Вопросы и ответы о ВБРР

8 800 700 03 49 vbrr.ru Лицензия: №3287
1.0   (2 оценки)

Ваши вопросы (599)

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 700-03-49 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  1. Виталий

    Почему коды подтверждения с СМС раньше автоматически вставлялись а сейчас нет? Какие настройки надо смотреть на андроид.. Спасибо

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виталий, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки ВБРР (8800 700-03-49) или написать оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
  2. Олег

    День добрый. Подскажите пожалуйста, выписку по счету надо заказывать заранее или можно приехать в офис и сразу сделают???

    0
  3. Максим

    Обязан ли сотрудник банка оповестить что на его счет наложен арест, или это можно посмотреть в мобильном приложении вбрр
    Как узнать пришло ли на мое имя исполнительное дело на взыскание заработной платы?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, добрый день. Чтобы уточнить эту информацию, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8 800 700-03-49.

      0
  4. Вильнур

    Здравствуйте. Ввел неправильно 3 раза пинкод по карте, карта заблокировалась. Прошли сутки, при вводе верного пинкода в банкомате, пишет неверный пинкод. Что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вильнур, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8 800 700-03-49.

      0
  5. Динар

    Как подключить уведомление о зачислении средств ? Бесплатно ли это?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Динар, добрый день. Подключить услугу СМС-информирования вы можете в отделении банка или по номеру 8 800 700-03-49. Стоимость услуги составляет 60 рублей в месяц.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юрий, добрый день. Удалить историю операций в личном кабинете невозможно. Информация сохраняется в целях предотвращения мошеннических действий и отсутствия спорных ситуаций.

      0
  6. Elena

    День добрый, заказала справку для гос. служащих, при проверки активности пользователя пишет сформирована, это значит она готова? Или должна быть запись исполнено? и где ее можно найти, прошу прописать последовательность операций?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 700 03 49.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 700 03 49 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  7. Анастасия

    Здравствуйте! Больничный приходит на карту Мир ВБРР , оформленную с организации. Карта была оформлена на старую фамилию. В связи со сменой фамилии (заключение брака), карту не успела поменяла. Был открыт больничный, деньги так и не поступили. Что необходимо сделать в этой ситуации?

    0
  8. Владимир

    Добрый день. Заключил контракт 27 ноября 2023 г. с Министерством обороны. Есть кредит в банке ВБРР. Могу ли я воспользоваться кредитными каникулами?

    0
  9. Татьяна

    07.03.2024 Оформили заявление на выдачу закладной. В течении какого времени она будет нам направлена в г.Орел?

    0
  10. Дмитрий

    Почему я не могу войти в интернет банк по сохраненным логину и паролю?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Дмитрий, добрый день. Чтобы получить необходимый документ, напишите оператору в чате мобильного приложения или позвоните в колл-центр ВБРР — 8800 700 03 49.

      0
  11. Артём

    Здравствуйте! Не могу получить выписку для госслужищих в интернет банке за 31.12.2023

    0
  12. зубаржат

    не могу активировать какрту , что мне делать? получила конвертом карту

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Для активации карты достаточно вставить ее в банкомат, ввести ПИН-код и запросить баланс. Если возникнут трудности, обратитесь в службу поддержки банка — 8800 700 03 49.

      0
  13. Александр

    А когда ждать аванс с вашего банка от нпз?
    Первый раз так задержали

    0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Попробуйте написать оператору в чате мобильного банковского приложения.

          -1
  14. Дмитрий

    можно ли оплатить коммунальные услуги по q-коду через приложение в самаре

    0
  15. Николай

    Карта неактивна так как не давно открыл ну на счету есть уже деньги могу ли я оплачивать товар через QR код

    0
  16. Максим

    Поменял sim карту и перестали приходить коды подтверждения для завершения операции по переводу. В чем проблема?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Максим, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 700 03 49.

      0
  17. Аноним

    Нужна справка по выплаченным процентам ипотеки за 22 и 23 год, где взять в приложении

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Для заказа справки напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 700 03 49.

      0
  18. Татьяна

    Здравствуйте. Ввели неверный пин код и карта заблокировалась. Как разблокировать карту, если нет возможности приехать в офис?

