Алексей, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в банк — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru.
Оксана Викторовна, добрый день. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет, указывали контактные данные и привязывали карту. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Возможно, вам будут полезны наши материалы «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».
Ольга, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru.
Алексей, добрый день. Возможно, вы зарегистрировались на каком-то сайте и привязали банковскую карту, с которой списывается комиссия за платные услуги. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, свяжитесь со службой поддержки банка — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как узнать, куда привязана карта».
Ольга, добрый день. Возможно, услуга СМС-информирования была отключена. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки банка по номеру 8 (4152) 305-305 или электронной почте profit@profitbank.ru.
Ваши вопросы (8)
Здравствуйте почему я не могу получить свою пенс уже третий день и почему заблокировали мое приложение
Алексей, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в банк — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru.
Здравствуйте. С моей карты списывают деньги два непонятных сайта, как можно через банк отключить эти сайты. Спасибо.
Оксана Викторовна, добрый день. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте каждого сервиса, где вы регистрировали личный кабинет, указывали контактные данные и привязывали карту. Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Возможно, вам будут полезны наши материалы «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».
Отключили смс оповещение, на каком основании?
Ольга, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru.
Возможен ли перевод с Европы в РФ ? С конвертацией в рубли ,то есть может ли мне человек живущий в Европе отправить деньги в РФ через ваш банк ?
Дмитрий, добрый день. Уточнить актуальную информацию вы можете в службе поддержки банка — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru.
Здравствуйте. Что за не понятные списания происходят? Меня уже в минус загнали!
Алексей, добрый день. Возможно, вы зарегистрировались на каком-то сайте и привязали банковскую карту, с которой списывается комиссия за платные услуги. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, свяжитесь со службой поддержки банка — 8 (4152) 305-305, profit@profitbank.ru. Также рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Как узнать, куда привязана карта».
Как можно взять копию чека по по проведению оплаты 200.000 руб наличными по паспорту три с половиной года назад
Лилия, добрый день. Обратитесь в отделение банка с паспортом.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему перестали приходить СМС по переводу денег и затрат? Интернет банк тоже перестал открываться?
Ольга, добрый день. Возможно, услуга СМС-информирования была отключена. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки банка по номеру 8 (4152) 305-305 или электронной почте profit@profitbank.ru.
Как по смс узнать свой баланс карты?
Уважаемая Ирина Васильевна, узнать информацию о вашем счете лучше в мобильном приложении банка.