Екатерина, добрый день. За подробными разъяснениями по поводу вашего тарифного плана вы можете обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или в службу поддержки — 8800-301-53-11.
Елизавета, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-301-53-11. Чтобы посмотреть полные данные карты, авторизуйтесь в личном кабинете, выберите карту и перейдите в раздел с информацией о ней.
Анастасия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-301-53-11, office@iturupbank.ru. Сотрудник проверит информации и подскажет, в чем может быть причина.
Любовь, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки банка — 8-800-301-53-11, office@iturupbank.ru.
Добрый день. Создала личный кабинет по карте школьника, а теперь программа не находит мою учётную запись. Зарегистрироваться заного не дает, говорит уже зарегистрированы. Что можно сделать? Заранее благодарна за ответ.
Эльвира, добрый день. Выберите карту, перейдите в настройки — информация о карте. За помощью вы можете обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения.
Здравствуйте. Не поступили деньги на карту мужа при переводе внутри банка. И ещё не зачислили зарплату. Это может быть причина паспорт , исполнилось 45 лет 27 февраля , но ещё не заменил на новый.
Уважаемая Татьяна, нет, причина не может быть в паспорте. Рекомендуем обратиться с этим вопросом в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
Уважаемый Василий, на сайте банка нет инструкции по смене номера телефона, рекомендуем позвонить в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
Уважаемая Ольга, это значит, что Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.
Здравствуйте, Светлана! Карты принимаются к обслуживанию в тех банкоматах и торговых точках, где
имеются соответствующие логотипы платежных систем Visa и «МИР».
Здравствуйте, Анастасия!
Мы рекомендуем проверить корректность работы вашего устройства, попробовать войти в личный кабинет с ПК. Если все вышеперечисленные действия не помогут, то обратитесь к кредитору в службу технической поддержки, можно оставить заявку специалистам на почту, если дозвониться по телефону горячей линии пока не получается.
Здравствуйте, Станислав!
Возможно, в работе онлайн-банка возникли технические сбои. Если в мобильном банкинге все операции отображаются корректно, то попробуйте сохранить данные в нем. Для решения проблемы с дистанционным приложением для ПК, рекомендуем позвонить в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
Уважаемый Владимир, в приложении вы можете посмотреть остаток на счете. Если у вас возникли сложности с входом в приложение, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 301 53 11.
Уважаемая Маргарита, если переводы делается в сторонний банк, то он может занять до трех рабочих дней. Уточнить актуальный статус операции вы можете в службе поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
Ваши вопросы (38)
Почему при пополнении баланса телефона с карты банка взымается комиссия?
Екатерина, добрый день. За подробными разъяснениями по поводу вашего тарифного плана вы можете обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или в службу поддержки — 8800-301-53-11.
почему не могу пользоваться картой
Олег, добрый день. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800-301-53-11.
Как запросить документ по карте в итуруп банке
Как в онлайн банке Итуруп посмотреть полные данные карты
Елизавета, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-301-53-11. Чтобы посмотреть полные данные карты, авторизуйтесь в личном кабинете, выберите карту и перейдите в раздел с информацией о ней.
Здравствуйте. Не могу перевести деньги с карты, пишет услуга недоступна
Анастасия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-301-53-11, office@iturupbank.ru. Сотрудник проверит информации и подскажет, в чем может быть причина.
Здравствуйте, почему пишет невозможно совершить перевод обратитесь в банк
Любовь, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки банка — 8-800-301-53-11, office@iturupbank.ru.
Добрый день. Создала личный кабинет по карте школьника, а теперь программа не находит мою учётную запись. Зарегистрироваться заного не дает, говорит уже зарегистрированы. Что можно сделать? Заранее благодарна за ответ.
Наталья, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка — 8-800-301-53-11, office@iturupbank.ru.
Здравствуйте как мне в приложении узнать номер самой карточки. Не могу добавить в мирпэй.
Эльвира, добрый день. Выберите карту, перейдите в настройки — информация о карте. За помощью вы можете обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения.
Здравствуйте. Не поступили деньги на карту мужа при переводе внутри банка. И ещё не зачислили зарплату. Это может быть причина паспорт , исполнилось 45 лет 27 февраля , но ещё не заменил на новый.
Уважаемая Татьяна, нет, причина не может быть в паспорте. Рекомендуем обратиться с этим вопросом в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
Как заказать вашу дебитовую карту
Вадим, добрый день. Подать заявку на выпуск дебетовой карты можно на официальном сайте Итуруп Банка после авторизации через Госуслуги.
Здравствуйте сменил номер телефона, как привязать новый номер к карте
Уважаемый Василий, на сайте банка нет инструкции по смене номера телефона, рекомендуем позвонить в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
Здравствуйте! Не могу перевести деньги между своими счетами, пишет что действует статья 9 161-ФЗ , что это значит?
Уважаемая Ольга, это значит, что Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.
Как зарегистрироваться онлайн банка ,чтобы пользоваться картой
Уважаемая Валентина Васильевна, приложение ИТУРУП Онлайн доступно в Google Play.
Могу ли я пользоваться картой итуруп в другом регионе
Здравствуйте, Светлана! Карты принимаются к обслуживанию в тех банкоматах и торговых точках, где
имеются соответствующие логотипы платежных систем Visa и «МИР».
Что с картой ?Захожу в приложение неотображаеться баланс.Дозваниться не возможно до банка.
Здравствуйте, Анастасия!
Мы рекомендуем проверить корректность работы вашего устройства, попробовать войти в личный кабинет с ПК. Если все вышеперечисленные действия не помогут, то обратитесь к кредитору в службу технической поддержки, можно оставить заявку специалистам на почту, если дозвониться по телефону горячей линии пока не получается.
Как сохранить чек об оплате? Сайт интернет банка уже 10 не показывает последние операции(в приложении всё корректно) НО КАК СОХРАНИТЬ ЧЕК?
Здравствуйте, Станислав!
Возможно, в работе онлайн-банка возникли технические сбои. Если в мобильном банкинге все операции отображаются корректно, то попробуйте сохранить данные в нем. Для решения проблемы с дистанционным приложением для ПК, рекомендуем позвонить в службу поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
Почему в приложении я не могу открыть и узнать сколько денег на моем считу.
Уважаемый Владимир, в приложении вы можете посмотреть остаток на счете. Если у вас возникли сложности с входом в приложение, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 301 53 11.
здравствуйте! не могу пройти регистрацию в Итуруп-Онлайн. пишет не дал согласие на регистрацию
Уважаемая Галина, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 88003015311.
Здравствуйте вчера перевела деньги на другой банк но они так и не поступили, что делать
Уважаемая Маргарита, если переводы делается в сторонний банк, то он может занять до трех рабочих дней. Уточнить актуальный статус операции вы можете в службе поддержки банка Итуруп по бесплатному номеру: 8 (800) 301 53 11.
почему при регистрации пишет Клиент не дал согласие на регистрацию онлайн
Уважаемая Анна, проверьте, поставили ли вы соответствующую отметку («галочку») в пользовательском соглашении.