Вопросы и ответы о Енисейском объединенном банке

8 800 2009 700 united.ru Лицензия: №2645
3.0   (2 оценки)

Ваши вопросы (56)

По порядку
  1. Максим

    Здравствуйте Ликвидирован
    Удален. Получено отрицательное подтверждение на отзыв средств из лимита авторизации. что это такое пытался скинуть деньги через счет и не получилось
    Перевели деньги они списались с карты и там написана ликвидирован что эта такое

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Клавдия, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  2. Иван

    Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона, пишет что нет такого, хотя все правильно ввожу

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Иван, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  3. Елена

    Здравствуйте, почему в банке г.Минусинска постоянно нет денег. Не могу получить перевод с 25.12.2024года на сегодняшний день опять говорят нет в кассе денег??????

    0
  4. Наталия

    Здравствуйте. Случайно скрыла карту в приложении. И теперь ни где её не могу найти. Подскажите как её вернуть на главную.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталия, здравствуйте. На главной странице найдите надпись «Скрытые счета/карты» и нажмите на нее. Выберите карту и настройте параметры отображения. Также можно обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
  5. Влада

    Здравствуйте
    Зашла в приложение по новой карте
    В приложение высвечивается старая карта
    В чем проблема?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Влада, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  6. Лариса

    У моей свекрови заблакировали карту, когда она позвонила на горячую линию ей сказали что карту заблакировала я и назвали мои фио, но я никуда не звонила, могут ли это быть мошенники

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните вместе со свекровью в службу поддержки банка (8800 2009 700) или обратитесь вдвоем в отделение (с собой возьмите паспорта).

      0
  7. Марина

    карта для стипендии приобреталась, списали 138р за 2 месяца, никто не сказал, что будут деньги снимать. Как это понимать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка — 8800 2009 700. Также проблема может быть с вашим сотовым оператором или номер, с которого поступают сообщения, был внесен в черный список.

      0
  8. Иван

    Здраствуйте, заказал карту для зп он-лайн, а как узнать когда она будет готова к выдаче?

    0
  9. анастасия

    как в личном кабинете мобильного приложения поменять паспортные данные изменились

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Потребуется отправить фото паспорта сотруднику в чат для проверки.

      0
  10. Александр

    Здравствуйте в пятницу зачисляли зарплату у меня зарплата приходит на карту банка, но ЗП не пришла может так быть что она придет в субботу, бухгалтер сказал что деньги отправлены

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 2009 700 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  11. Валерий

    Хочу чтобы мне приходило уведомление на поступление денежных средств на мою карту

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валерий, здравствуйте. Чтобы подключить СМС-информирование, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 2009 700 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  12. Лариса

    Здравствуйте, подскажите, кончился срок карты, надо ли заказывать новую карту или срок продлевается автоматически. Могут ли сотрудники банка звонить держателю карты или его родственикам, по замене карты

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лариса, здравствуйте. Некоторые банки продлили срок действия своих карт. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 2009 700, чтобы уточнить информацию по вашей карте и дальнейший порядок действий.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Вы можете обратиться в отделение банка с паспортом и документами, подтверждающими право на пребывание в РФ.

      0
  13. Наталья

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно как удалить в личном кабинете историю операций?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Удалить историю операций в личном кабинете нельзя. Информация сохраняется в целях предотвращения мошеннических действий и отсутствия спорных ситуаций.

      0
  14. Ольга

    Хотела уточнить , взять кредит у вас займы перекрыть , очень срочно нужно, залезла

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дарья, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 2009 700 или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      0
  15. Анна

    заблокирован личный кабинет, что делать, кому позвонить, сама нахожусь в городе где нет такого банка вообще

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Любовь, добрый день. Для отключения платных уведомлений напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2009 700.

      0
  16. Роман

    Здравствуйте, как отключить плату за уведомления в енисейском объединённом банке?

    0
  17. Анастасия Калиберова

    Не могу никак зарегистрироваться в енисейском обьединенном банке, не приходит разовый пароль для подтверждения

    0
      1. Никита

        При входе пишет *Доступ заблокирован обратитесь в банк* что с этим делать?

        0
  18. Надежда

    Здравствуйте, могу я в приложении банка привязать номер телефона своей карты или это может сделать сотрудник банка?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Надежда, здравствуйте. Чтобы изменить контактные данные, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. Для отключения СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ирэна, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2009 700.

      0
  19. Олеся

    Добрый день.Мне перевели деньги в истории они отображаются а на карте их нет,почему?ранее деньги которые были на карте перевожу

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Олеся, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 2009 700.

      0
  20. Евгения

    Добрый день, где посмотреть в приложении банка решение по заявке?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Евгения, добрый день. Уточнить статус рассмотрения заявки вы можете у оператора в чате мобильного банковского приложения или службе поддержки — 8800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Лилия, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка (8800 2009 700) или зайти в личный кабинет с компьютера.

      0
  21. Татьяна

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли пополнить номинальный счет наличными?

    0
  22. анастасия

    добрый день скажите пожалуйста сколько ждать по времени чтобы востановили карту

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. Чтобы уточнить эту информацию, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  23. Наталья

    Добрый вечер почему заблокировали вход в личный кабинет пишет вход заблокирован обратитесь в банк

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Вы можете открыть вклад в банке. Самые выгодные накопительные программы доступны по этой ссылке. Рекомендуем также ознакомиться с нашими материалами «Как инвестировать деньги без риска потерь», «Советы экспертов: какую стратегию инвестирования выбрать» и «Как начать инвестировать».

      0
  24. Наталья

    Здравствуйте, почему не приходит одноразовый пароль для перевода денег в другой банк?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Возможно, у вас отключена услуга СМС-оповещений. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 2009 700, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

      0
  25. Оксана

    Доброго времени суток. Как можно отключить услуги мобильный банк и смс оповещение? Карта была зарплатой, теперь нет.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Оксана, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните по номеру 8800 2009 700.

      0
  26. Ольга

    На карте 0,55 рублей, нажимаю на карту показывает 1119 рублей, почему
    Почему Енисейский Обьедененный банк переводит деньги на карту частями? Одну часть может перевести например в 12.30, а вторую через час, а то и через 2-3 часа

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8 800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 2009 700.

      0
  27. Анастасия

    Здравствуйте. Подскажите можно ли пропустить платеж по кредиту. Перенесется ли он?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анастасия, добрый день. Если вы пропустите платеж по графику, то допустите просрочку. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 2009 700, чтобы обсудить возможность переноса даты платежа или получения отсрочки.

      0
  28. Мария

    Почему с кредитной карты я не могу закинуть на телефон или перевести себе на другую карту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 2009 700. Сотрудник проверит информацию и поможет решить вашу проблему.

      0
  29. Юлия

    Здравствуйте, как восстановить карту если не помнишь номер телефона

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юлия, добрый день. Рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом. Также можно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 2009 700 или написать оператору в социальной сети (vk.com/united_bank, ok.ru/unitedbank).

      0
  30. Сергей

    Здравствуйте, могу ли я закрыть счёт без визита в банк, дистанционно, так как нахожусь в другом регионе?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Для закрытия счета обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 2009 700.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, добрый день. Полные реквизиты для внесения ежемесячных платежей указаны в кредитном договоре. Уточнить актуальный номер счета можно, написав оператору в чате на официальном сайте банка или позвонив на горячую линию — 8 800 2009 700.

      0

Задать вопрос