Бонусы за покупки с UnionPay от Россельхоза

Клиентов Россельхозбанка ждут дополнительные привилегии за безналичные покупки. Держатели карт UnionPay получат вознаграждение за оплату товаров и услуг с помощью смартфона Huawei.

Подробнее о преимуществах для держателей карт

В кредитной организации объявили о возможностях получения полезных бонусных единиц за безналичные покупки. Уже сейчас клиенты, которые получили платежные средства UnionPay, эмитированные Россельхозбанком с 15 октября, могут стать участниками акционного предложения с гарантированным поощрением.

Финучреждение предлагает накапливать бонусные баллы «Урожай», оплачивая свои любые покупки при помощи смартфона Huawei. 100 бонусных единиц будет начислено участнику за каждую безналичную операцию на сумму от 1 000 рублей.

Дополнительные привилегии за оплату Huawei Pay

Кроме бонусных баллов «Урожай» держатели карт будут получать вознаграждение за покупки товаров из спецкатегорий. Привилегии доступны для операций на сумму от 1 000 рублей в 10 категориях, среди них – «Книги», «Товары для дома», «Услуги связи».

Согласно условиям акционного предложения, финучреждение начислит клиентам 1 000 000 баллов, которые будут распределены в равных количествах между всеми участниками.

Специальным предложением держатели платежных средств могут пользоваться в течение 3 месяцев. Акция с бонусным поощрением останется актуальной до 14 января будущего года.

Как принять участие в акции?

Для получения вознаграждения владельцам акционных карт необходимо:

  • привязать пластик в платежном приложении Huawei Pay;
  • пройти регистрацию в программе «Урожай» от организатора;
  • делать покупки при помощи мобильного приложения в период акции.

В финучреждении уточнили, что в рамках программы «Урожай» зарегистрированным пользователям также будет начислено 1,5% бонусными единицами за все покупки по картам UnionPay. Вознаграждение за безналичные операции зачисляется на специальный бонусный счет участника в дополнение к любым действующим акциям от Россельхоза.

В кредитной организации отметили, что активно держат курс на развитие клиентского сервиса. А также внедрение новейших цифровых технологий, существенно упрощающих совершение быстрых и безопасных дистанционных платежей.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *