Вопросы и ответы о ВБРР

8 800 700 03 49 vbrr.ru Лицензия: №3287
1.5  (8 оценок)
Поделиться

Ваши вопросы (462)

По порядку
  1. Ильдар

    Здравствуйте, я перевёл деньги мошенникам, можно ли сделать возврат денег?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ильдар, здравствуйте. Получить подробную консультацию о порядке действий в такой ситуации можно у оператора службы поддержки ВБРР (8800 700-03-49,
      8495 933-03-49). Также можно написать обращение на bank@vbrr.ru.

      0
      Ответить
  2. Юлия

    Здравствуйте, оплатила питание в школе через мобильное приложение по qr коду, в квитанции не указана школа, номер класса и ф.и.о ребенка, школа считает такой платёж недействительным, т.к. он ничей. Как мне вернуть деньги обратно

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Юлия, свяжитесь с поддержкой клиентов ВБРР по телефону 8 800 700 03 49 или обратитесь в отделение банка, объясните ситуацию специалисту и обсудите возможность чарджбека (возврата платежа).

      0
      Ответить
  3. Татьяна

    Сколько возвращается кешбек на зарплатную дебетовую карту?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, выплата Cashback* производится на 5-ый рабочий день текущего календарного месяца за проанализированные операции прошлого календарного месяца. Cashback в квартальных категориях, действующие с 01 января по 31 марта 2021 г.

      0
      Ответить
  4. Джамалдин

    Здравствуйте,хотел бы узнать возможно ли осуществить возврат средств после случайного перевода?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Джамалдин, незамедлительно обратитесь в банк. В некоторых случаях возврат средств возможен. Например, если вы перепутали цифру в номере счета получателя. В ряде случаев для возврата денежных средств потребуется решение суда.

      0
      Ответить
  5. Дамир

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как посмотреть и сохранить чек при оплате товара в мобильном приложении Вбрр

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Дамир, такая информация сохраняется в истории операций. Если по какой-то причине эта информация недоступна, то вам необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 800 700 03 49.

      0
      Ответить
  6. Александр

    Что означает заблокированные авторизации

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, это говорит о том, что вам не предоставлено разрешение от банка для проведения операций с использованием карты или ее реквизитов. Обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700 03 49 и специалист подскажет вам причину.

      0
      Ответить
  7. Ксения

    Как просмотреть историю платежей картой?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ксения, вам необходимо войти в мобильный банк и открыть меню «Операции».

      0
      Ответить
  8. Александр

    Как просмотреть историю оплаты картой в личном кабинете вбрр

    0
    Ответить
  9. Ирина

    Забыла кодовое слово для банковской карточки. Как быть

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ирина, вам необходимо обратиться в отделение банка с документами, удостоверяющими личность и обновить кодовое слово.

      0
      Ответить
  10. Александр

    Как закрыть текущий счет, открытыф онлайн? на остатке 0 $

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, вы можете написать заявление лично в банке или через приложение банка, обратившись в службу поддержки.

      0
      Ответить
  11. Елена

    Оформляем в в банке ипотеку. 7 апреля в офисе банка подписали договор купли продажи, но сразу документы в мфц не смогли подать, т.к в связи с карантином не принимали документы на право собственности. 21 апреля мы наконец смогли подать документы и 28апреля получили готовый документ, теперь сотрудник банка утверждает, что нам нужно пепеподписать договор, т.к с момента подписания первого до подачи его в мфц прошло более 10 дней. На каком это основании?. В стране был карантин, это произошло не по нашей вине, все сроки наверное в связи с карантином должны сдвигаться?.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена, срок регистрации договора через МФЦ составляет 10 рабочих дней. Если срок регистрации был продлен за счет нерабочих дней (введения карантина), то он автоматически продлевается на указанное количество рабочих дней.

      0
      Ответить
  12. Марина

    Добрый день! Обратилась в банк 27 января 2020 г по следующему вопросу: 15 декабря 2019 г оплатила услуги по установке электросчетчика на сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете, 16 декабря 2019 позванили по телефону и сказали, что счетчики будут менять всему дому бесплатно, а деньги, которые я оплатила можно перевести на лицевой счет, в счет уплаты за электроэнергию, но для этого нужен чек, которого не оказалось на моей почте, 17 декабря 2019 г я обратилась по этому вопросу Мосэнергосбыт, сделав запрос в банк ВТБ о переводе денег с карточки за услуги по оплате за электросчетчик, но банк смог дать только выпеску , что деньги были переведены с моей карточки в Мосэнергосбыт, но к сожалению распечатку о том на какой номер счета они поступили они дать не могут т.к. их программа этого не предусматривает, и поэтому обратившись снова Мосэнергосбыт мне посоветовали обратиться в ваш ВБРР, что ваш банк может сделать запрос в Мосэнергосбыт о восстановлении чека и о переводе его на мою почту.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, вы обратились с проблемой в сервис Бробанк.ру. Для обращения к специалисту ВБРР необходимо позвонить в круглосуточный колл-центр по телефону 8 800 700 03 49.

      0
      Ответить
      1. Максим

        Не работает спб на вббр почему?

        0
        Ответить
        1. Анна Попович

          Уважаемый Максим, свяжитесь с контакт-центром ВБРР по телефону 8 (800) 700-03-49, специалист подскажет вам, в чем может быть проблема.

          0
          Ответить

Задать вопрос про ВБРР