Вопросы и ответы об ЭКСИ-Банке

8 (812) 234-18-38 exibank.ru Лицензия: №2530
1.3   (16 оценок)

Ваши вопросы (38)

По порядку
  1. Тимур

    Заблокировали карту МТС_деньги при переводе денег себе в другой банк.Бьюсь две недели и все бесполезно.Операторы ничего не могут сказать конкретного,чат не работает,эл.почту они сейчас поменяли,а письма которые посылаете с документами они сказочно исчезают и они их не видят.Пишите сразу в ЦБ и досудебку.

    0
  2. Дарья

    Написали заявление о переводе денежных средств на другую карту так как заблокировали личный кабинет , сколько ждать? Уже прошло две недели

    0
  3. Кристина

    Здравствуйте,я с города Смоленска,и заблокировала счёт,войти не могу,а ехать в Питер это бред,как мне вывести свои деньги с карты

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Кристина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью непосредственно в ЭКСИ-Банк — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться по данному вопросу непосредственно в ЭКСИ-Банк — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Оксана, добрый день. Рекомендуем обращаться по данному вопросу в службу поддержки ЭКСИ-Банка — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Рекомендуем обращаться за разъяснениями в службу поддержки ЭКСИ-Банка — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронному адресу postmaster@exibank.ru.

      0
      1. Алексей

        Спасибо за предоставленную информацию. Тут ситуация такая: внес наличные на счет и потом пытался часть перевести по сбс себе и коллеге. Был заблокирован счет и приложение. Требуют зачем-то теперь нотариальную копию паспорта и объяснение о происхождении денег (не сложно объяснить)

        0
  4. Дарья

    Ездила в банк писала заявление для расторжение договора и перевод средств на другую мою карту, сколько ждать? Экси банк

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дарья, добрый день. Рекомендуем обращаться по данному вопросу в службу поддержки ЭКСИ-Банка — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.

      0
  5. Тунар

    Хотелбы написать заявление на разблокировку карты куда и как мне написать заявление

    1
  6. Римма

    Добрый день! Вчера в МТС написали пополнить счёт за тариф, я перевела 370 руб., оказалось на ЭКСИ банк АО ушли деньги, как вернуть

    0
  7. Олег

    Добрый вечер , По ошибки отправил в ваш банк деньги , можно ли вернуть платёж ,

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Олег, здравствуйте. Для начала обратитесь в свой банк, из которого переводили деньги. Возможно, операцию еще можно отменить. Затем свяжитесь со службой поддержки ЭКСИ-Банка — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.

      0
  8. Алексей

    Заблокировали счет и карту МТСденьги 5 часов мурыжили что в течение часа разблокируют в конечном итоге отправили в Экси банк. Нужен специалист . На счету остались средства. Как закрыть счет и перевести остатки на другой счет. За свои заработанные еще и бегать. Я не могу предоставить документ подтверждающий поступление средств т.к произвожу работы как частное лицо.

    1
  9. Роман

    Накладывают ли арест судебные приставы на карту экси банка? МТС деньги

    0
  10. Лариса

    Разблокируйте карту или переведите деньги которые остались на ней или я подам в суд!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться по данному вопросу непосредственно в ЭКСИ-Банк — позвоните по номеру 8800 250-32-77 или направьте письмо по электронной почте postmaster@exibank.ru.

      0
  11. Олеся

    Здравствуйте, вы можете мне выслать два формата документов 1.На закрытие счета 2.На межденежный перевод в рублях. Я сама скачала эти документы, но не могу открыть, помогите пожалуйста

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Олеся, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить письмо по электронной почте — postmaster@exibank.ru.

      0
  12. Елена Владимировна Мазепа

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, получила Вашу дебетовая карта МТС Деньги от курьера мне могу завершить подписать договор, каждый день я звоню на горячую линию Вашего Экси Банк, результатов ноль .
    В связи с этим вопросом, прошу помочь решить эту ситуацию . Буду очень благодарна.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена Владимировна, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем направить письмо по электронному адресу postmaster@exibank.ru.

      0
  13. Михаил

    Прислали заработную плату. Судебные приставы сняли 50% . как мне воспользоваться остальными деньгами

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Михаил, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки ЭКСИ-Банка — 8800 250-32-77.

