Вопросы и ответы о Банке РостФинанс

8 800 7777 001 rostfinance.ru Лицензия: №481
3.0   (2 оценки)

Ваши вопросы (41)

По порядку
  1. Мария

    Пришло заказное письмо от КБ РОСТФИНАНС на имя умершего год назад человека. По закону почта не выдаёт это письмо, даже при предъявлении свидетельства о смерти, а доверенности нет. Что может содержаться в таком письме, если известно, что счетов у умершего в данном банке не было. По крайней мере, нотариус о них не сообщал, как о других счетах.

    0
  2. антонина

    добрый день почему при открытия вклада навязывают карты за которые берут деньги законно ли это и можно ли вернуть деньги

    0
  3. Роман

    Как привязать почту к аккаунту если такой функции нет а графа почты пустая

    0
  4. Александр

    Здравствуйте как получить справку сведения для госслужащих за отчетный период 5798-У?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8 800 777 70 01 или подойдите в отделение с паспортом.

      0
  5. Оксана

    При регистрации в мобильном приложении пишет ошибка авторизации.что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктор, здравствуйте. Получить подробную консультацию вы можете в службе поддержки Банка РостФинанс — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 777 70 01.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Максим, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800-7777-001 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Вы можете снимать наличные с карты РостФинанс в банкоматах других банков: бесплатно до 150 000 ₽ в месяц включительно, свыше — комиссия 1%, минимум 100 ₽.

      0
  6. Владимир

    Почему я не могу скачать ваше приложение ????
    Почему не приходит код подтверждения при регистрации ???

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800-7777-001 или обратитесь в отделение с паспортом.

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-7777-001.

      2
  7. Наталья

    Здравствуйте
    Подскажите, пожалуйста, правда ли, что под льготную ипотеку для новых территорий (ДНР) теперь подходят только квартиры не старше 1975 года? То есть от 9-этажек и выше
    Просто не могу нигде найти официальную информацию от банка

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Актуальные требования к объекту залога доступны на странице rostfinance.ru/upload/iblock/484/0vwvpntbxr6pc2zpob2u95sqtbkq1ojh/ПКП%20Госпрограмма.%20Новые%20территории%20от%2006.09.2024г..pdf
      В паспорте кредитного продукта «Госпрограмма. Новые территории» нет информации о возрасте квартиры.

      0
  8. Сергей

    Когда восстанавливаю по паспорту даёт возможность восстановить только пароль, как восстановить логин?

    0
  9. Максим

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста,сколько ждать подтверждения после подачи документов на ипотеку в Донецке ДНР?

    0
  10. Ольга

    Здравствуйте, если карта не активирована, можно перевести деньги с счета на псб?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.

      0
      1. Леонов Сергей

        Пришло смс изменения данных по счету, настройте повторно СБП, только счета нет и приложение открывается без пароля

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Сергей, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-7777-001.

          0
  11. Яков

    Почему не могу зайти в личный кабинет пишет нет доступа не одному из клиентов

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, здравствуйте. На официальном сайте банка сказано, что решение принимают в течение 2 рабочих дней. Быстрый ответ по кредитной заявке при предоставлении полного пакета документов.

      0
  12. Юлия

    Здравствуйте. После регистрации в приложении нет данных карты, как мне добавить свою карту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8800-7777-001.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лилия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      0
  13. Ольга

    Добрый вечер. Нет возможности сделать перевод, не приходит смс. Перевод ни внутри банка ни в другой банк. В мобильном приложении отправить письмо в банк тоже нет возможности требуется код из смс, которое не приходит

    0
  14. Виктория

    Здравствуйте, сегодря был сделан перевод с карты ростфинанса на карту псб через мобильное приложение, деньги не пришли. В выписке по карте висит уведомление : CH Debit internetbank и сумма перевода. В выписке по карточному счету операции перевода нет. Что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктория, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001. Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.

