Чтобы клиентам было удобно пользоваться услугами, Росбанк создал личные кабинеты. Это сервисы для частных лиц и представителей бизнеса, через которые можно управлять услугами, выполнять почти все финансовые операции со счетами и картами.
Как войти в личный кабинет Росбанка
Расскажем, как работает личный кабинет Росбанка, как в нем зарегистрироваться, выполнить вход. И что делать, если забыли пароль доступа. Вся информация о сервисах для частных лиц и представителей бизнеса.
Вход в личный кабинет Росбанка могут выполнить все клиенты, которые получают здесь услуги. Банк оказывает их физическим лицам и бизнесу, и для разных категорий создан свой сервис.
Каждый сервис ориентирован именно на те услуги, которыми пользуется клиент. Если он одновременно пользуется продуктами и для физического лица, и для юридического или ИП, то может работать в двух системах сразу — у каждой будут свои учетные данные.
Частному лицу
Для частных лиц создан личный кабинет «Росбанк-Онлайн». Им пользуются заемщики, вкладчики, держатели дебетовых и кредитных карт, зарплатные и пенсионные клиенты. Даже если вы просто открыли расчетный счет в этом банке, вам доступен ЛК и все его опции.
Ссылка на вход в «Росбанк-Онлайн» находится на официальном сайте финансовой организации — в правом верхнем углу любой страницы. Сначала нажимаете на кнопку «Росбанк Онлайн», после выбираете нужный сервис, в нашем случае для частных лиц.

Здесь находится ссылка на вход в Росбанк Онлайн
Вот прямая ссылка на личный кабинет Росбанка для частных лиц. Для удобства можете сохранить ее в закладках на своем устройстве. Тогда вы будете входить в систему напрямую, минуя сайт банка.
После перехода по ссылке открывается форма входа:

Войти в Росбанк Онлайн можно по логину или номеру карты
Банк предлагает два варианта входа:
- По логину, который получен в банке при регистрации, и установленному паролю.
- По номеру карты или счета. Доступ подтверждают кодом из смс, который банк пришлет на телефон клиента.
Способ входа значения не имеет, используйте любой. Если не помните логин и пароль, выбирайте вариант входа по карте или счету.
Бизнесу
Вход в личный кабинет для малого бизнеса «Росбанк Онлайн» также выполняют с официального сайта финансовой организации. В перечне сервисов нужно выбрать необходимый вариант. Если речь о среднем или крупном бизнеса, переходите в сервис для него.

Здесь вход в «Росбанк Онлайн» для малого бизнеса
Откроется форма входа, для малого бизнеса она выглядит так. Здесь нужно указать присвоенные ранее Росбанком логин и пароль.

Форма входа в личный кабинет Росбанка для бизнеса
Какой порядок регистрации
Прежде чем начать пользоваться личным кабинетом на rosbank ru, нужно в нем зарегистрироваться. Порядок получения учетных данных зависит от типа клиента.
Частное лицо
Если это физическое лицо, то при наличии карты или номера счета проходить регистрацию не нужно. Откройте форму входа в систему, выберите вариант доступа по номеру карты или счета. Внесите номер, получите на телефон одноразовый пароль для входа в систему.
Если нет карты и информации о номере счета, тогда пройдите регистрацию, чтобы получить логин и пароль для входа. Это можно сделать несколькими способами:
- Позвонить в контактный центр банка по бесплатному телефону 8 800 234-44- 34. Будьте готовы назвать паспортные данные.
- Обратиться в удобный офис Росбанка, где есть отдел обслуживания физических лиц. Нужен паспорт.
- Через банкомат Росбанка, нужна карта. В меню устройства выберите «Получить логин», его напишут на чеке. При входе в систему сами придумайте пароль.
Получив учетные данные, можете сразу войти в личный кабинет «Росбанк Онлайн», там будет информация обо всех ваших счетах и доступ ко всеи возможныи операциям.
Бизнес
Вход в личный кабинет для бизнеса «Росбанк Онлайн» выполняют только по логину и паролю. Логин клиенту дают при заключении договора, пароль он придумывает сам при первом входе в систему.
Если у вас нет информации о логине, обратитесь в отделение Росбанка, где обслуживают бизнес. Или позвоните по горячей линии для юридических лиц и ИП 8 800 770-75-00.
Что делать при проблемах со входом
Проблемы стандартно касаются забытых логинов и паролей. Схема восстановления отличается в зависимости от типа клиента. Если это представитель бизнеса, нужно открыть форму входа и перейти по ссылке «Восстановить доступ».

Для восстановления доступа к ЛК Росбанка перейдите по ссылке
Система попросит указать мобильный телефон клиента для идентификации. На него пришлют проверочный код. Далее следуйте предложенному алгоритму, установите новый пароль.

Укажите телефон для восстановления доступа в ЛК Росбанка
Физические лица могут входить в ЛК Росбанка по номеру карты или счета, не обязательно выбирать вариант по логину и паролю. Если же реквизитов нет, тогда получить утраченный доступ можно только по звонку на 8 800 200-54-34.
Если не получается войти в систему, обращайтесь в поддержку Росбанка по телефону 8 800 200-54-34 или через форму чата на официальном сайте.
Какие лимиты на переводы в ЛК
Росбанк акцентирует внимание на лимитах операций, которые можно проводить в личном кабинете для физических лиц. Это сделано с целью безопасности. Ограничений нет, только если клиент переводит средства на свои же счета в других банках по СБП.
Основные ограничения:
- Переводы по СБП на сторонние счета. До 300 000 рублей за раз, до 600 000 в сутки и до 5 000 000 за месяц.
- Переводы на карты. До 2 000 000 рублей за раз и в сутки, до 5 000 000 рублей за месяц.
- Оплата услуг. До 15 000 рублей за раз, до 50 000 за сутки и до 300 000 рублей за месяц.
- Внутрибанковские переводы. До 2 000 000 рублей за раз и в сутки, до 5 000 000 рублей за месяц.
Общий лимит всех расходных операций через личный кабинет Росбанка для физлиц не может превысить 5 000 000 рублей. Для выполнения операций сверх установленных лимитов обращайтесь в отделение Росбанка с паспортом.
Комментарии (3)
Спасибо. У меня почему-то эта строчка на экране была не видна совсем. Пришлось свернуть окно… Только так нашла.
Расскажите, пожалуйста, как выйти из личного кабинета в Росбанке. Я не увидела такой функции. Или доступ в кабинет прекращается автоматически через какое-то время?
Татьяна, здравствуйте. В личном кабинете нужно нажать на «Профиль» — «Выйти из приложения».