Если нужно связаться с банком Ренессанс, звоните на его телефон горячей линии. Он бесплатный и работает круглосуточно, звонки принимают со всей России. Если вы находитесь за границей, действует отдельный номер. Здесь все контакты банка.
Расскажем, как устроена у банка Ренессанс горячая линия, как позвонить бесплатно и получить консультацию по любому вопросу. В статье все номера для звонков из России и другой страны, плюс альтернативные каналы связи с поддержкой.
Как работает горячая линия банка Ренессанс
Горячая линия — это телефон, на который звонят в любое время для решения любых вопросов. Это получение информации о тарифах и услугах банка, консультирование действующих и новых клиентов, подача жалоб и других видов обращений.
Принимают вопросы и сообщения сотрудники кол-центра, который работает круглосуточно. Поэтому звонить на телефон банка Ренессанс можно из любого уголка страны.
Особенности горячей линии Ренессанс Кредита:
- основной номер всегда бесплатный, доступен для звонков с любых российских мобильных и стационарных телефонов;
- работает и для действующих, и для потенциальных клиентов;
- номер единый для физических и юридических лиц;
- есть навигация, которая помогает направить звонок в нужный клиенту отдел кол-центра.
Кроме горячей линии у клиентов есть и другие способы связи с поддержкой банка. О них расскажем ниже.
Какие есть номера телефонов
Банк Ренессанс оказывает услуги физическим лицам и бизнесу, но по части телефонов для обращений эти группы клиентов не разделены. Все они звонят на общий единый номер, после по итогу навигации попадают в нужный отдел службы поддержки.
Номера телефонов горячей линии банка Ренессанс:
- 8800 2000 981 — общий для всех клиентов банка, звонки бесплатные с любых российских телефонов;
- 8 (495) 981 09 81 — прямой городской номер банка Ренессанс, звонок может быть платным. На него можно звонить из другой страны. Стоимость минуты связи зависит от тарифов вашего оператора, уточняйте информацию у него;
- 8 (495) 785 63 23 — отдельный городской номер для представителей бизнеса для обращений по любым вопросам.
Банк также выделяет отдельный городской номер, с которого могут поступать звонки клиентам банка. Если вам звонят с телефона 8 (495) 783 46 23, это точно звонок из Ренессанса.
Если нужно получить информацию от банка Ренессанс, набирайте общую горячую линию 8800 2000 981. Городские — дополнительные, они больше ориентированы на тех, кто находится за пределами России.
Есть ли навигация по горячей линии
Банк обслуживает физических и юридических лиц, предлагает услуги РКО, карты, кредиты, вклады, инвестиции. Невозможно обучить сотрудников кол-центра так, чтобы они были предельно компетентны по всем вопросам сразу. Поэтому специалисты поддержки разделены на группы — каждая отвечает за свой спектр услуг и действий.
Чтобы клиент попал к максимально компетентному в вопросе сотруднику, банк Ренессанс создал навигацию по горячей линии. Звонящему отвечает не реальный человек, а робот, который выясняет причину обращения и переводит звонок в нужный отдел или предоставляет справочную информацию.
Какая навигация по номеру телефона банка Ренессанс:
- Наберите бесплатный телефон 8800 2000 981. Если у банка есть общая важная информация для клиентов, ее проговорит робот. Здесь же может быть реклама какого-либо продукта банка.
- Ответье на вопрос робота о причине обращения. Говорите ее емко, чтобы система поняла суть, например, «узнать о списаниях по карте», «не пришел платеж по кредиту». Далее могут задать дополнительные вопросы по продукту.
- Ждите перевод на сотрудника службы поддержки. Если клиенту достаточно справочной информации, система ее озвучит.
То есть линия автоматизирована. Это сделано и для удобства клиента, и для экономии ресурсов банка. Большей части звонящих достаточно автоматической справочной информации, до реальных продуктов они не доходят.
Банк рекомендует звонить с того телефона, который закреплен за вами как за клиентом. Вас будет проще идентифицировать и предоставить информацию по действующим продуктам.
Как связаться с оператором
Если не хочется проходить предложенную системой навигацию, можете обойти ее и быстрее связаться с реальным специалистом службы поддержки банка Ренессанс. Для этого:
- Наберите телефон горячей линии банка Ренессанс, прослушайте приветствие и важную информацию.
Ответьте «свяжи с оператором» на просьбу робота назвать причину обращения. - Робот спросит, какого продукта касается вопрос — это нужно для направления звонка куда нужно. Назовите тип продукта или повторите «свяжи с оператором».
- Ждите соединение со специалистом. Если звоните в час пик, может потребоваться некоторое время — ответит первый освободившийся сотрудник поддержки.
Можно и не называть тип продукта, но тогда ответит «общий» сотрудник, который после устного опроса все равно переведет ваш звонок в нужный отдел. Поэтому лучше сразу сократить потраченное время, назвав причину звонка или продукт.
Какие еще есть каналы связи с банком
Действующим клиентам Ренессанса доступен личный кабинет банка, в котором можно найти ответы на многие вопросы самостоятельно. Например, увидеть график платежей по кредиту, платеж по кредитке, тарифы. Здесь можно срочно заблокировать карту, заказать новую, открыть счет и многое другое. Это удобный и быстрый канал получения информации.
Если в личном кабинете нужной информации нет, тогда кроме горячей линии можете получить информацию:
- Через чат со службой поддержки в личном кабинете банка или его мобильном приложении. Там быстро отвечают реальные сотрудники.
- Через социальные сети. Зайдите на официальный сайт банка, прокрутите любую его страницу до самого низа. Здесь увидите ссылки на страницы Ренессанса в Телеграм, Вконтакте и Одноклассники.
- Пишите в сообщения или комментарии к постам, вам ответит представитель банка.
- Форма обратной связи на сайте банка. Укажите тему обращения, представьтесь, укажите контакты, напишите обращение и отправьте его. Ответ придет по указанным контактам.
- Электронная почта consultant@rencredit.ru.
Если нужно отправить официальное обращение банку Ренессанс, например, претензию, направляйте его на юридический адрес организации Москва, Кожевническая улица, д. 14.
Комментарии (2)
Здравствуйте. Нет возможности оплатить кредит через сторонний банк. Так как в банке получателя ,т.е. «Ренессанс банке» технологические работы . Почему из-за ваших сбоев клиент вынужден допустить просрочку и платить пени. Это специальный такой ход , для того, чтобы платить проценты за просрочку я так понимаю .
Залина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Ренессанс Банка — 8 800 200-0-981, vk.com/renaissancecredit#/renaissancecredit, odnoklassniki.ru/group/52357718737060.