В пятницу 20.08.21 в офисе банка г. Нефтекамск оставила заявку на потреб.кредит, обслуживала меня Валитова Лариса, она при мне отсканировала все необходимые документы (трудовую, справку о доходах и паспорт), проверила мой номер телефона, позвонив на него, но номер был недоступен и я ей дала другой номер, на него тоже она позвонила для проверки, и сказала что сделает его основным. Сегодня, 24.08.2021 г. не дождавшись звонка, я позвонила сам, а она мне заявляет, что с утра не может до меня дозвониться, что для отправки заявки ей необходимы трудовая и справка о доходах, и будто первый раз слышит, что номер телефона мы с ней изменили. Я приехала в офис, она заново все отсканировала, я высказала свое недовольство ее работой, а она мне заявляет, что я оказывается в другой банк хотела подать заявку. Я теперь сомневаюсь, что она всё сделала правильно и отправила мою заявку. Создается впечатлении, что в этом отделении вообще работать не хотят, сидят на рабочих местах только для галочки: народу нет, а обслуживают очень медленно, спят наверно на ходу. Хочу добавить, что я являюсь клиентом Россельхозбанка не первый год, раньше такого халатного отношения там не было.
Россельхозбанк рассылает рекламные СМС о своих кредитах людям, не являющимся клиентами. Это нарушает закон ФЗ-38 «О рекламе», статью 18.
При обращении в поддержку по телефону и емайл Россельхозбанк настаивает на необходимости указать мои Фамилию, имя, отчество для решения проблемы. Номер из базы не удаляют, хотя номер уже принадлежит другому человеку — мне, не клиенту банка.
Считаю, что убогое управление и ненадёжная система работы причиняет ущерб гражданам. Банк-преступник, неадекват.
Уважаемая Надежда, если у вас основания полагать, что на ваше имя взят кредит, то вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве, параллельно запросив в банке по сформировавшейся задолженности.
Очень хороший банк, в декабре открыл вклад под неплохие годовые, и главное то что можно снимать в любое время без потери процентов, правда когда открывал вклад, очень долгое время ушло на открытие, а это единственный минусик этому банку(
Пользуюсь «Россельхозбанком» уже полгода
Есть мобильное приложение, довольно простое и понятное (можно бы и сделать интерфейс красивее, но я думаю это излишки)
Проблем с банком не бывало ещё, и думаю не будет
Проблем с переводами, оплатой — нет.
Тех. работ не наблюдал
Единственное, в моём городе всего 2 банкомата «Россельхозбанка», ну это не страшно.
В целом, советую пользоваться этим банком!)
Банк неплохой, современный, и в отделении по месту моего жительства очередей нет практически. Являюсь клиентом банка с прошлого года, пo необходимости брал деньги в кредит на покупку автомобиля поддержаного. Меня привлекли ставки процентные ниже, чем у банков конкурентов, в общем условия подобрал выгодные. Кредит выплатил почти, осталась малая часть и долг закроют. Доволен сервисом Сельзохбанка.
Хороший, надёжный банк. Примерно 2 года назад предложили очень неплохие для такого банка ставки по вкладу на пол года. Всё прошло отлично. Проценты получил, сумму снял. Банк относится к государственным структурам, поэтому бояться нечего. Рекомендую!)
Зелимхан, добрый день. Скачать мобильное приложение Россельхозбанка можно на этой страничке. Если у вас возникли трудности, обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-200-60-99 или 7787 (бесплатно с мобильного).
В пятницу 20.08.21 в офисе банка г. Нефтекамск оставила заявку на потреб.кредит, обслуживала меня Валитова Лариса, она при мне отсканировала все необходимые документы (трудовую, справку о доходах и паспорт), проверила мой номер телефона, позвонив на него, но номер был недоступен и я ей дала другой номер, на него тоже она позвонила для проверки, и сказала что сделает его основным. Сегодня, 24.08.2021 г. не дождавшись звонка, я позвонила сам, а она мне заявляет, что с утра не может до меня дозвониться, что для отправки заявки ей необходимы трудовая и справка о доходах, и будто первый раз слышит, что номер телефона мы с ней изменили. Я приехала в офис, она заново все отсканировала, я высказала свое недовольство ее работой, а она мне заявляет, что я оказывается в другой банк хотела подать заявку. Я теперь сомневаюсь, что она всё сделала правильно и отправила мою заявку. Создается впечатлении, что в этом отделении вообще работать не хотят, сидят на рабочих местах только для галочки: народу нет, а обслуживают очень медленно, спят наверно на ходу. Хочу добавить, что я являюсь клиентом Россельхозбанка не первый год, раньше такого халатного отношения там не было.
Уважаемая Эльза, обратитесь по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 200-02-90 (звонок по России бесплатный) и изложите ситуацию специалисту.
Россельхозбанк рассылает рекламные СМС о своих кредитах людям, не являющимся клиентами. Это нарушает закон ФЗ-38 «О рекламе», статью 18.
При обращении в поддержку по телефону и емайл Россельхозбанк настаивает на необходимости указать мои Фамилию, имя, отчество для решения проблемы. Номер из базы не удаляют, хотя номер уже принадлежит другому человеку — мне, не клиенту банка.
Считаю, что убогое управление и ненадёжная система работы причиняет ущерб гражданам. Банк-преступник, неадекват.
Почему ваш банк сделал на меня кредит без моего участия и подписи а сейчас мне арестовали счета
Уважаемая Надежда, если у вас основания полагать, что на ваше имя взят кредит, то вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве, параллельно запросив в банке по сформировавшейся задолженности.
Очень хороший банк, в декабре открыл вклад под неплохие годовые, и главное то что можно снимать в любое время без потери процентов, правда когда открывал вклад, очень долгое время ушло на открытие, а это единственный минусик этому банку(
Пользуюсь «Россельхозбанком» уже полгода
Есть мобильное приложение, довольно простое и понятное (можно бы и сделать интерфейс красивее, но я думаю это излишки)
Проблем с банком не бывало ещё, и думаю не будет
Проблем с переводами, оплатой — нет.
Тех. работ не наблюдал
Единственное, в моём городе всего 2 банкомата «Россельхозбанка», ну это не страшно.
В целом, советую пользоваться этим банком!)
Банк неплохой, современный, и в отделении по месту моего жительства очередей нет практически. Являюсь клиентом банка с прошлого года, пo необходимости брал деньги в кредит на покупку автомобиля поддержаного. Меня привлекли ставки процентные ниже, чем у банков конкурентов, в общем условия подобрал выгодные. Кредит выплатил почти, осталась малая часть и долг закроют. Доволен сервисом Сельзохбанка.
Хороший, надёжный банк. Примерно 2 года назад предложили очень неплохие для такого банка ставки по вкладу на пол года. Всё прошло отлично. Проценты получил, сумму снял. Банк относится к государственным структурам, поэтому бояться нечего. Рекомендую!)
Почему немогу установить ваше приложение
Зелимхан, добрый день. Скачать мобильное приложение Россельхозбанка можно на этой страничке. Если у вас возникли трудности, обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-200-60-99 или 7787 (бесплатно с мобильного).