Вопросы и ответы о Банке РостФинанс

8 800 7777 001 rostfinance.ru Лицензия: №481
0.0  

Ваши вопросы (25)

По порядку
  1. Вадим

    Почему когда заходишь посмотреть о карте, написано статус заблокирован ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вадим, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      0
  2. Татьяна

    Подскажите, через какое время в личном кабинете добавляются персональные данные после личного визита в банк.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Если информация до сих пор не обновилась, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      0
  3. Элдар

    Я не могу зайти в банк из за проблема ФИО потому что у моего дедушки ФИО-Гасумов Элдар Гурбан Оглы помогите пожалуйста

    0
  4. Игорь Голик

    после перехода на новое приложение не могу войти в приложение с телефона ни по номеру паспорта, ни по логину и паролю

    0
  5. Виталий

    Здравствуйте, как можно определить в мобильном приложении сколько пришло зарплаты, по чему в истории нет возможности просмотреть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виталий, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и ответит на ваши вопросы.

      0
  6. Аноним

    Хотел перевести 350000т. частями, по сбп в приложении. После перевода первых 50000т. перевод следующей суммы не получается, пишется обратиться в банк. Можно ли что то сделать без обращения?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки (8-800-7777-001). Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.

      0
  7. Инна

    Как отказаться в мобильном приложении от ежемесячной комиссии за смс?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Инна, здравствуйте. Для отказа от СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или зайдите в настройки карты и отключите услугу.

      0
  8. Аноним

    Почему не приходит СМС на приход денег, заказал СМС за 70 рублей — где услуга?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый автор, уточнить причину неподключения услуги вы можете у оператор в чате мобильного банковского приложения или по телефону горячей линии 8-800-7777-001

      0
      1. Ирина

        Что-то нажала, не поняла что, пропала карта из виду в приложении,как её вернуть?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Ирина, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, что нужно сделать.

          0
    1. Аноним

      Как в мобильном приложении РостФинанс банка удалить смс о зарплате?

      0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей, добрый день. Чтобы закрыть карту, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8-800-7777-001 или подойдите в отделение с паспортом.

      0

Задать вопрос