Вопросы и ответы об Итуруп Банке

8 800 301 53 11 iturupbank.ru Лицензия: №2390
0.0  

Ваши вопросы (38)

По порядку
  1. Екатерина

    Почему при пополнении баланса телефона с карты банка взымается комиссия?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. За подробными разъяснениями по поводу вашего тарифного плана вы можете обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или в службу поддержки — 8800-301-53-11.

      0
  2. Елизавета

    Как запросить документ по карте в итуруп банке
    Как в онлайн банке Итуруп посмотреть полные данные карты

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елизавета, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-301-53-11. Чтобы посмотреть полные данные карты, авторизуйтесь в личном кабинете, выберите карту и перейдите в раздел с информацией о ней.

      0
  3. Анастасия

    Здравствуйте. Не могу перевести деньги с карты, пишет услуга недоступна

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анастасия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-301-53-11, office@iturupbank.ru. Сотрудник проверит информации и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  4. Любовь

    Здравствуйте, почему пишет невозможно совершить перевод обратитесь в банк

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Любовь, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки банка — 8-800-301-53-11, office@iturupbank.ru.

      0
  5. Наталья

    Добрый день. Создала личный кабинет по карте школьника, а теперь программа не находит мою учётную запись. Зарегистрироваться заного не дает, говорит уже зарегистрированы. Что можно сделать? Заранее благодарна за ответ.

    0
  6. Эльвира

    Здравствуйте как мне в приложении узнать номер самой карточки. Не могу добавить в мирпэй.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Эльвира, добрый день. Выберите карту, перейдите в настройки — информация о карте. За помощью вы можете обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
  7. Татьяна

    Здравствуйте. Не поступили деньги на карту мужа при переводе внутри банка. И ещё не зачислили зарплату. Это может быть причина паспорт , исполнилось 45 лет 27 февраля , но ещё не заменил на новый.

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Татьяна, нет, причина не может быть в паспорте. Рекомендуем обратиться с этим вопросом в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вадим, добрый день. Подать заявку на выпуск дебетовой карты можно на официальном сайте Итуруп Банка после авторизации через Госуслуги.

      0
  8. Василий

    Здравствуйте сменил номер телефона, как привязать новый номер к карте

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Василий, на сайте банка нет инструкции по смене номера телефона, рекомендуем позвонить в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.

      0
  9. Ольга

    Здравствуйте! Не могу перевести деньги между своими счетами, пишет что действует статья 9 161-ФЗ , что это значит?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, это значит, что Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.

      0
  10. Валентина Васильевна

    Как зарегистрироваться онлайн банка ,чтобы пользоваться картой

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Валентина Васильевна, приложение ИТУРУП Онлайн доступно в Google Play.

      0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Светлана! Карты принимаются к обслуживанию в тех банкоматах и торговых точках, где
      имеются соответствующие логотипы платежных систем Visa и «МИР».

      0
  11. Анастасия

    Что с картой ?Захожу в приложение неотображаеться баланс.Дозваниться не возможно до банка.

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Анастасия!
      Мы рекомендуем проверить корректность работы вашего устройства, попробовать войти в личный кабинет с ПК. Если все вышеперечисленные действия не помогут, то обратитесь к кредитору в службу технической поддержки, можно оставить заявку специалистам на почту, если дозвониться по телефону горячей линии пока не получается.

      0
  12. Станислав

    Как сохранить чек об оплате? Сайт интернет банка уже 10 не показывает последние операции(в приложении всё корректно) НО КАК СОХРАНИТЬ ЧЕК?

    0
    1. Анна Попович

      Здравствуйте, Станислав!
      Возможно, в работе онлайн-банка возникли технические сбои. Если в мобильном банкинге все операции отображаются корректно, то попробуйте сохранить данные в нем. Для решения проблемы с дистанционным приложением для ПК, рекомендуем позвонить в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.

      0
  13. Владимир

    Почему в приложении я не могу открыть и узнать сколько денег на моем считу.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владимир, в приложении вы можете посмотреть остаток на счете. Если у вас возникли сложности с входом в приложение, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 301 53 11.

      0
  14. Галина

    здравствуйте! не могу пройти регистрацию в Итуруп-Онлайн. пишет не дал согласие на регистрацию

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Галина, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 88003015311.

      0
      1. Маргарита

        Здравствуйте вчера перевела деньги на другой банк но они так и не поступили, что делать

        0
        1. Анна Попович

          Уважаемая Маргарита, если переводы делается в сторонний банк, то он может занять до трех рабочих дней. Уточнить актуальный статус операции вы можете в службе поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.

          0
  15. Анна

    почему при регистрации пишет Клиент не дал согласие на регистрацию онлайн

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Анна, проверьте, поставили ли вы соответствующую отметку («галочку») в пользовательском соглашении.

      0

Задать вопрос