Личный кабинет Россельхозбанка

8 800 1000 100 rshb.ru Лицензия: №3349
4.2  (134 оценки)
Поделиться
Войти в личный кабинет

Как войти в личный кабинет РСХБ (Россельхозбанка)

Войти в личный кабинет

Форма входа в личный кабинет РСХБ

Форма входа в личный кабинет РСХБ

Если вы пользуетесь любой услугой Россельхозбанка, вам доступен бесплатный личный кабинет. Это сервис, через который клиент самостоятельно управляет счетами и услугами. Он работает с любого устройства везде, где есть интернет.

Рассмотрим работу личного кабинета Россельхозбанка. О стандартном сервисе для физлиц и том, который создан специально для бизнес-клиентов РСХБ. Расскажем, как зарегистрироваться в системе, войти в нее и начать работать. Даем подробную инструкцию.

Для физических лиц

Россельхозбанк обслуживает более 10 млн клиентов, и большая часть — это физлица, которые пользуются картами и счетами, кредитами и депозитами, ипотекой, накопительными счетами. Среди них много зарплатных и пенсионных клиентов.

И каждому, кто заключает договор, Россельхозбанк предоставляет доступ в личный кабинет РСХБ Онлайн. Таким образом банк предоставляет пользователям удобный сервис и параллельно разгружает свои офисы и службу поддержки. Большинство возникающих вопросов клиент решает самостоятельно в ЛК.

Порядок регистрации

Стандартно менеджер сразу предлагает подключить личный онлайн-кабинет РСХБ. Например, клиент оформляет дебетовую карту, при получении ему дают доступ в личный кабинет.

Если подключения при оформлении услуги не было, клиент может обратиться в банк позже. Есть несколько вариантов получения учетных данных для входа в систему:

  • позвонить по номеру 8 800 200 60 99;
  • обратиться в офис банка с паспортом.
  • использовать банкомат РСХБ, раздел «Услуги банка».

Но самый просто способ получения доступа к кабинету Россельхозбанка — онлайн. Для этого нужно открыть форму входа в систему и перейти по вкладку «Регистрация»:

Личный кабинет Россельхозбанка

Здесь можно зарегистрироваться в личном кабинете Россельхозбанка

Если вы ранее сдавали данные в Единую биометрическую систему, можно пройти регистрацию через Госуслуги. Или же можете получить доступ к системе с помощью ранее выданной карты Россельхозбанка.

Выбирайте удобный вариант регистрации, проходите ее по предложенному алгоритму. По итогу получите логин и пароль для входа.

Для работы с мобильного телефона можно установить личный кабинет в виде мобильного приложения. У него идентичный функционал, но оно адаптировано под работу со смартфона.

Вход

Ссылка на вход в личный кабинет Россельхозбанка находится на его официальном сайте. Для перехода нужно открыть страницу сайта для физических лиц. Здесь увидите кнопку «Интернет-банк». Это и есть нужная ссылка, переходите по ней.

Войти в личный кабинет Россельхозбанка

Здесь можно войти в личный кабинет РСХБ

Откроется форма входа в личный кабинет РСХБ. Здесь введите свой логин и пароль, созданные при регистрации.

Вход в ЛК Россельхозбанка

Форма входа в ЛК Россельхозбанка

Если пользуетесь мобильным приложением РСХБ, можете войти в стационарный личный кабинет через него. Для этого откройте сканер QR-кодов в приложении и отсканируйте код в форме входа.

Личный кабинет «Свой Бизнес»

Россельхозбанк обслуживает индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса любых масштабов. Они пользуются расчетными счетами, эквайрингом, зарплатными проектами, кредитами, банковскими гарантиями и другими услугами. В рамках РСХБ бизнес может получать все необходимые ему услуги.

И чтобы этими услугами можно было управлять самостоятельно без обращения в офис, Россельхозбанк создал личный кабинет для бизнеса «Свой Бизнес». Он адаптирован именно под эту категорию клиентов. Здесь управляют счетами, услугами, бизнес-картами и многочисленными сервисами для ИП и ООО.

Порядок регистрации

Бизнес-клиенты не могут самостоятельно подключиться к системе. Получение учетных данных для входа стандартно проходит в момент заключения с банком договора на РКО или другие услуги. Клиента сразу регистрируют, устанавливают для него логин и пароль.

Вход

Ссылка на вход в личный кабинет РСХБ «Свой Бизнес» находится на сайте банка. Зайдите на официальный сайт, откройте раздел для бизнес-клиентов. Здесь и будет ссылка на нужный вам ЛК.

Вход в Свой Бизнес РСХБ

Здесь кнопка для входа в Свой Бизнес РСХБ

Откроется форма входа. Если используете токен, можно войти через него. Если нет, выбирайте вариант по смс: введите логин и пароль, банк пришлет на телефон одноразовый пароль для входа.