    0
    1. Ю

      Здравствуйте! Вам ответили в итоге? Решили вопрос? У меня та же проблема

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Диана, здравствуйте. Информация об операциях доступна в личном кабинете. Вы можете обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алмаз, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 700 03 49. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  19. Марина Владимировна

    Добрый вечер. Почему платёж висит в обработке и как долго будет обрабатываться?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Марина Владимировна, здравствуйте. Уточнить эту информацию вы можете у сотрудников ВБРР — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 700 03 49.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктория, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800 700 03 49.

      0
  20. Павел

    Как получить в приложении справку о доходах для госслужащих за 2023 год

    0
  21. Михаил

    Здравствуйте. Как вернуть деньги, если перевел деньги за сотовый связь, но ввёл не тот номер

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Михаил, здравствуйте. Обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800 700 03 49.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8 800 700 03 49. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  22. Инина

    Здравствуйте.Почему не принимают новые паспортные данные в приложении? Мне приходится отпрашиваться с работы и ехать в офис ВБРР.

    1
    1. Ю

      Здравствуйте! Вам ответили в итоге? Решили вопрос? У меня та же проблема

      0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 700 03 49.

      0
  23. Ильфат

    В мобильном приложении вбрр не могу сохранить квитанцию, все разрешения в настройках телефона предоставлены

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ильфат, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и поможет сохранить квитанцию.

      0
  24. Диана

    При заполнении заявки на потреб кредит просит код менеджера. Где найти эти данные?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. Уточнить эту информацию вы можете в службе поддержки — 8800 700-03-49. Также можно войти в личный кабинет на официальном сайте ВБРР.

      0
  25. Екатерина

    Где в личном кабинете найти уже готовую справку для госслужащего??

    0
  26. Ирина Кулагина

    Здравствуйте. Поменяла фамилию , а офис в моем городе закрыли . документы о смене фамилии нужно отправить в г. Москва. Пока не отправила ..Через 2 дня аванс в бухгалтерии я под новой фамилией . придут ли деньги ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, здравствуйте. Счет останется действующим, деньги на него должны поступить. Однако рекомендуем обратиться в службу поддержки ВБРР (8800 700 03 49) и сообщить о сложившейся ситуации. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения, возможно, у вас смогут принять скан-копию паспорта через личный кабинет.

      0
      1. Аноним

        Мне так же сказали у службе поддержки банка , но в бухгалтерии на работе возникли сомнения. Что они зп на одну фамилию отправят а в банке я под старой

        0
  27. Рустам

    Здравствуйте, не могу пополнить карту ВБРР с карты Сбербанка, пишется ошибка во время пополнение со счета в другом банке

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Рустам, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 700 03 49. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  28. Андрей

    Не могу войти в приложение вбрр пишите что истек сертификат или недостоверен и может быть небезопасное соединение , что делать ?

    0
  29. Елена

    Здравствуйте, оплатили квитанцию по неправильному счету.
    Что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Это зависит от причины и способа блокировки карты. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 700 03 49.

      0
  30. Аноним

    Я работаю на комбинат, у меня карта двб, но сообщили, что должны перейти на вбрр, для меня вбрр незнаком

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Вы можете обратиться в службу поддержки ВБРР по номеру 8800 700 03 49 и получить подробную консультацию по интересующим вопросам.

      0
  31. Марина

    Здравствуйте,заблокировалось приложение.В банк нет возможности ехать.Что делать

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лариса, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 700 03 49 или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      0
  32. Денис

    Добрый вечер! Как поступить мне , я оплатил покупку в магазине по СБП но оплата не прошла чек не вышел, продавец попросил оплатить через терминал ещё раз а на эту сумму что не прошла написал в свою службу поддержки о возврате денежных средств сказали что в течении месяца вернут на карту но деньги так и не пришли, что можно сейчас сделать ещё

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Роза, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 700-03-49.

      0
  33. Аноним

    Делаю перевод с карты вббр на сбербанк 24700р,а в приложении пишет что я могу перевести только 24193р,потому что по документу 24700,а по счету 24193,как это понимать??

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0

Задать вопрос