Чат-бот MTS TalkBank для оказания финансовых услуг

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Клиентам МТС Банка в скором времени станет доступен новый помощник. Кредитная организация объявила о запуске чат-бота MTS TalkBank для оказания финансовых услуг в мессенджерах.

Что предлагает банк?

Финучреждение совместно с платформой TalkBank объявили о старте работ, касающихся создания удобного бота для общения с клиентами в мессенджерах. Приложение поможет пользователям заказывать и выпускать карты, пользоваться спецсервисами экосистемы банка, управлять банковскими продуктами.

Общаться с ботом клиенты смогут в режиме текстовых сообщений или же голосом. Отдельным преимуществом чат-бота станет опция мгновенных ответов на обращения. Приложение будет работать в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю.

В кредитной организации отметили, что на начальных этапах с помощью бота клиенты смогут выпускать виртуальные предоплаченные карты, а также совершать переводы. Уже к концу текущего года искусственный интеллект научится принимать и оформлять заявки на получение займов, открывать вклады или расчетные счета, оформлять страховки.

Планируется, что бот будет запущен в работу уже во втором квартале этого года. Сначала он станет доступен для клиентов в Telegram, после чего, помощник заработает и в других востребованных мессенджерах. Бот совместим с ОС любых смартфонов.

Также в чат-боте будет присутствовать финансовый помощник. С его помощью клиенты смогут получить консультацию по любому банковскому продукту. Для пользователей станет доступна история платежей, а также справки и выписки. Всю полученную информацию в мессенджере можно будет сразу переслать другому пользователю.

Чтобы воспользоваться помощью чат-бота не обязательно быть действующим клиентом кредитной организации или быть абонентом МТС. Для таких категорий пользователей в сервисе будет доступна быстрая форма онлайн-идентификации. Для регистрации будет достаточно загрузить свое фото с паспортом, а также внести информацию о СНИЛС и ИНН. Опция регистрации в расширенном формате в опциях чат-бота появится в течение года.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности