Оформляем в в банке ипотеку. 7 апреля в офисе банка подписали договор купли продажи, но сразу документы в мфц не смогли подать, т.к в связи с карантином не принимали документы на право собственности. 21 апреля мы наконец смогли подать документы и 28апреля получили готовый документ, теперь сотрудник банка утверждает, что нам нужно пепеподписать договор, т.к с момента подписания первого до подачи его в мфц прошло более 10 дней. На каком это основании?. В стране был карантин, это произошло не по нашей вине, все сроки наверное в связи с карантином должны сдвигаться?.
Уважаемая Елена, срок регистрации договора через МФЦ составляет 10 рабочих дней. Если срок регистрации был продлен за счет нерабочих дней (введения карантина), то он автоматически продлевается на указанное количество рабочих дней.
Добрый день! Обратилась в банк 27 января 2020 г по следующему вопросу: 15 декабря 2019 г оплатила услуги по установке электросчетчика на сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете, 16 декабря 2019 позванили по телефону и сказали, что счетчики будут менять всему дому бесплатно, а деньги, которые я оплатила можно перевести на лицевой счет, в счет уплаты за электроэнергию, но для этого нужен чек, которого не оказалось на моей почте, 17 декабря 2019 г я обратилась по этому вопросу Мосэнергосбыт, сделав запрос в банк ВТБ о переводе денег с карточки за услуги по оплате за электросчетчик, но банк смог дать только выпеску , что деньги были переведены с моей карточки в Мосэнергосбыт, но к сожалению распечатку о том на какой номер счета они поступили они дать не могут т.к. их программа этого не предусматривает, и поэтому обратившись снова Мосэнергосбыт мне посоветовали обратиться в ваш ВБРР, что ваш банк может сделать запрос в Мосэнергосбыт о восстановлении чека и о переводе его на мою почту.
Уважаемый клиент, вы обратились с проблемой в сервис Бробанк.ру. Для обращения к специалисту ВБРР необходимо позвонить в круглосуточный колл-центр по телефону 8 800 700 03 49.
Ваши вопросы (506)
Как просмотреть историю платежей картой?
Уважаемая Ксения, вам необходимо войти в мобильный банк и открыть меню «Операции».
Как просмотреть историю оплаты картой в личном кабинете вбрр
Забыла кодовое слово для банковской карточки. Как быть
Уважаемая Ирина, вам необходимо обратиться в отделение банка с документами, удостоверяющими личность и обновить кодовое слово.
Как закрыть текущий счет, открытыф онлайн? на остатке 0 $
Уважаемый Александр, вы можете написать заявление лично в банке или через приложение банка, обратившись в службу поддержки.
Оформляем в в банке ипотеку. 7 апреля в офисе банка подписали договор купли продажи, но сразу документы в мфц не смогли подать, т.к в связи с карантином не принимали документы на право собственности. 21 апреля мы наконец смогли подать документы и 28апреля получили готовый документ, теперь сотрудник банка утверждает, что нам нужно пепеподписать договор, т.к с момента подписания первого до подачи его в мфц прошло более 10 дней. На каком это основании?. В стране был карантин, это произошло не по нашей вине, все сроки наверное в связи с карантином должны сдвигаться?.
Уважаемая Елена, срок регистрации договора через МФЦ составляет 10 рабочих дней. Если срок регистрации был продлен за счет нерабочих дней (введения карантина), то он автоматически продлевается на указанное количество рабочих дней.
Добрый день! Обратилась в банк 27 января 2020 г по следующему вопросу: 15 декабря 2019 г оплатила услуги по установке электросчетчика на сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете, 16 декабря 2019 позванили по телефону и сказали, что счетчики будут менять всему дому бесплатно, а деньги, которые я оплатила можно перевести на лицевой счет, в счет уплаты за электроэнергию, но для этого нужен чек, которого не оказалось на моей почте, 17 декабря 2019 г я обратилась по этому вопросу Мосэнергосбыт, сделав запрос в банк ВТБ о переводе денег с карточки за услуги по оплате за электросчетчик, но банк смог дать только выпеску , что деньги были переведены с моей карточки в Мосэнергосбыт, но к сожалению распечатку о том на какой номер счета они поступили они дать не могут т.к. их программа этого не предусматривает, и поэтому обратившись снова Мосэнергосбыт мне посоветовали обратиться в ваш ВБРР, что ваш банк может сделать запрос в Мосэнергосбыт о восстановлении чека и о переводе его на мою почту.
Уважаемый клиент, вы обратились с проблемой в сервис Бробанк.ру. Для обращения к специалисту ВБРР необходимо позвонить в круглосуточный колл-центр по телефону 8 800 700 03 49.
Не работает спб на вббр почему?
Уважаемый Максим, свяжитесь с контакт-центром ВБРР по телефону 8 (800) 700-03-49, специалист подскажет вам, в чем может быть проблема.