Вопросы и ответы о Енисейском объединенном банке

8 800 2009 700 united.ru Лицензия: №2645
3.0   (2 оценки)

Ваши вопросы (58)

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгений, добрый день. Вы можете расплачиваться картой в магазинах (прикладывайте ее к платежному терминалу на кассе) и в интернете (при оформлении заказа на сайте вводите номер карты, срок действия и CVV-код).

      0
  1. Максим

    Здравствуйте Ликвидирован
    Удален. Получено отрицательное подтверждение на отзыв средств из лимита авторизации. что это такое пытался скинуть деньги через счет и не получилось
    Перевели деньги они списались с карты и там написана ликвидирован что эта такое

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Клавдия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  2. Иван

    Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона, пишет что нет такого, хотя все правильно ввожу

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Иван, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  3. Елена

    Здравствуйте, почему в банке г.Минусинска постоянно нет денег. Не могу получить перевод с 25.12.2024года на сегодняшний день опять говорят нет в кассе денег??????

    0
  4. Наталия

    Здравствуйте. Случайно скрыла карту в приложении. И теперь ни где её не могу найти. Подскажите как её вернуть на главную.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталия, здравствуйте. На главной странице найдите надпись «Скрытые счета/карты» и нажмите на нее. Выберите карту и настройте параметры отображения. Также можно обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
  5. Влада

    Здравствуйте
    Зашла в приложение по новой карте
    В приложение высвечивается старая карта
    В чем проблема?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Влада, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  6. Лариса

    У моей свекрови заблакировали карту, когда она позвонила на горячую линию ей сказали что карту заблакировала я и назвали мои фио, но я никуда не звонила, могут ли это быть мошенники

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните вместе со свекровью в службу поддержки банка (8800 2009 700) или обратитесь вдвоем в отделение (с собой возьмите паспорта).

      0
  7. Марина

    карта для стипендии приобреталась, списали 138р за 2 месяца, никто не сказал, что будут деньги снимать. Как это понимать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка — 8800 2009 700. Также проблема может быть с вашим сотовым оператором или номер, с которого поступают сообщения, был внесен в черный список.

      0
  8. Иван

    Здраствуйте, заказал карту для зп он-лайн, а как узнать когда она будет готова к выдаче?

    0
  9. анастасия

    как в личном кабинете мобильного приложения поменять паспортные данные изменились

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Потребуется отправить фото паспорта сотруднику в чат для проверки.

      0
  10. Александр

    Здравствуйте в пятницу зачисляли зарплату у меня зарплата приходит на карту банка, но ЗП не пришла может так быть что она придет в субботу, бухгалтер сказал что деньги отправлены

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 2009 700 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  11. Валерий

    Хочу чтобы мне приходило уведомление на поступление денежных средств на мою карту

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валерий, здравствуйте. Чтобы подключить СМС-информирование, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 2009 700 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  12. Лариса

    Здравствуйте, подскажите, кончился срок карты, надо ли заказывать новую карту или срок продлевается автоматически. Могут ли сотрудники банка звонить держателю карты или его родственикам, по замене карты

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, здравствуйте. Некоторые банки продлили срок действия своих карт. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 2009 700, чтобы уточнить информацию по вашей карте и дальнейший порядок действий.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Вы можете обратиться в отделение банка с паспортом и документами, подтверждающими право на пребывание в РФ.

      0
  13. Наталья

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно как удалить в личном кабинете историю операций?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Удалить историю операций в личном кабинете нельзя. Информация сохраняется в целях предотвращения мошеннических действий и отсутствия спорных ситуаций.

      0
  14. Ольга

    Хотела уточнить , взять кредит у вас займы перекрыть , очень срочно нужно, залезла

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дарья, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 2009 700 или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      0
  15. Анна

    заблокирован личный кабинет, что делать, кому позвонить, сама нахожусь в городе где нет такого банка вообще

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Любовь, добрый день. Для отключения платных уведомлений напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2009 700.

      0
  16. Роман

    Здравствуйте, как отключить плату за уведомления в енисейском объединённом банке?

    0
  17. Анастасия Калиберова

    Не могу никак зарегистрироваться в енисейском обьединенном банке, не приходит разовый пароль для подтверждения

    0
      1. Никита

        При входе пишет *Доступ заблокирован обратитесь в банк* что с этим делать?

        0
  18. Надежда

    Здравствуйте, могу я в приложении банка привязать номер телефона своей карты или это может сделать сотрудник банка?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Надежда, здравствуйте. Чтобы изменить контактные данные, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. Для отключения СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ирэна, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2009 700.

      0
  19. Олеся

    Добрый день.Мне перевели деньги в истории они отображаются а на карте их нет,почему?ранее деньги которые были на карте перевожу

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Олеся, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2009 700.

      0
  20. Евгения

    Добрый день, где посмотреть в приложении банка решение по заявке?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгения, добрый день. Уточнить статус рассмотрения заявки вы можете у оператора в чате мобильного банковского приложения или службе поддержки — 8800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лилия, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка (8800 2009 700) или зайти в личный кабинет с компьютера.

      0
  21. Татьяна

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли пополнить номинальный счет наличными?

    0
  22. анастасия

    добрый день скажите пожалуйста сколько ждать по времени чтобы востановили карту

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. Чтобы уточнить эту информацию, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  23. Наталья

    Добрый вечер почему заблокировали вход в личный кабинет пишет вход заблокирован обратитесь в банк

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Вы можете открыть вклад в банке. Самые выгодные накопительные программы доступны по этой ссылке. Рекомендуем также ознакомиться с нашими материалами «Как инвестировать деньги без риска потерь», «Советы экспертов: какую стратегию инвестирования выбрать» и «Как начать инвестировать».

      0
  24. Наталья

    Здравствуйте, почему не приходит одноразовый пароль для перевода денег в другой банк?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Возможно, у вас отключена услуга СМС-оповещений. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 2009 700, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

      0
  25. Оксана

    Доброго времени суток. Как можно отключить услуги мобильный банк и смс оповещение? Карта была зарплатой, теперь нет.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Оксана, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  26. Ольга

    На карте 0,55 рублей, нажимаю на карту показывает 1119 рублей, почему
    Почему Енисейский Обьедененный банк переводит деньги на карту частями? Одну часть может перевести например в 12.30, а вторую через час, а то и через 2-3 часа

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8 800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 2009 700.

      0
  27. Анастасия

    Здравствуйте. Подскажите можно ли пропустить платеж по кредиту. Перенесется ли он?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. Если вы пропустите платеж по графику, то допустите просрочку. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 2009 700, чтобы обсудить возможность переноса даты платежа или получения отсрочки.

      0
  28. Мария

    Почему с кредитной карты я не могу закинуть на телефон или перевести себе на другую карту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 2009 700. Сотрудник проверит информацию и поможет решить вашу проблему.

      0
  29. Юлия

    Здравствуйте, как восстановить карту если не помнишь номер телефона

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом. Также можно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 2009 700 или написать оператору в социальной сети (vk.com/united_bank, ok.ru/unitedbank).

      0

Задать вопрос