Вопросы и ответы о Росбанке

Векторный логотип Росбанк
8 800 200 54 34 rosbank.ru Лицензия: №2272
4.1   (17)
Данные обновлены: Обновлено: 04.06.2021

Частые вопросы

Как узнать решение по заявке?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как доставляют карту?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Сколько времени рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как активировать карту?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Как узнать состояние счета?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.

Ваши вопросы (60)

  1. Анастасия

    Добрый день! Интересует ипотека на завершение строительства частного дома в сельской местности. Есть у вас такая программа?

  2. Максим

    Добрый день. Пришло постановление о взыскании, взыскивать собираются с счета в Росбанке… У меня там нет счета, откуда он взлся? Как и что с него собираются списывать?
    откуда у меня в вашем банке счет? если я его не открывал, но приставы собираются с него списывать что-то??????

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является партнером или представителем Росбанка. Чтобы уточнить этот вопрос, необходимо обратиться на горячую линию Росбанка по номеру 8800 200 54 34.

  3. Юлия

    Добрый день. Год назад в вашем банке взяли автокредит и плюс оформляли Каско.Прошел год, Осаго мы сделали, обязательно ли оформлять Каско? Платим все исправно

  4. Андрей Корнилов

    Здравствуйте, по сведениям ФНС у меня в вашем банке существует не закрытый счёт. Как я могу его закрыть?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Андрей, здравствуйте. Свяжитесь с оператором Росбанка по номеру 8800 200 54 34 или обратитесь в ближайшее отделение с паспортом. Сотрудник проверит информацию и расскажет порядок действий.

  5. Юрий

    здравствуйте дайте мне пожалуйста бесплатный номер вашего оператора банка хочу уточнить кое что

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юрий, добрый день. Связаться с оператором Росбанка можно по бесплатному номеру 8800 200 54 34. Если вам удобно общаться через WhatsApp, добавьте номер +7495 789 88 77 в контакты на своем телефоне и начните чат.

  6. Плетнев Евгений Геннадьевич

    Нужно сделать перенос числа по заявлению где найти и как сделать

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Евгений Геннадьевич, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34 или через WhatsApp по номеру +7 495 789 88 77.

  7. Павел

    Как я могу отправить деньги Ф ранции на карту Росбанка во Франции говорят о санкциях и не разрешают отправлять

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Павел, причины отказа в совершении перевода нужно уточнять в банке, через который вы планируете отправить средства. В качестве альтернативы, вы можете рассмотреть вариант перевода через специализированные сервисы.

  8. Илюза

    Здравствуйте! Может ли иностранный гр получить кредитну карту в вашем банке

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Илюза, добрый день. Росбанк выдает кредитные карты только гражданам РФ. Чтобы увеличить шансы на получение кредитки, опробуйте подать заявку во все банки по этой ссылке.

  9. Фатеева Галина Михайловна

    Для чего тогда у вас эта страничка вопрос-ответ.
    Прошу выслать информацию на электронную почту.
    Номер телефона мне службы поддержки Росбанка не нужен.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Галина Михайловна, вы находитесь на сайте сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Росбанка и не располагает информацией о его клиентах. Вам сообщили контактную информацию для связи со службой поддержки, которая указана на официальном сайте Росбанка (rosbank.ru).

  10. Фатеева Галина Михайловна

    Здравствуйте. 22 марта 2021 в личном кабинете налогоплательщика появилась следующая запись
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОСБАНК, РОСБАНК ДОМ **** **** Текущий счет Открыт
    Подробно опишите пожалуйста ситуацию, по какой причин был открыт счет, для каких целей, сумма.

  11. Залия Исмагиловна Фаткуллина

    Оплачивали автокредит через р/сч. в банке «Уралсиб». Мартовский платеж- как оплачивать. Договор потребит. кредита № **

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Залия, добрый день. Внести наличные для погашения кредита можно в банкоматах Росбанка с функцией cash-in и в офисах банка. Также можно совершить безналичный перевод через мобильный или Интернет-банк, погасить задолженность переводом с карты на карту, переводом по номеру телефона по Системе быстрых платежей, в банкомате внутрибанковским переводом между картами Росбанка, в отделении внутрибанковским переводом между счетами одного клиента.
      Подробную информацию можно получить у оператора службы поддержки Росбанка (8800 200 54 34).

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Андрей, уточнить, принадлежит ли данный адрес электронной почты Росбанку, вы можете по телефону службы поддержки 8 800 200 54 34 или через WhatsApp по номеру +7 495 789 88 77.

  12. Алексей Васильевич

    мне пришло сообщение-с 17.03.2021г изменяются условия по кредитной карте. О чем речь?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей Васильевич, добрый день. Чтобы получить консультацию по вашему тарифному плану, необходимо лично обратиться в службу поддержки Росбанка по номеру 8800 200 5434 (звонок по России бесплатный). Также можно написать оператору в WhatsApp, для этого добавьте номер +7495 789 88 77 в контакты смартфона и начните чат.

  13. Наталья

    у меня кредит в РУссфинанс банке его присоединили в росбанк , теперь я не могу заплатить кредит везде отказывают мне как заплатить кредит , я живу с селе

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Росбанка по номеру 8800 200 54 34 (бесплатно по России). Оператор разъяснит вам порядок действий в данной ситуации.

  14. Тамара

    При оформлении автокредит в росфинансбанке было оформлено каско, теперь его переофомили ещё на год. Каким образом сообщить об этом в росбанк? Или это не надо делать?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Тамара, если договором кредитования не устанавливается, что при оформлении КАСКО необходимо уведомить банк, то вы можете не сообщать о продлении страховки.

