Здравствуйте. Я Милкумова Лидия Владимировна. Являюсь вашим клиентом. Оплачиваю кредит в вашем банке. Сейчас банк Союз требует платить им. Так куда мне платить.
Лидия, добрый день. В мае 2020 года единственным акционером РУСНАРБАНКа стал ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК». Уточнить актуальные реквизиты для погашения задолженности можно в отделении РУСНАРБАНКа или по номеру +7 495 664 88 00.
Как можно с вами связаться кроме как по телефону? По телефону очень дорого. Мобильный руснарбанк не смогли установить. Тоже самое что и у других, читала отзывы и вопросы других клиентов, может быть через электронику…заплатили первый платеж по кредиту и не знаем дошел ли платеж.
Добрый вечер! Не могу войти в личный кабинет, не приходят СМС сообщения на номер телефона который привязан к кабинету. Приложение на другом телефоне. Операторы не отвечают на звонки.
Елена, здравствуйте. Попробуйте отправить письмо на адрес info@rusnarbank.ru. Если не получается связаться с оператором по номеру +7 (495) 664-88-00, придется обращаться в отделение.
Я установил мобильный руснарбанк в телефон, после первого входа последующей раз я не могу войти снова хотя есть логин но пароль вроде как не менял есть временный и одноразый тот который 4х значный пишет что заблокирован аккаунт как быть?
Ваши вопросы (122)
Здравствуйте. Я Милкумова Лидия Владимировна. Являюсь вашим клиентом. Оплачиваю кредит в вашем банке. Сейчас банк Союз требует платить им. Так куда мне платить.
Лидия, добрый день. В мае 2020 года единственным акционером РУСНАРБАНКа стал ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК». Уточнить актуальные реквизиты для погашения задолженности можно в отделении РУСНАРБАНКа или по номеру +7 495 664 88 00.
Как можно с вами связаться кроме как по телефону? По телефону очень дорого. Мобильный руснарбанк не смогли установить. Тоже самое что и у других, читала отзывы и вопросы других клиентов, может быть через электронику…заплатили первый платеж по кредиту и не знаем дошел ли платеж.
Ильвира, здравствуйте. На официальном сайте Руснарбанка указана следующая контактная информация:
— Телефон: +7 (495) 664-88-00
— Факс: +7 (495) 951-30-01
— Электронная почта: info@rusnarbank.ru
— Юридический адрес: 115184, город Москва, Озерковский переулок, дом 3
Добрый вечер! Не могу войти в личный кабинет, не приходят СМС сообщения на номер телефона который привязан к кабинету. Приложение на другом телефоне. Операторы не отвечают на звонки.
Елена, здравствуйте. Попробуйте отправить письмо на адрес info@rusnarbank.ru. Если не получается связаться с оператором по номеру +7 (495) 664-88-00, придется обращаться в отделение.
Пришлите на почту заявление на досрочное погашение по кредиту,заплачу его 5 июля
Уважаемый Сергей, обратитесь к специалисту службы поддержки банка — +7 495 664 88 00, вам подскажут корректный адрес электронной почты.
Подскажите, пожалуйста, где можно взять заявление в личном кабинете. На частичное погашение кредита.
Андрей, добрый день. Напишите оператору в чате личного кабинета или обратитесь на горячую линию банка (+7495 664 88 00).
Положил деньги на счот а кредит не списывается почему
Уважаемый Алексей, обратитесь к специалисту службы поддержки банка — +7 495 664 88 00.
Не знаю где взять логин
Сергей, добрый день. Обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7495 664-88-00 (в Москве), +74722 23-11-50 (в Белгороде).
Я установил мобильный руснарбанк в телефон, после первого входа последующей раз я не могу войти снова хотя есть логин но пароль вроде как не менял есть временный и одноразый тот который 4х значный пишет что заблокирован аккаунт как быть?
Уважаемый Азат, с проблемой некорректной работы приложения Руснарбанка вам помочь специалист службы поддержки — +7 495 664 88 00.