Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Добрый день. Повторно отправляю информацию. Хотел снять 15.11.2019 г. с карты 10 000 рублей, высветилась надпись на экране — «время ожидания вышло». Банкомат выдал карту, но деньги из окошка не вышли. Рядом со мной стоял администратор банка (Дарья, могу и ошибаться). Администратор сказала, что сейчас идет сбой в программе, что можно попробовать снять средства через некоторое время. Через несколько секунд пришло смс сообщение, что списано 10 000 рублей, но по факту деньги банкомат не выдал. Заявление от меня работники банка не приняли, сказали звонить на тел. 8 800 200 54 34. Линия постоянно занята, поэтому написал.
Если вы пользуетесь мобильным приложением Росбанка, то оставьте заявку на проверку фактического списания по счету, так как SMS-сообщение могло прийти из-за сбоя в программе, а по факту деньги не списались, либо уже возвращены.
Второй момент — заявление от вас в банке принять обязаны. Если вы не можете дозвониться по номеру 8 800 200 54 34, воспользуйтесь онлайн-чатом, операторы примут заявку на сайте.
Я только недавно переехал в столицу и не привык к такому бурному ритму. Дома остались родители, которым нужна еще моя поддержка. Часть зп я и раньше переводил им, а сейчас решил попробовать подключить им банковскую карту. Так быстрее и удобнее. В Росбанке мне предложили мгновенный выпуск карты сразу в тот же день. К тому же я могу снимать наличность во многих банках бесплатно, а за обслуживание – 0 рублей. В мобильном банке я могу отслеживать все перечисления в любое время. Родители довольны, им тоже удобнее стало, чем стоять в очереди на почте.
Всегда плачу по всем обязательствам и договорам вовремя. Считаю это своим бизнес-правилом, которое помогает развиваться и строить выгодные партнерские отношения. Для собственных нужд оформил в Росбанке кредитку по программе Можно всё. Ну что могу сказать? Удобно пользоваться, льготный период погашения 2 месяца, пока успеваю все выплачивать без процентов. Вначале мне одобрили 40 тыс. рублей, а сейчас повысили лимит. За платежи по карте начесляются бонусы, которые я могу потратить на оплату покупки билетов. Думаю скоро воспользоваться этим.
Банком пользовался я совсем не долго может это и к лучшему. Я захотел взять кредит наличными, пришёл к ним в банк, дал все документы, они мне дали какую то свою карту не именную и сказали ждите, в случае одобрения мы вам позвоним. Прождал я где то дня 3-4, за это время пошёл в Сбербанк и взял там уже(это так к слову). Позвонили мне с росбанка и сказали что мы вам не одобряем кредит. Ну вроде бы всё, но нет. Уже в течении трёх лет, мне звонят и стабильно два раза в месяц и говорят что мне предварительно одобрен кредит. Я говорю как он одобрен если я не работаю, и работать не буду никогда. Они говорят ну тогда мы вам не можем дать кредит. Я сто раз им уже одно и то же говорил, они все звонят и звонят, хотя кредит дать мне не могут. Короче я уже не знаю как с ними быть, наверное буду менять сим-карту чтоб эти звонки прекратились. Не советую связываться с этим спам банком
ЛУЧШИЙ БАНК КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗОВАЛся! никаких проблем. бвстрые переводы. маленькие комиссии
все отлично!
Хороший банк, старается идти в ногу со временем, успешно обновляют приложение, в отделениях банка стараются обслужить по быстрому и качественно, выдача наличных через банкоматы других банков большое преимущество! В общем банком как зарплатным довольна.
Все хорошо, зарплатная карта, процент уменьшился на остаток в сберегательном счете, но это у всех так
Пользуюсь этим банком, так как у нашего университета соглашение с этим банком. Стипендию перечисляют. Пока никаких проблем не было, кроме изменения номера телефона, который привязан к этой моей карте. К сожалению, онлайн этот вопрос решить невозможно, пришлось ехать в отделение. Сотрудники были вежливые, все объяснили чётко и доходчиво
Взял кредитку по рекомендации друга, потому что нужны были средства ремонт закончить. В Росбанке прям вообще топчик оказалось. Беспроцентный период четыре месяца, лимит сделали сразу 50 тысяч, потом увеличили до 85K. Есть еще кешбэк, но он там не очень большой, но если сравнивать с другими банками, то и процент за пользование кредитными средствами небольшой. Оформили прям быстро, из документов по-моему только паспорт просили.
Получала когда-то стипендию на карту Росбанка. Обслуживание удобное, в банкомате удобный интерфейс, не так много понтов, как у других банков. Пользоваться реально удобно. Жаль, что банкоматов в городах становится меньше, чем раньше. Всё устраивало, нареканий никаких.
Вопрос у меня заключен в следующем, да я и не надеюсь, что мне могут помочь. В общем у меня ипотечное кредитование в Росбанк Дом, ранее Дельта кредит. Я сделала рефинансирование в банке ВТБ . Сделка произошла 8.04.2020. Банк ВТБ перечислил как полагается банку Росбанк всю сумму ссудной задолженности в этот же день 8.04.2020. Досрочное погашение у меня банк Росбанк дом не принимает , так как оказывается я должна была оформить за 10 суток заявление на полное погашение кредита. Неоднократно обращалась в контактный центр Росбанк дом , но о заявлении не было и речи. Звонки были и 7.04.2020 и в день сделки 8.04.2020. Более того. Заявление банк до сих не принял. И требует какие то комиссии. В размере около 7- ми тысяч. Очень не довольна , поэтому пытаюсь в другой банк , то есть в ВТБ , но никак не могу. Росбанк дом беспредельщики. Но им закон не писан.
Добрый день. К нам на работу приходил работник Робанка, агитировал перевести зарплату к ним, хвалилась баллами от всех покупок. В итоге ничего на этой карте нет и на эту карту баллы подключить Нельзя!!! Молодец премию получила и уехала, банка в городе тоже нет.
Неплохие дебетовые карты. Ну естественно всеми не пользовалась, было открыто всего три. Карта Окей с интересной бонусной программой, с помощью бонусов можно оплачивать покупки в магазине Окей. Карта Мир, удобная, хорошая, но за границей не канает. Сейчас оформлена карта МожноВсе. Тут и бонусная программа, и за рубежом удобно расплачиваться. Бинго))
Банк идет на уступки и может оформить кредитку с плохой кредитной историей. Ну сами понимаете, большую сумму вам не одобрят, но минималочку получите. Этим Росбанк от других и отличается, банк может войти в положение и понять, что просрочки не всегда бывают по вине клиента.