В начале января была одобрена семейная ипотека на условиях первоначальный взнос 20.1% на 30 лет, сумма до 12 млн в Москве и области. Продал квартиру для первоначального взноса, подобрал новый объект для покупки и при обращении к менеджеру 30.01.2025 года о том, что готов выйти на сделку получил ответ, что условия поменялись и с 27.01.2025 года первоначальный взнос по всем объектам на территории Москвы и области 50%. На мой вопрос что заявке была одобрена по ранее озвученным условиям мне ответили «И что? Договор ведь не был заключен!». (Почему-то в других банках условия по одобренной заявке сохраняются на период действия заявки).
Решил на этом не останавливаться, думаю бред. Позвонил в банк, на что оператор Зарина начала показывать документы с сайта не имеющее никакого отношения к моему вопросу. Диалог с ней закончился тем, что я не получил ответ, а она, сославшись, что ответила на мой вопрос сбросила звонок.
Перезвонил другому оператору в надежде получить внятный ответ, ведь банк должен оповещать, если не звонком и не смс сообщением, то хоть на сайте банка в разделе новости, но увы, все не так радужно. Оператор ответил, что изменения по условиям банка происходят по внутренним распоряжениям банка и банк не обязан предоставлять эту информацию никому.
В итоге имеем очередную бездомную семью.
Вот это я понимаю семейная ипотека, вот это БАНК!
В начале января была одобрена семейная ипотека на условиях первоначальный взнос 20.1% на 30 лет, сумма до 12 млн в Москве и области. Продал квартиру для первоначального взноса, подобрал новый объект для покупки и при обращении к менеджеру 30.01.2025 года о том, что готов выйти на сделку получил ответ, что условия поменялись и с 27.01.2025 года первоначальный взнос по всем объектам на территории Москвы и области 50%. На мой вопрос что заявке была одобрена по ранее озвученным условиям мне ответили «И что? Договор ведь не был заключен!». (Почему-то в других банках условия по одобренной заявке сохраняются на период действия заявки).
Решил на этом не останавливаться, думаю бред. Позвонил в банк, на что оператор Зарина начала показывать документы с сайта не имеющее никакого отношения к моему вопросу. Диалог с ней закончился тем, что я не получил ответ, а она, сославшись, что ответила на мой вопрос сбросила звонок.
Перезвонил другому оператору в надежде получить внятный ответ, ведь банк должен оповещать, если не звонком и не смс сообщением, то хоть на сайте банка в разделе новости, но увы, все не так радужно. Оператор ответил, что изменения по условиям банка происходят по внутренним распоряжениям банка и банк не обязан предоставлять эту информацию никому.
В итоге имеем очередную бездомную семью.
Вот это я понимаю семейная ипотека, вот это БАНК!