      0
  14. Антон

    Я перевел деньги сам себе с одного банка на ваш карта заблокировалась ! И что где здесь подозрительность? Оператор спросила мои данные проверила все правильно пообещала, что через 10 часов разблокируют и тишина на звонки. Как быть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Антон, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить письмо по электронному адресу postmaster@exibank.ru.

      0
    2. Ирина

      Здравствуйте. Только в суд и жалобу Центробанку. Они по другому не понимают. Я уже 2 месяца борюсь с ними за свои деньги, так же незаконно заблокированые.

      0
  15. Алексей

    Здравствуйте, у вас можно с оператором по телефону решить всё вопросы?, мне нужен специалист который мне поможет решить мою, внезапную проблему с вашей картой.
    8912* жду звонка. Заранее благодарочка.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. В целях безопасности не рекомендуем публиковать персональные данные (включая номер телефона) в открытом доступе. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Вы можете самостоятельно позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить письмо по электронному адресу postmaster@exibank.ru.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марзият, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем самостоятельно позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить письмо по электронному адресу postmaster@exibank.ru.

      0
  16. Светлана

    Здравствуйте,как мне быть ? У меня деньги на карте и меня заблокировали как их снять. ?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Светлана, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить обращение по электронной почте — postmaster@exibank.ru.

      0
  17. Андрей

    Не могу перевести деньги с карты экси-банка в другой банк. По телефону отнекивается,говорят программу перезагрузить. Всё было сделано,но никаких изменений не произошло. Можно подавать в суд или писать в прокуратуру?

    1
  18. Сергей

    У вас самое поганое отношение с клиентами я нахожусь в городе нарильске у меня серьезные проблемы иза вашего банка заблокировали не предупредив отправил документы до сих пор не рассмотрели я не могу уехать ,купить еду ,оплатить квартиру , мной написано заявление в прокуратуру и планирую в суд

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить обращение по электронной почте — postmaster@exibank.ru.

      0
  19. Юлия

    Почему не снимают с 10 декабря ограничения с МТС деньги ? Я все документы отправила ! Это что за издевательство ??? Это МОИ ДЕНЬГИ НЕ ВАШИ!!!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить обращение по электронной почте — postmaster@exibank.ru.

      0
    1. Роман

      Давайте писать коллективную жалобу на этот банк !у меня такая же проблема с ними

      0
  20. Светлана

    Здравствуйте,верните мои деньги пожалуйста,меня заблокировали сказали к вам обратиться

    4
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Светлана, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77 или направить обращение по электронной почте — postmaster@exibank.ru.

      0
      1. Светлана

        У них выходной сейчас,а у меня деньги там лежат и не могу ничего сделать , зачем блокировать без предупреждение,никогда больше не буду пользоваться этим банком

        0
  21. Вячеслав

    Хочу закрыть счёт в этом банке что мне нужно сделать для этого?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вячеслав, здравствуйте. Вы можете позвонить в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8800 250-32-77. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и расскажет дальнейший порядок действий.

      0
  22. Валерий

    Почему банки-партнёры:МТС-БАНК и ЭКСИ-БАНК не могут нормально работать в приложении МТС деньги? Я получил пластиковую карту у ЭКСИ-БАНК и 2 недели не могу получить Реквизиты своего счёта для перевода денежных средст. Специалисты банка по номеру телефона 88002504900 не владеют информацией, в чате приложения не имеют доступа к реквизитам. Не могу предоставить в бухгалтерию Официальные Реквизиты счета для перевода денежных средств. Сижу без пенсии.

    0
  23. Елизавета

    здравствуйте,1 ноября перевела деньги в втб,с карты деньги ушли и все,не пришли в другой банк. две недели писала каждый день чтобы вернули,на горячей линии теперь сбрасывают а в чате не отвечают,что за издевательство. кормят обещаниями и говорят что завели заявку.

    0
  24. Людмила

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в течении какого времени, идет через ваш банк перевод денег от физ.лица к физ. лицу.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Диана, здравствуйте. Для начала обратитесь в службу поддержки банка, из которого переводили деньги. Возможно, операцию еще можно отменить. Затем свяжитесь с сотрудниками ЭКСИ-Банка по номеру телефона 8 800 250-32-77.

      0
  25. Александр

    Здравствуйте
    Сделал ошибочный перевод, контакту в ваш банк, обратился через свой по поводу отмены платежа, сказали, что через вас это надо сделать

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться в службу поддержки ЭКСИ-Банка по номеру 8 800 250-32-77.

      0

Задать вопрос