Вопросы и ответы о Банке РостФинанс

8 800 7777 001 rostfinance.ru Лицензия: №481
3.0   (2 оценки)

Ваши вопросы (40)

По порядку
  1. антонина

    добрый день почему при открытия вклада навязывают карты за которые берут деньги законно ли это и можно ли вернуть деньги

    0
  2. Роман

    Как привязать почту к аккаунту если такой функции нет а графа почты пустая

    0
  3. Александр

    Здравствуйте как получить справку сведения для госслужащих за отчетный период 5798-У?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8 800 777 70 01 или подойдите в отделение с паспортом.

      0
  4. Оксана

    При регистрации в мобильном приложении пишет ошибка авторизации.что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктор, здравствуйте. Получить подробную консультацию вы можете в службе поддержки Банка РостФинанс — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 777 70 01.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Максим, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800-7777-001 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Вы можете снимать наличные с карты РостФинанс в банкоматах других банков: бесплатно до 150 000 ₽ в месяц включительно, свыше — комиссия 1%, минимум 100 ₽.

      0
  5. Владимир

    Почему я не могу скачать ваше приложение ????
    Почему не приходит код подтверждения при регистрации ???

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800-7777-001 или обратитесь в отделение с паспортом.

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-7777-001.

      2
  6. Наталья

    Здравствуйте
    Подскажите, пожалуйста, правда ли, что под льготную ипотеку для новых территорий (ДНР) теперь подходят только квартиры не старше 1975 года? То есть от 9-этажек и выше
    Просто не могу нигде найти официальную информацию от банка

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Актуальные требования к объекту залога доступны на странице rostfinance.ru/upload/iblock/484/0vwvpntbxr6pc2zpob2u95sqtbkq1ojh/ПКП%20Госпрограмма.%20Новые%20территории%20от%2006.09.2024г..pdf
      В паспорте кредитного продукта «Госпрограмма. Новые территории» нет информации о возрасте квартиры.

      0
  7. Сергей

    Когда восстанавливаю по паспорту даёт возможность восстановить только пароль, как восстановить логин?

    0
  8. Максим

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста,сколько ждать подтверждения после подачи документов на ипотеку в Донецке ДНР?

    0
  9. Ольга

    Здравствуйте, если карта не активирована, можно перевести деньги с счета на псб?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.

      0
      1. Леонов Сергей

        Пришло смс изменения данных по счету, настройте повторно СБП, только счета нет и приложение открывается без пароля

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Сергей, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-7777-001.

          0
  10. Яков

    Почему не могу зайти в личный кабинет пишет нет доступа не одному из клиентов

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, здравствуйте. На официальном сайте банка сказано, что решение принимают в течение 2 рабочих дней. Быстрый ответ по кредитной заявке при предоставлении полного пакета документов.

      0
  11. Юлия

    Здравствуйте. После регистрации в приложении нет данных карты, как мне добавить свою карту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Денис, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8800-7777-001.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лилия, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      0
  12. Ольга

    Добрый вечер. Нет возможности сделать перевод, не приходит смс. Перевод ни внутри банка ни в другой банк. В мобильном приложении отправить письмо в банк тоже нет возможности требуется код из смс, которое не приходит

    0
  13. Виктория

    Здравствуйте, сегодря был сделан перевод с карты ростфинанса на карту псб через мобильное приложение, деньги не пришли. В выписке по карте висит уведомление : CH Debit internetbank и сумма перевода. В выписке по карточному счету операции перевода нет. Что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктория, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001. Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.

      0
  14. Александр

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли привязать два разных номера телефона для одной карты, чтобы уведомления о подтверждении операции приходили на эти два номера?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталия, добрый день. На официальном сайте банка РостФинанс сказано следующее: «Наблюдаются временные сложности с номером 8800 777 7001. Ведутся восстановительные работы. Для обращений в банк просим вас использовать номер 8863 287 0058».

      1
  15. Елена

    Здравствуйте, подскажите почему в приложении не высвечивается карта?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001.

      2
  16. Аня

    Как отключить уведомления в ростфинанс, чтобы больше не снимали деньги за их преход

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Аня, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      4
  17. Мария

    Ну подскажите пожалуйста как можно очистить или удалить историю списывание и ТД. Она что на всегда остаётся? Или она со временем сама очистится?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, история не удаляется и не очищается. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.

      3
  18. Мария

    Можно ли как-то очистить историю, списывания и ТД. Помогите если это можно сделать

    0
  19. Вадим

    Почему когда заходишь посмотреть о карте, написано статус заблокирован ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вадим, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      3
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      1
  20. Татьяна

    Подскажите, через какое время в личном кабинете добавляются персональные данные после личного визита в банк.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Если информация до сих пор не обновилась, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      3
  21. Элдар

    Я не могу зайти в банк из за проблема ФИО потому что у моего дедушки ФИО-Гасумов Элдар Гурбан Оглы помогите пожалуйста

    0
  22. Игорь Голик

    после перехода на новое приложение не могу войти в приложение с телефона ни по номеру паспорта, ни по логину и паролю

    0
  23. Виталий

    Здравствуйте, как можно определить в мобильном приложении сколько пришло зарплаты, по чему в истории нет возможности просмотреть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виталий, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и ответит на ваши вопросы.

      1
  24. Аноним

    Хотел перевести 350000т. частями, по сбп в приложении. После перевода первых 50000т. перевод следующей суммы не получается, пишется обратиться в банк. Можно ли что то сделать без обращения?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки (8-800-7777-001). Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.

      0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Виктория, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, обратитесь к сотрудникам банка. Напишите оператору в чате мобильного приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-7777-001.

          0
        2. Наталья

          Как восстановить логин? При восстановлении логин и пароля, можно поменять только пароль, а как зайти то тогда, если логин не помню?

          0
          1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

            Наталья, здравствуйте. Перейдите на страницу online.rostfinance.ru/login/restore_password и выберите восстановление пароля «По паспорту». Введите серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона. Введите код подтверждения из СМС и следуйте подсказкам системы.

            0
  25. Инна

    Как отказаться в мобильном приложении от ежемесячной комиссии за смс?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Инна, здравствуйте. Для отказа от СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или зайдите в настройки карты и отключите услугу.

      1
  26. Аноним

    Почему не приходит СМС на приход денег, заказал СМС за 70 рублей — где услуга?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый автор, уточнить причину неподключения услуги вы можете у оператор в чате мобильного банковского приложения или по телефону горячей линии 8-800-7777-001

      0
      1. Ирина

        Что-то нажала, не поняла что, пропала карта из виду в приложении,как её вернуть?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Ирина, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, что нужно сделать.

          2
    2. Максим Анатольевич

      Добрый день. Не могу зарегистрироваться в мобильном приложении ни по паспорту ни по номеру карты. Пишет восстановление невозможно. Звонил на горячую линию- всего Чайковского переслушал. Никто трубку не берет.

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

        Максим Анатольевич, здравствуйте. Попробуйте связаться с сотрудником банка через группу в социальной сети — vk.com/bank_rostfinance. Также можно заказать звонок через форму обратной связи на официальном сайте банка — rostfinance.ru/contacts.

        3
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Чтобы закрыть карту, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8-800-7777-001 или подойдите в отделение с паспортом.

      0
    2. Аноним

      Как в мобильном приложении РостФинанс банка удалить смс о зарплате?

      0

Задать вопрос