Войти в ЛК Россельхозбанка для бизнеса

Так выглядит форма входа в ЛК РСХБ для бизнеса

Перечень доступных операций

Россельхозбанк создал личные онлайн-кабинеты для собственного удобства и удобства клиентов. Они во многом заменили офисы и службу поддержки. Практически клиент может все узнать и сделать самостоятельно.

Основные функции для физических лиц:

  • отслеживание истории операций по картам и счетам;
  • любые платежи и переводы, в том числе по кредитам других банков;
  • оплата коммунальных и других услуг, в том числе через шаблоны платежей или автоплатежи;
  • экстренная блокировка карт, заказ новых и дополнительных;
  • запросы на кредитные карты, кредиты, ипотеку;
  • открытие вкладов и накопительных счетов, управление ими;
  • обращения в поддержку через чат;
  • получение персональных предложений от банка;
  • настройки уведомлений и других услуг Россельхозбанка.

Основные функции для представителей бизнеса:

  • создание и проведение платежных документов, получение справок и выписок;
  • подписание платежных документов ЭЦП и отправка их контрагентам или государственным органам;
  • любые платежи переводы физическим и юридическим лицам, государственным органам;
  • открытие и закрытие счетов, бизнес-карт, управление ими;
  • запросы и управление кредитами, овердрафтами, банковскими гарантиями;
  • подключение и управление эквайрингом, зарплатным проектом, услугами ВЭД;
  • анализ доходов и расходов;
  • проверка контрагентов;
  • получение от РСХБ персональных предложений;
  • обращение в поддержку для бизнеса через чат.

Это только часть функций личных кабинетов Россельхозбанка для физических и юридических лиц. В целом, сервисы полностью заменяют офис банка. Клиент может получать все услуги удаленно, проводить онлайн какие угодно операции. В итоге посещать офис РСХБ вообще не нужно.

Частые вопросы

Комментарии (32)

  1. Алёна 08.11.2025 в 13:03

    Здравствуйте,мне нужно поменять номер телефона

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 08.11.2025 в 20:23

      Алёна, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за помощью непосредственно в РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить
  2. Нина 07.11.2025 в 16:02

    Здравствуйте, я хотела бы поставить приложение Россельхозбанка

    0
    Ответить
  3. Игорь 06.11.2025 в 22:09

    Добрый вечер, энное количество лет назад брал у вас ипотеку. На данный момент нужна справка о выплате данной ипотеке. Документы скорее всего утеряны, есть только паспорт

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 06.11.2025 в 22:28

      Игорь, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за помощью непосредственно в РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить
  4. Мадина 05.11.2025 в 09:43

    Добрый день!

    Хотела бы узнать подробнее о новом приложении и о том, как можно его скачать на устройства с iOS.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 05.11.2025 в 07:27

      Галина, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить
  5. Снежана 01.11.2025 в 09:18

    как мне поступить если у меня заблокирован личный доступ и нету приложение

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 01.11.2025 в 09:22

      Снежана, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить
  6. Людмила 29.10.2025 в 09:51

    Здравствуйте если нет карты и телефона как можно войти в онлайн банк

    0
    Ответить
  7. Салчак Шончалай Борисовна 28.10.2025 в 21:37

    Я 28.10 35 производила операцию: переставляла денежные средства. Банк выдал платежное поручение в котором не видно получателя. От меня требуют поручение в котором видно имя получателя Иванцов М. А. И его номер счета на который поступили деньги. Прошу разрешить этот вопрос. Можно ли сформировать новое платежное поручение, правильное, где все видно.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 28.10.2025 в 21:46

      Здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться по данному вопросу непосредственно в РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить
  8. Ангелина 28.10.2025 в 15:01

    Как зарегистрироваться в личном кабинете банка?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 28.10.2025 в 21:22

      Алексей, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью непосредственно в РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить
  9. Александр 28.10.2025 в 08:09

    Не могу войти в личный кабинет. Всегда входил по отпечатку пальца или короткому номеру. Сейчас требуют ввести номер карты, которой у меня нет. А логин и пароль я забыл.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 28.10.2025 в 21:59

      Александр, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью непосредственно в РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 24.10.2025 в 16:47

      Диана, добрый день. Приложение РСХБ недоступно для iOS-устройств. Используйте веб-версию личного кабинета через браузер.

      0
      Ответить
  10. Анастасия лубенец 22.10.2025 в 14:10

    Добрый день, потеряла карту, ранее просто были попытки входа в личный кабинет, сейчас уже происходят покупки, мой номер телефона не подходит, но паспортные данные мои на этом карте, нужно заблокировать данную карту

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая 22.10.2025 в 14:14

      Анастасия, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за помощью непосредственно в РСХБ — 8 (800) 100-01-00, 7787 (МТС, Мегафон, Билайн, Tele2).

      0
      Ответить

Задать вопрос поддержке Россельхозбанкa