  15. Татьяна

    Уже звонила по указанному номеру. Сказали вам написать и решить данный вопрос.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, вы сейчас находитесь на сайте Brobank.ru, который не имеет отношения к Росбанку. Мы вам сообщили контактную информацию, указанную на официальном портале Росбанка. Ваше обращение необходимо отправить через форму обратной связи на сайте rosbank.ru.

  16. Татьяна

    Добрый день. Меня зовут Терехова Т. В. ** года рождения. Паспортные данные ** выдан ГУ МВД России по Красноярскому краю **. Проживаю г. Ачинск Красноярский край **. Являюсь получателем Вашей картой Росбанк. л/с ** и ** прошу закрыть, т.к в нашем городе Росбанк закрылся, и я не могу обратиться в банк с написанием заявления о закрытии данных счетов.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо связаться со службой поддержки Росбанка по бесплатному номеру 8800 200 54 34.

  17. Андрей

    Здравствуйте. Я имею автокредит в рос банке. Плачу исправно. Осталось платить 3 года. Могу ли я взять ипотеку на покупку жилья, и обьеденить её с автокредитом? Заранее спасибо

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Андрей, нет сразу объединить два целевых кредита нельзя. Но если вы возьмете ипотеку и будете выплачивать ее без задержек, то сможете рассчитывать на рефинансирование по более выгодной ставке.

  18. Григорий

    На какой счет платить кредит он у меня был русфинанс банке а теперь как быть?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Григорий, после присоединения дочернего общества Росбанк стал правопреемником по всем правам и обязательствам Русфинанс Банка. При этом, формат и условия обслуживания клиентов не изменились. До 29.05.2021 вы можете осуществлять платежи по прежним реквизитам, после этой даты нужно использовать новые реквизиты, уточнить которые вы можете в службе поддержки по телефону 8 800 200 54 34.

  19. Дарья

    Как заказать справку об остатке ипотечного долга???
    До вас дозвониться не реально. Третий день звоним, ждем оператора по 30 мин.

  20. Смольняков Юрий Олегович

    С моей карты №4389 3317 0082 0105 на имя Смольнякова Юрия Олеговича, 24.07.1970 г.р., произошло снятие денежных средств, которое я не осуществлял. В связи с отсутствием возможности выехать в РФ, я перевёл денежные средства с депозитного счёта на карт счёт и осуществлял обналичивание через банковские аппараты города Актау Республика Казахстан. Один раз мне удалось единовременно осуществить снятье 1 млн. тенге (порядка 200 тыс. рублей), далее начало действовать ограничение, что не позволяло снимать более 20 тыс. рублей в сутки. Однако, согласно выписки РОСБАНКА через банкоматы осуществлено снятие 1 046 134, 28 рублей, остаток составил 8 599, 74 рублей. Фактически мною снято не более 750 тысю рублей, не дополучено более 250 тыс. рублей (с учётом комиссий). По платежам в кафе, магазинах и пр. вопросов не имею, соответствие подтверждаю. Прошу разобраться каким образом «утекают» деньги со счёта уважаемого мною банка. Карта заблокирована мною, ожидаемые поступления остановлены. Мои интересы по г. Москва будет представлять Лидия Леонидовна Панина. С уважением Юрий Смольняков

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Юрий Олегович, ответим по порядку:
      — чтобы указанное вами лицо обладало полномочиями на совершение ряда действий в кредитном учреждении, например, снятие денег, пополнение счета, получение информации о состоянии ваших счетов, вы должны оформить доверенность и заверить ее;
      — поскольку вы настаиваете на расхождениях в между выпиской по счету и реально полученным на руки суммами, нужно запросить в банке детализацию операций по карте;
      — после получения документа на руки и сверки данных можно говорить о дальнейших действиях.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Анастасия, чтобы уточнить готовность карточки необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.

  21. Татьяна

    На вашем сайте где личный кабинет, заблокирован пароль на 00:00 по МСК времени и это не изменяется. Подскажите, что делать?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Татьяна, для восстановления доступа к личному кабинету необходимо связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 200 54 34.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Татьяна, на сайте Росбанка нет такой информации, поэтому рекомендуем вам связаться со специалистом банка по телефону 8 800 200 54 34 и уточнить этот вопрос.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Василь, нужно скачать форму заявления на сайте банка (страница «Реструктуризация») и заполнить его, внеся требуемые данные.

  22. Ржевский Олег Васильевич

    Выплатили ипотеку №02/2-576И от 10 июня 2008 года ДельтаКредит банку. Сейчас все дела по ипотеке перешли к Росбанку. Сделали запрос Росбанк- с просьбой выдать закладную. Росбанк ответил что закладная утеряна. Просили сделать дубликат на утерянную закладную от 25.05.2020 года в связи с продажей квартиры. Нам Росбанк ничего не отвечает и мы не знаем куда обратиться по этому вопросу. Закладной тоже нет без объяснений. Просим выдать нам дубликат закладной и ответить когда закладная будет готова. Ржевский Олег Васильевич.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Олег Васильевич, сервис Бробанк.ру не может запросить за вас необходимые документы у Росбанка. Сделать это можно почтовым сообщением на адрес 107078, Москва, ул.Маши Порываевой, д.34.

  23. Ирина

    Добрый день! Я клиент банка. Можно без визита в банк на счет получить небольшую сумму денег? Спасибо.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.