Дебетовая карта ЮниКредит Банк МИР: удобный платежный инструмент
Дебетовая карта ЮниКредит Банк МИР – это электронный кошелек для хранения и пользования собственными средствами посредством оплаты в магазинах, интернете или в личном кабинете на портале банка.
Как пользоваться картой
Реквизиты карточки для оплаты в интернет магазинах указаны на лицевой стороне – имя и фамилия держателя, срок действия и номер. На обратной стороне размещен трехзначный секретный код для подтверждения оплаты.
Пользование карточкой доступно в любых торговых точках, работающих с платежной системой МИР. Кредитная организация предлагает управлять финансами через удаленные сервисы — интернет- и мобильный банк. Также можно установить приложение Mobile.UniCredit2 для большего комфорта.
Переводы на карты МИР, Visa и Mastercard любых банков осуществляются через устройства самообслуживания, при этом комиссия не взимается, если операция совершается на карточку ЮниКредит Банка.
Безопасность использования
Карточка МИР от ЮниКредит Банка имеет несколько средств защиты:
- Чип. Позволяет уберечь деньги от мошенников и быстро связаться с банком-эмитентом при пользовании карточкой в устройстве самообслуживания.
- Магнитная полоса обеспечивает высокую скорость оплаты.
СМС-оповещения позволяют держателю всегда быть в курсе о сумме зачисления или списания с дебетовой карты. Сервис Phone.UniCredit5 предоставляет возможность узнавать о движении денежных средств посредством телефонного информатора.
Дополнительные возможности
Держатель может оформить при необходимости дополнительную карточку для родственника с тем же остатком, что и на основной.
Как оформить карту
Удобно подать заявку на оформление карты через интернет, на официальном сайте банка. Для этого нужно корректно заполнить анкету, отправить в банк и дождаться СМС сообщения о доставке. Получить карточку следует по адресу, указанному в сообщении. При обращении нужно показать паспорт. Карта выдается вместе с ПИН-конвертом, где указан пароль для доступа к платежному инструменту. При вскрытии нужно убедиться в целостности ПИН-конверта и никому не сообщать секретный код и контрольную информацию.
Что еще нужно знать
Снять наличные можно в банкомате ЮниКредит Банка по всей России без комиссии. Для этого нужно вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код. Пароль для доступа к карточке состоит из четырех цифр и используется при совершении финансовых операций, за исключением платежей, проводимых через Интернет. В случае неправильного набора более трех раз, платежное средство заблокируется.
Месячный лимит на обналичивание средств составляет 500 000 рублей, суточный – 200 000.
Актуальные тарифы
Платежная система | МИР |
Тип карты | Классическая |
Валюта карты | Рубль |
Срок действия | 3 года |
Кэшбэк | До 30% за покупки у партнеров платежной системы |
Стоимость обслуживания | 500 руб. в год |
Снятие наличных | 0 руб. в банкоматах UniCredit и банков-партнеров (УРАЛСИБ, Открытие, МКБ, Райффайзенбанка) В других банкоматах - 1%, мин. 300 руб. |
Перевод средств | Бесплатно внутри банка 0 руб. перевод по номеру телефона до 100 000 руб./мес. (далее 0,5%) 0,5%, мин. 100 руб. перевод по номеру счета 1,5%, мин 50 руб. по номеру карты |
Процент на остаток | Не начисляется |
Доставка | В банк |
Срок доставки | 1-2 дня |
Овердрафт | Нет |
Возраст | От 18 лет |
Приложение | Бесплатно iOS, Android |
Смс-информирование | 89 руб. в месяц |
С февраля не приходят СМС-уведомления о движении по карте.
Решил восстановить доступ к мобильному приложению и интернет-банку (они давно молчали), но ни один из способов онлайн не сработал. В приложении и в веб-версии та же история: пробовал раз сто:
1. Выбрать «Восстановить пароль».
2. Ввести номер карты.
3. Ввести код ХХ с scratch-карты.
4. В ответ — «Непредвиденная ошибка».
Как теперь проверить баланс и сумму обязательного платежа? Почему вообще нельзя восстановить доступ к приложению и интернет-банку? Почему перестали приходить СМС с балансом и датой платежа? И это в 2025 году! Вы что, оставили клиентов без онлайн-сервисов и работаете только через офисы?