Отзывы о Банке Солидарность

Векторный логотип Банк Солидарность
8 800 700 92 20 solid.ru Лицензия: №554
4   (11)
Данные обновлены: Обновлено: 29.04.2022
4
4 11 оценок
Написать отзыв
  1. Саидбилол

    Здравствуйте я гражданин Таджикистана у меня есть Виднажитлсва я могу кредитную карту оформить есть прописка на 2 года в Москве

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Саидбилол, добрый день. Оформить кредитную карту платежной системы UnionPay в Банке Солидарность могут как граждане РФ, так и граждане иностранных государств в возрасте старше 21 года. Требуется стаж работы на последнем месте работы более 3 месяцев и постоянная/временная регистрация по месту жительства / пребывания на территории РФ в регионе присутствия одного из подразделений банка.

  2. Я эшбоев Рахмонжон каримжонович

    Я клиент тинькофф банка 10.06.2022 года 19. 59.51 переводил клиенту вашему банка ирискуловому сойибназару толибжоновичу денежный средств 1970 рублей я имею жалобу возврат эту сумму

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Рахмонжон, здравствуйте. Для решения этого вопроса свяжитесь со службой поддержки Тинькофф Банка. Вы можете написать оператору в чате банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 555-77-78.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Илхом, здравствуйте. Номер договора можно уточнить в службе поддержки клиентов Банка Солидарность по номеру 8800 700 92 20 либо в личном кабинете мобильного или Интернет-банка.

  3. Полищук Сергей Александрович

    16 сентября я подавал заявку на кредит. Сотрудник банка мне сказал что ответ будет в течении месяца (одобрено/отклонено). Уже 10 ноября, ответа нет, на письма не отвечают, на звонок томят ожиданиями. При разговоре с сотрудником банка мне ещё сказали, что я могу забрать свой перевод паспорта (так как я являюсь иностранным гражданином), вопрос, с таким отношением вернут ли мне перевод паспорта или будут рассказывать сказки что мол мы такого рода документы не возвращаем….))). Итог, до сих пор я так и не получил ни одного письма или звонка от банка. Может кому-то повезёт)
    Это мой опыт обращения в данный банк. Я написал письмо в банк с вопросом, могу ли я забрать свой перевод. Буду ждать ответа, если ответа не поступит, то придётся ехать к ним в отделение по адресу ул. Зацепский Вал, 5, Москва, 115054.
    Такое ощущение что банку пофиг на потребителей, мол пришёл и да ладно… С таким отношением мало кто придёт к ним. Надеюсь они исправят свое отношение к людям.

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *