Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Здравствуйте я гражданин Таджикистана у меня есть Виднажитлсва я могу кредитную карту оформить есть прописка на 2 года в Москве
Саидбилол, добрый день. Оформить кредитную карту платежной системы UnionPay в Банке Солидарность могут как граждане РФ, так и граждане иностранных государств в возрасте старше 21 года. Требуется стаж работы на последнем месте работы более 3 месяцев и постоянная/временная регистрация по месту жительства / пребывания на территории РФ в регионе присутствия одного из подразделений банка.
Я клиент тинькофф банка 10.06.2022 года 19. 59.51 переводил клиенту вашему банка ирискуловому сойибназару толибжоновичу денежный средств 1970 рублей я имею жалобу возврат эту сумму
Рахмонжон, здравствуйте. Для решения этого вопроса свяжитесь со службой поддержки Тинькофф Банка. Вы можете написать оператору в чате банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 555-77-78.
Как можна узнать договор номер
Илхом, здравствуйте. Номер договора можно уточнить в службе поддержки клиентов Банка Солидарность по номеру 8800 700 92 20 либо в личном кабинете мобильного или Интернет-банка.
16 сентября я подавал заявку на кредит. Сотрудник банка мне сказал что ответ будет в течении месяца (одобрено/отклонено). Уже 10 ноября, ответа нет, на письма не отвечают, на звонок томят ожиданиями. При разговоре с сотрудником банка мне ещё сказали, что я могу забрать свой перевод паспорта (так как я являюсь иностранным гражданином), вопрос, с таким отношением вернут ли мне перевод паспорта или будут рассказывать сказки что мол мы такого рода документы не возвращаем….))). Итог, до сих пор я так и не получил ни одного письма или звонка от банка. Может кому-то повезёт)
Это мой опыт обращения в данный банк. Я написал письмо в банк с вопросом, могу ли я забрать свой перевод. Буду ждать ответа, если ответа не поступит, то придётся ехать к ним в отделение по адресу ул. Зацепский Вал, 5, Москва, 115054.
Такое ощущение что банку пофиг на потребителей, мол пришёл и да ладно… С таким отношением мало кто придёт к ним. Надеюсь они исправят свое отношение к людям.