Вопросы и ответы о Генбанке

8 800 333 55 45 genbank.ru Лицензия: №2490
0.0  

Ваши вопросы (81)

По порядку
  1. Вплентина

    Как можно заказать справку открытия счета и остаток на период 31.12.2023 г

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валентина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8 800 333-55-45 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  2. Виктор

    Какую сумму я могу снять со своей карты Генбанка Мир Advanced в день и месяц

    -1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктор, здравствуйте. Лимит снятия наличных денежных средств в банкоматах и ПВН:
      — в день — 300 000 рублей
      — в календарный месяц — 1 500 000 рублей

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Мадина, добрый день. Банк не имеет права сообщать клиенту или сторонним лицам кодовое слово и другую информацию. Обратитесь в отделение с паспортом, пройдите идентификацию и придумайте новое кодовое слово.

      0
  3. Анатолий

    Почему нельзя зайти в приложение Генбанк сейчас 03.04.2024 симыерополь

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анатолий, добрый день. На официальном сайте банка уведомлений о сбое в работе приложения нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки — 8 800 333-55-45.

      0
  4. Виктория

    Почему не возможно произвести оплату за детский сад, пишет, неверно ФИО ребенка

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктория, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  5. Марина

    Здравствуйте, если открыть вклад в генбанке на месяц в Крыму, а по окончании срока вклада снять деньги в Москве, возможно жто?

    0
    1. Владимир

      в личном кабинете генбанка при его открытии по логину и паролю не отражается скрыт счет по депозиту

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Владимир, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, что нужно сделать.

        0
        1. Сусана

          Здравствуйте появилось в истории неразрешённый овердрафт на сумму 450 р я таких операций не делала.

          0
          1. Мадина

            У меня тоже вчера появился только на сумму 2000 откуда не знаю я в шоке

            1
          2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Сусана, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 333-55-45.

            4
  6. Людмила

    Не пользовалась картой около года. Она еще действительна? Можно возобновить ее использование?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, добрый день. Уточнить эту информацию вы можете у оператора в чате мобильного банковского приложения, в ближайшем отделении Генбанка (с собой возьмите паспорт) или в службе поддержки — 8800 333-55-45.

      0
  7. Екатерина

    Добрый день, возникла неудобная ситуация: 25 января была осуществлена операция по реквизитам. Деньги списаны, в платежке статус исполнен, а по факту через семь дней зачисления на счет у бюджетной организации нет! Это что такое, и как в принципе может быть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки Генбанка — 8800 333-55-45.

      0
  8. Виктория

    Какую максимальную сумму можно положить через банкомат на счёт в Генбанке в сутки

    0
  9. Виктория

    Здравствуйте! Сегодня скачала приложение мои деньги, не могу в него зайти. То заблокирован вход, то не впускает

    0
  10. Рая

    Хочу снять со счета 770 тыс денег после продажи квартиры, мне заказывать или выдадут сразы

    0
  11. Лариса

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в течение какого времени поступят деньги на карту, если внести их через кассу?

    0
  12. Вика

    Здравствуйте!вот такой вопрос ,что делать если карта заблокирована,а человек не может явиться в банк,т.к он инвалид

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вика, здравствуйте. Можно пригласить нотариуса на дом и оформить доверенность на получение карты и совершение банковских операций. Дополнительную информацию рекомендуем уточнить в службе поддержки Генбанка — 8800 333 55 45.

      0
  13. Ольга

    Здравствуйте, можно ли оформить карту для социального пособия (детских)?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юрий, здравствуйте. Вы можете снять наличные с кредитной карты. Комиссия составит 4% от суммы (минимум 300 рублей). Кроме того, банк будет начислять проценты на снятую сумму.

      0
  14. Елена

    Добрый день!Такой вопрос.Какая комиссия берется за снятие денег с расчетного счета в другом городе ?Например счет открыт в Ялте а снятие в Москве и возможна ли такая операция?Как обычно в своем офисе за кассовое обслуживание или по другому?Спасибо.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Вы можете обратиться в отделение Генбанка в любом регионе страны. Комиссия будет взиматься в соответствии с вашим тарифным планом. Чтобы уточнить ваш тарифный план и размер комиссии, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 333 55 45.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вика, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки (8800 333 55 45). Возможно, карта была автоматически перевыпущена и уже ожидает вас в отделении.

