Шахноза, добрый день. Рекомендуем позвонить в службу поддержки Банка Солидарность по номеру 8800 700 92 20 или направить письмо по электронной почте info@solid.ru. Если потеряли карту за пределами дома, ее необходимо заблокировать.
Я имела пенсионный депозит 45117374 и карту МИР в Вашем банке. При наличии депозита за обслуживание карты МИР плата не взималась.
При оформлении карты жителя Самары в августе 2022г. на карте МИР оставалось 145 р.
Депозит закрыт 30.09.2022г. тогда же получена карта жителя Самары.тогда же карту МИР изъяли и утилизировали, объяснив при этом, что счёт остался тот же.
При попытке оплатить товар в аптеке на карте не оказалось средств. Если карта жителя Самары имеет тот же счёт что был закреплён за картой МИР, то куда исчезли 145 р.?
Я ПЕНСИОНЕР И ИНВАЛИД И ДЛЯ МЕНЯ 145 Р. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ.
Прошу уточнить для меня — за что со мной так поступил банк?
Наталья Георгиевна, здравствуйте. Чтобы получить подробные разъяснения, рекомендуем обратиться непосредственно в Банк Солидарность. Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 700 92 20 или направить письмо по электронной почте info@solid.ru.
Саидбилол, добрый день. Оформить кредитную карту платежной системы UnionPay в Банке Солидарность могут как граждане РФ, так и граждане иностранных государств в возрасте старше 21 года. Требуется стаж работы на последнем месте работы более 3 месяцев и постоянная/временная регистрация по месту жительства / пребывания на территории РФ в регионе присутствия одного из подразделений банка.
Я клиент тинькофф банка 10.06.2022 года 19. 59.51 переводил клиенту вашему банка ирискуловому сойибназару толибжоновичу денежный средств 1970 рублей я имею жалобу возврат эту сумму
Рахмонжон, здравствуйте. Для решения этого вопроса свяжитесь со службой поддержки Тинькофф Банка. Вы можете написать оператору в чате банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 555-77-78.
Илхом, здравствуйте. Номер договора можно уточнить в службе поддержки клиентов Банка Солидарность по номеру 8800 700 92 20 либо в личном кабинете мобильного или Интернет-банка.
16 сентября я подавал заявку на кредит. Сотрудник банка мне сказал что ответ будет в течении месяца (одобрено/отклонено). Уже 10 ноября, ответа нет, на письма не отвечают, на звонок томят ожиданиями. При разговоре с сотрудником банка мне ещё сказали, что я могу забрать свой перевод паспорта (так как я являюсь иностранным гражданином), вопрос, с таким отношением вернут ли мне перевод паспорта или будут рассказывать сказки что мол мы такого рода документы не возвращаем….))). Итог, до сих пор я так и не получил ни одного письма или звонка от банка. Может кому-то повезёт)
Это мой опыт обращения в данный банк. Я написал письмо в банк с вопросом, могу ли я забрать свой перевод. Буду ждать ответа, если ответа не поступит, то придётся ехать к ним в отделение по адресу ул. Зацепский Вал, 5, Москва, 115054.
Такое ощущение что банку пофиг на потребителей, мол пришёл и да ладно… С таким отношением мало кто придёт к ним. Надеюсь они исправят свое отношение к людям.
хотел узнать свой номер карты потерял
Шахноза, добрый день. Рекомендуем позвонить в службу поддержки Банка Солидарность по номеру 8800 700 92 20 или направить письмо по электронной почте info@solid.ru. Если потеряли карту за пределами дома, ее необходимо заблокировать.
Не могу в приложении зайти. Пишет код
Николай, здравствуйте. Рекомендуем позвонить в службу поддержки по номеру 8800 700 92 20 или направить письмо по электронной почте info@solid.ru.
Я имела пенсионный депозит 45117374 и карту МИР в Вашем банке. При наличии депозита за обслуживание карты МИР плата не взималась.
При оформлении карты жителя Самары в августе 2022г. на карте МИР оставалось 145 р.
Депозит закрыт 30.09.2022г. тогда же получена карта жителя Самары.тогда же карту МИР изъяли и утилизировали, объяснив при этом, что счёт остался тот же.
При попытке оплатить товар в аптеке на карте не оказалось средств. Если карта жителя Самары имеет тот же счёт что был закреплён за картой МИР, то куда исчезли 145 р.?
Я ПЕНСИОНЕР И ИНВАЛИД И ДЛЯ МЕНЯ 145 Р. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ.
Прошу уточнить для меня — за что со мной так поступил банк?
Наталья Георгиевна, здравствуйте. Чтобы получить подробные разъяснения, рекомендуем обратиться непосредственно в Банк Солидарность. Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 8 800 700 92 20 или направить письмо по электронной почте info@solid.ru.
Как отменить неправильный перевод?
Добрый день. Вы можете позвонить на горячую линию банка по номеру 8800 700 92 20 или направить электронное письмо по адресу info@solid.ru.
Как узнать номер кридить без онлайн
Сафарали, добрый день. Уточнить необходимую информацию вы можете в службе поддержки клиентов по номеру 8 800 700 92 20.
Здравствуйте я гражданин Таджикистана у меня есть Виднажитлсва я могу кредитную карту оформить есть прописка на 2 года в Москве
Саидбилол, добрый день. Оформить кредитную карту платежной системы UnionPay в Банке Солидарность могут как граждане РФ, так и граждане иностранных государств в возрасте старше 21 года. Требуется стаж работы на последнем месте работы более 3 месяцев и постоянная/временная регистрация по месту жительства / пребывания на территории РФ в регионе присутствия одного из подразделений банка.
Я клиент тинькофф банка 10.06.2022 года 19. 59.51 переводил клиенту вашему банка ирискуловому сойибназару толибжоновичу денежный средств 1970 рублей я имею жалобу возврат эту сумму
Рахмонжон, здравствуйте. Для решения этого вопроса свяжитесь со службой поддержки Тинькофф Банка. Вы можете написать оператору в чате банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 555-77-78.
Как можна узнать договор номер
Илхом, здравствуйте. Номер договора можно уточнить в службе поддержки клиентов Банка Солидарность по номеру 8800 700 92 20 либо в личном кабинете мобильного или Интернет-банка.
16 сентября я подавал заявку на кредит. Сотрудник банка мне сказал что ответ будет в течении месяца (одобрено/отклонено). Уже 10 ноября, ответа нет, на письма не отвечают, на звонок томят ожиданиями. При разговоре с сотрудником банка мне ещё сказали, что я могу забрать свой перевод паспорта (так как я являюсь иностранным гражданином), вопрос, с таким отношением вернут ли мне перевод паспорта или будут рассказывать сказки что мол мы такого рода документы не возвращаем….))). Итог, до сих пор я так и не получил ни одного письма или звонка от банка. Может кому-то повезёт)
Это мой опыт обращения в данный банк. Я написал письмо в банк с вопросом, могу ли я забрать свой перевод. Буду ждать ответа, если ответа не поступит, то придётся ехать к ним в отделение по адресу ул. Зацепский Вал, 5, Москва, 115054.
Такое ощущение что банку пофиг на потребителей, мол пришёл и да ладно… С таким отношением мало кто придёт к ним. Надеюсь они исправят свое отношение к людям.