Количество проводимых в онлайн-режиме операций постоянно растет, на текущий момент через дистанционные каналы частные лица совершают 89% внутренних переводов и 93% внешних переводов, а также оформляют свыше 99% заявок на досрочное погашение действующих кредитов.
Обновленный Internet-банк адаптирован для мобильных устройств (планшеты, смартфоны) и предоставляет новые возможности пользования банковскими продуктами и услугами. Благодаря удобной навигации клиенты могу совершать основные операции гораздо быстрее, при этом финучреждение получило возможность делать пользователям персональные предложения.
Теперь совершать платежи по реквизитам и оплачивать сотовую связь можно с помощью виджета. На главном экране отображаются история операций и шаблоны платежей, благодаря чему совершать привычные транзакции можно в 2 клика.
В релизе уточняется, что основной фокус был сделан на усовершенствовании интерфейса и базового функционала, на аспектах безопасности и обеспечении бесперебойной работы. В ближайшее время кредитная организация планирует дополнительно расширить функциональные возможности дистанционного сервиса.
Подключение к новому Internet-банку возможно с действующими паролем и логином. При их отсутствии можно зарегистрироваться в системе по номеру карты/счета и указанному при открытии счета номеру мобильного телефона.
Комментарии: 0