      0
  15. Аноним

    Я не могу вспомнить кодовое слово. Как узнать номер договора по номеру карты?

    0
  16. Вера

    Добрый день. В 2019 или 2020, точно не вспомню, открыла счет в Генбанке в г. Евпатория, Победы 59 Е. Толком не пользовалась. Срок карты истек и я ее выкинула. Теперь приходят смс, что на л/с этой карты начисляются проценты за обслуживание. Как мне закрыть счет, если я живу в Москве и в Крыму буду не скоро?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вера, добрый день. Все эти годы счет оставался действующим, банк списывал комиссию за его обслуживание в соответствии с тарифами. Вы можете закрыть счет в отделении Генбанка в Москве или ближайшем населенном пункте (с собой нужно взять паспорт):
      — Москва, ул. Малая Андроньевская, дом 20/8, стр.1-1А
      — Раменское, ул. Фабричная, д. 38, пом. I
      — Егорьевск, ул. Советская, д. 164/43
      Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки — 8 (800) 333-55-45.

      0
  17. Дарья

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему Генбанк не принимает платежи в Арбитражный суд Крым?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Дарья, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки Генбанка — 8800 333-55-45 (единый по России), 8365 255-02-55 (в Крыму).

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталия, добрый день. Чтобы уточнить этот вопрос, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки Генбанка — 8800 333-55-45.

      0
  18. Александра

    Здравствуйте надо ли менять карточку и реквизиты если поменяла паспорт так как исполнилось 20 лет я получаю детские боюсь что могут не прийти поступления на карту

    0
  19. Марина

    Добрый вечер. На карте арест,сегодня была в банке специалист разблокировали карту с детскими пособиями,через сколько поступают деньги на карту для снятие в банке была 14:00

    0
  20. Елена

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет разблокирован счёт для снятия пособий? Номер обращения 14360. Ждём уже более недели… Есть надежда, что сегодня снимут блокировку?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Рекомендуем адресовать этот вопрос сотрудникам Генбанка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 (800) 333-55-45.

      0
  21. Марина

    Добрый день, может ли гражданин Беларуси получить банковскую карту в вашем банке, прописки в РФ нет.

    0
  22. Елена

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, согласно внутренним регламентам банка, какое время рассматривается обращение арбитражного управляющего о снятии блокировки со счета и снятии пособий для банкрота, через какое время происходит разблокирование?

    0
      1. Елена

        Уже звонили, писали… Ничего конкретного не говорят, к сожалению(((

        0
  23. Амалия

    Здравствуйте! Подскажите за что деньги снимают с карты?! Что значить профессиональные услуги???

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Амалия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 333-55-45.

      0
  24. Анна

    Здравствуйте, почему нельзя пользоваться приложением банка до 18 лет?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, добрый день. В службе поддержки банка нам сообщили следующее: «Согласно Правил комплексного банковского обслуживания, Договор ДБО не может быть заключен в пользу третьего лица, по доверенности и с несовершеннолетними лицами».

      0
  25. Владимир

    Почему вы не перечисляете 100 000(помощь Херсону и области) если её уже отправили на выплатуболее месяца назад.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, здравствуйте. В службе поддержки Генбанка просят вас лично позвонить по номеру Единого Информационного Центра 8 800 333 55 45 (звонок по России бесплатный).

      0
  26. Юлия

    Добрый день! Можно ли в Генбанк получить дебетовую карту без прописки в крыму.
    Прописка постоянная есть в Российской Федерации, но в другом городе

    0
  27. Иван

    Здравствуйте. Принимает ли Генбанк заграничные переводы в SWIFT. Если да, то на каких условиях, и есть ли такая операция в Крыму?

    0
  28. Анастасия

    Добрый день.Скажите пожалуйста,что это за функция в ГЕН БАНКЕ «Урегулирование по комиссии»?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. В службе поддержки банка пояснили, что это — урегулирование требований по комиссиям. За какую конкретно услугу комиссия, клиент может уточнить в любом отделении.

      0
  29. Василий

    Почему Генбанк не перевел % вкладчикам Севастополя по дипозитам?

    0
  30. Альбина

    Здравствуйте. Входит ли в обязательства Генбанка, регистрация в iBank2 и получения сертификата?
    В Генбанке сказали, что это не входит в ваши обязанности. Я искала человека, кто это может сделать(это платно). Тогда почему при получении его(сертификата) я обязана заплатить 1400р? За что?

    0

Задать вопрос