Вопросы и ответы о Камчатпрофитбанке

8 (415-2) 305 305 profitbank.ru Лицензия: №2103
1.0   (1 оценка)

Ваши вопросы (8)

По порядку
  1. Алексей

    Здравствуйте почему я не могу получить свою пенс уже третий день и почему заблокировали мое приложение

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в банк — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru.

      0
  2. Пресман Оксана Викторовна

    Здравствуйте. С моей карты списывают деньги два непонятных сайта, как можно через банк отключить эти сайты. Спасибо.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Оксана Викторовна, добрый день. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет, указывали контактные данные и привязывали карту. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Возможно, вам будут полезны наши материалы «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru.

      1
  3. Дмитрий

    Возможен ли перевод с Европы в РФ ? С конвертацией в рубли ,то есть может ли мне человек живущий в Европе отправить деньги в РФ через ваш банк ?

    0
  4. Алексей

    Здравствуйте. Что за не понятные списания происходят? Меня уже в минус загнали!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Возможно, вы зарегистрировались на каком-то сайте и привязали банковскую карту, с которой списывается комиссия за платные услуги. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, свяжитесь со службой поддержки банка — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как узнать, куда привязана карта».

      0
  5. Лилия

    Как можно взять копию чека по по проведению оплаты 200.000 руб наличными по паспорту три с половиной года назад

    0
  6. Оля

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему перестали приходить СМС по переводу денег и затрат? Интернет банк тоже перестал открываться?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Возможно, услуга СМС-информирования была отключена. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки банка по номеру 8 (4152) 305-305 или электронной почте profit@profitbank.ru.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ирина Васильевна, узнать информацию о вашем счете лучше в мобильном приложении банка.

      0

Задать вопрос