012) 59-00-99.
Здравствуйте. Я ,Скороходова Елена Алексеевна(Пикалова),состою в статусе .Ваучер НЧИФ с 11 сентября 1995 г.. Жду от вас ответы,когда вы выплатите дивиденты.
Здравствуйте, Елена!
Обратитесь, пожалуйста, в свое отделение или свяжитесь с специалистом кредитной организации по телефону: +7(4012) 59-00-99.