Вопросы-ответы о дебетовой карте Ренессанс Кредит 365

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 30% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | От 0 руб. |
Овердрафт | нет |
Доставка | 15 мин. |
Частые вопросы
Карту доставляют до отделения банка. Отделение, куда привезут готовую дебетовку, клиент может выбрать сам и указать на него менеджеру, оформляющему карту.
Активация карты происходит по стандартному алгоритму через ввод одноразового кода, присылаемого клиенту через СМС и назначению пин-кода. СМС приходит на номер телефона, который привязан к карте.
Состояние счета отображается как в личном кабинете, так и в мобильном приложении. Наиболее удобно смотреть все свои финансовые потоки именно там. Однако если доступа к онлайн-сервисам нет, то можно получить выписку непосредственно в отделении банка. Это более затратный по времени способ.
Смена и восстановление пин-кода доступны как в личном кабинете или мобильном приложении, так и в устройствах банка. В случае если пин-код меняется через приложение или личный кабинет, он не требует ввода старого пин-кода. В банкомате или терминале ввести старый пин-код придется.
Заказать перевыпуск карты можно непосредственно в приложении или личном кабинете на сайте банка. После этого новую карту также можно забрать в отделении. Кроме того, перевыпуск можно оформить и непосредственно в офисе.
Блокировка карты доступна сразу несколькими способами: экстренная блокировка через личный кабинет, приложение для телефона или по номеру горячей линии, блокировка через отделение банка. В последнем случае потребуется время. Для блокировки через телефон поддержки потребуется пройти авторизацию.
Закрытие карты доступно через заявление в отделении банка.
Все дополнительные вопросы можно задавать поддержке на сайте банка или по телефону 8-800-200-09-81, а также в комментариях на Brobank.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)