Вопросы и ответы о Росбанке

Векторный логотип Росбанк
8 800 200 54 34 rosbank.ru Лицензия: №2272
3.8   (23)
Данные обновлены: Обновлено: 23.08.2021

Частые вопросы

Как узнать решение по заявке?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как доставляют карту?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Сколько времени рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как активировать карту?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как узнать состояние счета?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Ваши вопросы (110)

  1. Татьяна Ивановна

    Здравствуйте! Я клиент Сбербанка, сделала через мобильное приложение платеж организации, являющейся клиентом Росбанка, но допустила ошибку в графе «получатель платежа». Обратилась с обращением в свой банк, вернуть деньги не могут. Звонила на горячую линию Росбанка, тот же ответ. Бухгалтер организации получателя платежа ответила, что денег на своем балансе не видит. Все отправляют по кругу. Кто в силах вернуть деньги?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна Ивановна, добрый день. Обращайтесь в СберБанк с заявлением о внесении изменений в назначение платежа, а также о его розыске. Если средства были направлены по несуществующим реквизитам, то они вернутся.

  2. Виталий

    Добрый день.
    31 октября 2005 года я получил потребительский кредит в сумме 30000 руб кредит давно погашен и в течение 16 лет от вас не было ни одного уведомления что я ваш должник а в базе бюро кредитных историй эта сумма до настоящего времени отражается как необеспеченный неоплаченный кредит в чем дело. С уважением Тихомиров Виталий Васильевич

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виталий, здравствуйте. Для решения этого вопроса обратитесь в отделение банка с паспортом или позвоните на горячую линию по номеру 8800 234 44 34.

  3. Светана

    Здравствуйте!
    Прошу вашей помощи.
    Нарвалась на мошенников, оплатила ( сегодня 12.05.22 в 14-00) через интернет электронный полис ОСАГО , не подозревая что сайт мошеннический (https://osagocalk.ru/).Прислали мне несуществующий (поддельный) полис ОГАГО Росгосстрах, который не бьется на сайте РСА и не значится в личном кабинете Росгосстраха (говорят что такого полиса не существует).

    Написала на почту (с которой мне выслан был полис) с просьбой вернуть деньги , тишина.
    Позвонила по горячей линии Росбанка обьяснила ситуацию и просила отменить платеж , так как он ещё в обработке и деньги мошенникам ещё не поступили фактически, оператор сказала , что не может , только если получатель не примет средства , тогда они вернуться на счет.

    Неужели нет никакого выхода сейчас, и нельзя как-то отменить перевод денег мошенникам , пока платеж обрабатывается. Как опротестовать операцию ?
    Как то должны банки помогать своим клиентам, попавшим в такую ситуацию.
    Да и законом это подтверждается , ведь продавец нарушил (ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 закона

    1. Светлана

      Вопрос был решен незамедлительно, после моего обращения в Службу поддержки пользователей
      ЮMoney (так как платёж мошенникам производился с карты Росбанка через сервис
      ЮMoney). Деньги возвращены на карту!

  4. EFIM

    Добрый день. К вам обращается семья из двух пенсионеров проживающих в Израиле. Вот уже второй месяц как мы не можем получить по вашим карточкам свою пенсию. В принципе причину мы понимаем. Но нам сложно жить без этих денег так как Израильскую пенсию мы не заработали. Будьте любезны какие есть у нас варианты что бы мы могли так же регулярно получать эти деньги. С уважением семья Хашкес Ефим и Алла. Ждем ответ.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ефим, добрый день. Вы можете через Интернет-банк перечислить деньги на счет родственника, находящегося в России. Он, в свою очередь, может их перевести в Израиль через систему Золотая Корона. Также вы можете самостоятельно попробовать совершить онлайн-перевод на сайте Золотой Короны. Перевод вы получите наличными в пункте обслуживания. Дополнительную информацию можно уточнить у оператора в чате мобильного или Интернет-банка. Также можно совершить онлайн-звонок в службу поддержки с официального сайта Росбанка.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *