Личный кабинет Локо-Банка

8 800 250 50 50 lockobank.ru Лицензия: №2707
2.3   (4 оценки)

Локо-Банк работает с физическими лицами, представителями малого бизнеса, среди его клиентов есть и корпорации. И все могут воспользоваться личным кабинетом для дистанционного управления услугами. Доступ к нему бесплатный, система работает круглосуточно.

Расскажем о личном кабинете Локо-Банка для физических и юридических лиц. Кто и как получит доступ к системе, как пройти регистрацию и после выполнить вход. И самое важное — как пользоваться сервисом безопасно, о каких мерах предосторожности важно знать.

Особенности личного кабинета Локо-Банка

Это система, которая создана только для клиентов банка, сторонним она недоступна. Для доступа нужен счет или карта в Локо-Банке. Регистрацию предлагают всем, кто заключает с банком любой договор.

Важные особенности интернет-банка Локо-Банка:

  • есть отдельный сервис для физических лиц и отдельный для юридических, так как разные категории пользуются разным набором услуг и сервисов;
  • доступ бесплатный, но за некоторые операции берут комиссию согласно тарифам банка;
  • работает круглосуточно везде, где есть выход в интернет;
  • в ЛК проводят любые платежные операции, в итоге клиент не посещает офис банка, все операции выполняет дистанционно;
  • физическим лицам не обязательно обращаться в офис для регистрации доступа, они получают учетные данные для входа онлайн;
  • в личном кабинете есть чат с поддержкой банка — это самый быстрый способ получить помощь или ответ на вопрос.

Личный онлайн-кабинет Локо-Банка работает как на сайте, так и в виде приложения, которое бесплатно скачивают и устанавливают на смартфон. Клиент может пользоваться обеими версиями системы, в них идентичный набор опций, но немного отличается интерфейс.

Порядок регистрации в системе

Если речь об ИП или ООО, то регистрацию проводят при заключении с банком договора. Например, клиент подключается к РКО, и представитель банка сразу оформляет и учетные данные для входа в личный бизнес-кабинет. Или можно подать заявление в офисе позже.

Для работы в личном кабинете представителю бизнеса нужна электронная подпись. Если ее нет, банк поможет ее выпустить. ЭЦП нужна для подписания электронных документов в ЛК.

Физические лица могут подключиться к системе в банке или выполнить процедуру самостоятельно в любое удобное время. Для этого нужно открыть форму входа в личный кабинет Локо-Банка и нажать на кнопку «Регистрация».

Откроется форма. Здесь введите номер банковской карты — ее выдают при подключении к любому продукту банка. Номер — это 16 чисел на лицевой стороне пластика. Также впишите дату рождения.

Регистрация личного кабинета Локо-Банка

Для регистрации в ЛК Локо-Банка нужно указать номер карты и дату рождения

Если данные клиента совпали, система пришлет проверочный код на телефон, который закреплен за пользователем. После его введения откроется форма, где клиент установит логин и пароль. Затем можно сразу входить в систему, в ней будут отражены все карты и счета клиента.

Порядок входа

Ссылка на вход в личный кабинет Локо-Банка размещена на его сайте lokobank ru. Откройте его, вверху увидите кнопку «Интернет-банк» и ссылки на вход в систему для частных и юридических лиц. ЛК для них разные, выбирайте нужный вариант.

Личный кабинет Локо-Банка

Ссылка на вход в личный кабинет Локо-Банка

Для удобного прямого входа сохраните ссылку на вход в личный онлайн-кабинет Локо-Банка на телефон или другое устройство. Можно сохранить и учетные данные, если уверены, что никто сторонний этим не воспользуется.

Для физических лиц

После выбора личного кабинета для физических лиц система откроет страницу для авторизации в нем. Она выглядит так:

Вход в личный кабинет Локо-Банка

Так выглядит форма входа в личный кабинет Локо-Банка

Здесь вводят логин и пароль, которые установлены при регистрации. Бывает так, что клиент забывает пароль, логин или оба варианта учетных данных сразу. В этом случае Локо-Банк предлагает восстановить информацию самостоятельно.

Для восстановления забытой информации откройте форму входа и перейдите по ссылке «Забыли логин и пароль?». Откроется форма для установки новых данных. Укажите в ней логин, а если не помните его, то номер карты или счета в Локо-Банке.

Восстановить пароль от ЛК Локо-Банка

Восстановить логин и пароль от ЛК Локо-Банка можно самостоятельно

После введения информации и подтверждения личности кодом, присланным в смс, система откроет форму установки новых учетных данных. Установите их, сохраните и входите в систему.

Для бизнеса

При переходе по ссылке личного кабинета для юридических лиц открывается другая форма, в которую также вносят логин и пароль, присвоенные при регистрации. Она выглядит так:

Личный кабинет Локо-Банка для бизнеса

Форма входа в ЛК Локо-Банка для юридических лиц

Забытые учетные данные восстанавливают без посещения офиса. Для этого перейдите по ссылке «Забыли логин и пароль?» на экране входа.

Откроется форма, внесите в нее номер телефона и паспортные данные. Затем поменяйте учетные данные. Если же нет доступа к клиентскому телефону, тогда звоните на горячую линию по номеру 8-800-250-50-50.

Пароль от ЛК для бизнеса Локо-Банка

Форма для восстановления пароля от ЛК для бизнеса Локо-Банка

Правила безопасного использования интернет-банка

Клиент может когда угодно войти в личный кабинет Локо-Банка, посмотреть информацию по счетам, сделать платеж, подключить услугу. Но если к системе получит доступ кто-то посторонний, можно лишиться денег. Чтобы этого избежать:

  • Никому не передавайте коды или смс, присланные для входа в систему. Их выманивают только мошенники, которые представляются сотрудниками банка, полиции или кем-то еще.
  • Не входите в ЛК через свободные точки доступа Wi-Fi в общественных местах. Есть риск утечки информации.
  • Не вводите в сторонних формах логин и пароль от личного кабинета Локо-Банка. Эти данные вводят только в официальной форме входа в систему на сайте банка.
  • Если устанавливаете мобильное приложение Локо-Банка, скачивайте его из источников, указанных на сайте банка.
  • Используйте сложный пароль для входа, не придумывайте простые комбинации типа «12345 или даты рождения.
  • Не записывайте логин и пароль от ЛК на карте, не храните его под чехлом мобильного телефона.

И самое главное — если вы понимаете, что скомпрометировали себя и передали кому-то данные, немедленно звоните в круглосуточную поддержку Локо-Банка 8 800 250 50 50, чтобы заблокировать доступ. Аналогично поступите, если увидели в ЛК операции, которые не совершали.

Частые вопросы

Комментарии (0)