Отзывы о ВБРР

8 800 700 03 49 vbrr.ru Лицензия: №3287
1.6   (7 оценок)
1.6
1.6 7 оценок
По порядку
  1. Ильдус
    Зря стал клиентом этого банка

    Я думал нормальный банк но когда приставы указали мой долг и вы сделали — 319 000 и стали его погашать и даже мне не оставлять прожиточный минимум . в ПСБ банке такого не позволяли они хоть мне что-то от зарплаты оставляли а вы полностью все забираете даже хлеб не на что купить огорчили вы меня

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ильдус, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700-03-49.

      0
  2. Павел
    Второй день не работает приложение, это уже не первый раз в самый не подходящий момент.

    Самый некчемный банк по сервису.

    0
  3. Татьяна
    Дебетовая карта

    Добрый день! Как я могу проверить счет по моей карте, у которой срок действия закончился в июне 2023 года? Приложения ДБО уже нет, т.к. картой давно не пользовалась.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Вы можете обратиться в службу поддержки ВБРР по номеру 8800 700-03-49 или подойти в отделение с паспортом.

      0
  4. Людмила
    Очень глючное приложение

    После обновления исчезают пуши, невозможно прочесть. Появляются на миг и больше нет. При повторном запросе не приходят через обозначено время.

    0
  5. Рома
    Головная боль а не мобильное приложение

    Хотелось бы поделиться опытом использования мобильного приложения,оно и при хорошем интернете притормаживает,а находясь на работе далеко от цивилизации где только вайфай зайти в приложение практически невозможно,если и удача повернется и звезды сойдутся то с горем попалам и танцами с бубном может быть войдешь,потом минут 10-15 пытаешся сделать перевод,и вроде о чудо,перевод отправляеш,но не тут то было,нужно получить пуш уведомление для подтверждения операции,срок действия 5 минут,а пуш если и придет,то часа через 2 или на следующий день,ну это ладно,включаем вызовы по вайфай для сотовой связи и там беда,смс дождешся к туретской пасхе в лучшем случае…….и тут хочу заметить есть лва банка параллельно,называть не буду,дабы не рекламировать,захожу без проблем,и переводы,и платежы,и пуш прилетают по щелчку,проблем нет от слова совсем,и тут получается не уместно грешить на связь,хотя она слабоватая на моем рабочем месте,ну просто конченое приложение,да и после обновлений * что найдеш,хотелось бы что бы разработчики данного приложения сидели всю жизнь в тундре как я по работе со слабым интернетом и пытались перевести деньги,провести платежи,заплатить кредиты,сидели каждый раз по пол часа и заходили в него,а потом с таким же успехом как манну небесную ждали пуш уведомление,и после нескольких попыток их блокировала служба безопасности до которой * дозвонишся так как связи нету,а в соц сетях этот * банк не найти,и впринципе не написать,если только через приложение вроде как можно,но в него * не войти,да и когда заходил я так же не нашел службу поддержки,так что друзья,тем кому в нефтянки навязывают этот банк не ведитесь а шлите их *,и выберите другой банк посоветовшись с коллегами какой лучше конкретно на вашем отдаленном месте…..

    2
  6. Виктор
    Счёт и банковская карта без согласия клиента

    Мне необходимо получить копии документов из банка, в которых фигурирует моё имя. Я знаю что должен быть договор, так как имеется счёт на моё имя, а так же соглашение на обработку персональных данных. У меня этих документов нет, так как я не обращался в банк, но имеется именная банковская карта с конвертом. Письменный запрос почтой я отправил, но не уверен, что мне на него ответят. Для банка это неудобная ситуация. Ни одной моей подписи у банка нет, но карта выпущена и персональные данные обрабатываются. Куда мне обращаться, чтобы заставить банк работать по закону и ознакомить меня с документами в которых имеются мои персональные данные?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктор, добрый день. Вы можете обратиться за документами непосредственно в ВБРР — позвоните на горячую линию по номеру 8800 700 03 49 или направьте обращение через форму обратной связи на странице vbrr.ru/feedback/newform.php. Также можете подать жалобу в Центробанк через интернет-приемную на сайте регулятора.

      0
  7. Светлана
    Не работает сайт.

    Почему не работает сайт?мне нужно купить вещи,а я этого сделать не могу.очень плохой сервис делайте что-нибудь чтобы все вернулось на свои места

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, добрый день. Уточнить этот вопрос можно у оператора в чате мобильного приложения или Интернет-банка, а также в службе поддержки ВБРР — 8 800 700 03 49.

      0
  8. Татьяна

    Позвонили с вашего банка. Сказали кредит одобрен. Но при переводе денежных средств на карту сбербанка просят комиссию. Это мошенники?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Обратитесь на горячую линию ВБРР (8800 700 03 49) и расскажите о подозрительном звонке. Как правило, такие предложения делают мошенники. У жертвы под различными предлогами выманивают как можно больше денег, а затем перестают выходить на связь. Если им нужна комиссия, пусть удержат ее из одобренной суммы.

      0