      0
  15. Александр

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли привязать два разных номера телефона для одной карты, чтобы уведомления о подтверждении операции приходили на эти два номера?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталия, добрый день. На официальном сайте банка РостФинанс сказано следующее: «Наблюдаются временные сложности с номером 8800 777 7001. Ведутся восстановительные работы. Для обращений в банк просим вас использовать номер 8863 287 0058».

      1
  16. Елена

    Здравствуйте, подскажите почему в приложении не высвечивается карта?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001.

      2
  17. Аня

    Как отключить уведомления в ростфинанс, чтобы больше не снимали деньги за их преход

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Аня, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      4
  18. Мария

    Ну подскажите пожалуйста как можно очистить или удалить историю списывание и ТД. Она что на всегда остаётся? Или она со временем сама очистится?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, история не удаляется и не очищается. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.

      3
  19. Мария

    Можно ли как-то очистить историю, списывания и ТД. Помогите если это можно сделать

    0
  20. Вадим

    Почему когда заходишь посмотреть о карте, написано статус заблокирован ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вадим, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      3
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      1
  21. Татьяна

    Подскажите, через какое время в личном кабинете добавляются персональные данные после личного визита в банк.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Если информация до сих пор не обновилась, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      3
  22. Элдар

    Я не могу зайти в банк из за проблема ФИО потому что у моего дедушки ФИО-Гасумов Элдар Гурбан Оглы помогите пожалуйста

    0
  23. Игорь Голик

    после перехода на новое приложение не могу войти в приложение с телефона ни по номеру паспорта, ни по логину и паролю

    0
  24. Виталий

    Здравствуйте, как можно определить в мобильном приложении сколько пришло зарплаты, по чему в истории нет возможности просмотреть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виталий, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и ответит на ваши вопросы.

      1
  25. Аноним

    Хотел перевести 350000т. частями, по сбп в приложении. После перевода первых 50000т. перевод следующей суммы не получается, пишется обратиться в банк. Можно ли что то сделать без обращения?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки (8-800-7777-001). Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.

      0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Виктория, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, обратитесь к сотрудникам банка. Напишите оператору в чате мобильного приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-7777-001.

          0
        2. Наталья

          Как восстановить логин? При восстановлении логин и пароля, можно поменять только пароль, а как зайти то тогда, если логин не помню?

          0
          1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

            Наталья, здравствуйте. Перейдите на страницу online.rostfinance.ru/login/restore_password и выберите восстановление пароля «По паспорту». Введите серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона. Введите код подтверждения из СМС и следуйте подсказкам системы.

            0
  26. Инна

    Как отказаться в мобильном приложении от ежемесячной комиссии за смс?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Инна, здравствуйте. Для отказа от СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или зайдите в настройки карты и отключите услугу.

      1
  27. Аноним

    Почему не приходит СМС на приход денег, заказал СМС за 70 рублей — где услуга?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый автор, уточнить причину неподключения услуги вы можете у оператор в чате мобильного банковского приложения или по телефону горячей линии 8-800-7777-001

      0
      1. Ирина

        Что-то нажала, не поняла что, пропала карта из виду в приложении,как её вернуть?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Ирина, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, что нужно сделать.

          2
    2. Максим Анатольевич

      Добрый день. Не могу зарегистрироваться в мобильном приложении ни по паспорту ни по номеру карты. Пишет восстановление невозможно. Звонил на горячую линию- всего Чайковского переслушал. Никто трубку не берет.

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

        Максим Анатольевич, здравствуйте. Попробуйте связаться с сотрудником банка через группу в социальной сети — vk.com/bank_rostfinance. Также можно заказать звонок через форму обратной связи на официальном сайте банка — rostfinance.ru/contacts.

        3
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Чтобы закрыть карту, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8-800-7777-001 или подойдите в отделение с паспортом.

      0
    2. Аноним

      Как в мобильном приложении РостФинанс банка удалить смс о зарплате?

      0

Задать вопрос про Банк РостФинанс