Отзывы о Росбанке

8 800 200 54 34 rosbank.ru Лицензия: №2272
4.3   (9)
Данные обновлены: Обновлено: 26.03.2020
4.3
4.3 9 оценок
Написать отзыв
  1. олег

    Добрый день. Повторно отправляю информацию. Хотел снять 15.11.2019 г. с карты 10 000 рублей, высветилась надпись на экране — «время ожидания вышло». Банкомат выдал карту, но деньги из окошка не вышли. Рядом со мной стоял администратор банка (Дарья, могу и ошибаться). Администратор сказала, что сейчас идет сбой в программе, что можно попробовать снять средства через некоторое время. Через несколько секунд пришло смс сообщение, что списано 10 000 рублей, но по факту деньги банкомат не выдал. Заявление от меня работники банка не приняли, сказали звонить на тел. 8 800 200 54 34. Линия постоянно занята, поэтому написал.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Если вы пользуетесь мобильным приложением Росбанка, то оставьте заявку на проверку фактического списания по счету, так как SMS-сообщение могло прийти из-за сбоя в программе, а по факту деньги не списались, либо уже возвращены.
      Второй момент — заявление от вас в банке принять обязаны. Если вы не можете дозвониться по номеру 8 800 200 54 34, воспользуйтесь онлайн-чатом, операторы примут заявку на сайте.

  2. Сергей

    Я только недавно переехал в столицу и не привык к такому бурному ритму. Дома остались родители, которым нужна еще моя поддержка. Часть зп я и раньше переводил им, а сейчас решил попробовать подключить им банковскую карту. Так быстрее и удобнее. В Росбанке мне предложили мгновенный выпуск карты сразу в тот же день. К тому же я могу снимать наличность во многих банках бесплатно, а за обслуживание – 0 рублей. В мобильном банке я могу отслеживать все перечисления в любое время. Родители довольны, им тоже удобнее стало, чем стоять в очереди на почте.

  3. Андрей

    Всегда плачу по всем обязательствам и договорам вовремя. Считаю это своим бизнес-правилом, которое помогает развиваться и строить выгодные партнерские отношения. Для собственных нужд оформил в Росбанке кредитку по программе Можно всё. Ну что могу сказать? Удобно пользоваться, льготный период погашения 2 месяца, пока успеваю все выплачивать без процентов. Вначале мне одобрили 40 тыс. рублей, а сейчас повысили лимит. За платежи по карте начесляются бонусы, которые я могу потратить на оплату покупки билетов. Думаю скоро воспользоваться этим.

  4. Сергей

    Банком пользовался я совсем не долго может это и к лучшему. Я захотел взять кредит наличными, пришёл к ним в банк, дал все документы, они мне дали какую то свою карту не именную и сказали ждите, в случае одобрения мы вам позвоним. Прождал я где то дня 3-4, за это время пошёл в Сбербанк и взял там уже(это так к слову). Позвонили мне с росбанка и сказали что мы вам не одобряем кредит. Ну вроде бы всё, но нет. Уже в течении трёх лет, мне звонят и стабильно два раза в месяц и говорят что мне предварительно одобрен кредит. Я говорю как он одобрен если я не работаю, и работать не буду никогда. Они говорят ну тогда мы вам не можем дать кредит. Я сто раз им уже одно и то же говорил, они все звонят и звонят, хотя кредит дать мне не могут. Короче я уже не знаю как с ними быть, наверное буду менять сим-карту чтоб эти звонки прекратились. Не советую связываться с этим спам банком

  5. Владимир

    ЛУЧШИЙ БАНК КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗОВАЛся! никаких проблем. бвстрые переводы. маленькие комиссии
    все отлично!

  6. Юлия

    Хороший банк, старается идти в ногу со временем, успешно обновляют приложение, в отделениях банка стараются обслужить по быстрому и качественно, выдача наличных через банкоматы других банков большое преимущество! В общем банком как зарплатным довольна.

  7. Александр

    Все хорошо, зарплатная карта, процент уменьшился на остаток в сберегательном счете, но это у всех так

  8. Александр

    Пользуюсь этим банком, так как у нашего университета соглашение с этим банком. Стипендию перечисляют. Пока никаких проблем не было, кроме изменения номера телефона, который привязан к этой моей карте. К сожалению, онлайн этот вопрос решить невозможно, пришлось ехать в отделение. Сотрудники были вежливые, все объяснили чётко и доходчиво

  9. Виталий

    Взял кредитку по рекомендации друга, потому что нужны были средства ремонт закончить. В Росбанке прям вообще топчик оказалось. Беспроцентный период четыре месяца, лимит сделали сразу 50 тысяч, потом увеличили до 85K. Есть еще кешбэк, но он там не очень большой, но если сравнивать с другими банками, то и процент за пользование кредитными средствами небольшой. Оформили прям быстро, из документов по-моему только паспорт просили.

  10. Анна

    Получала когда-то стипендию на карту Росбанка. Обслуживание удобное, в банкомате удобный интерфейс, не так много понтов, как у других банков. Пользоваться реально удобно. Жаль, что банкоматов в городах становится меньше, чем раньше. Всё устраивало, нареканий никаких.

  11. Ирина

    Вопрос у меня заключен в следующем, да я и не надеюсь, что мне могут помочь. В общем у меня ипотечное кредитование в Росбанк Дом, ранее Дельта кредит. Я сделала рефинансирование в банке ВТБ . Сделка произошла 8.04.2020. Банк ВТБ перечислил как полагается банку Росбанк всю сумму ссудной задолженности в этот же день 8.04.2020. Досрочное погашение у меня банк Росбанк дом не принимает , так как оказывается я должна была оформить за 10 суток заявление на полное погашение кредита. Неоднократно обращалась в контактный центр Росбанк дом , но о заявлении не было и речи. Звонки были и 7.04.2020 и в день сделки 8.04.2020. Более того. Заявление банк до сих не принял. И требует какие то комиссии. В размере около 7- ми тысяч. Очень не довольна , поэтому пытаюсь в другой банк , то есть в ВТБ , но никак не могу. Росбанк дом беспредельщики. Но им закон не писан.

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности